Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 11:45

Хочу себе поршни для LSVTEC. Голова обычная B16A, блок B18B, колено и шатуны LS/RS, валы Skunk2 St2. В идеале хотел себе поставить поршни от B16B, степень получается тогда около 12.1 на непиленой голове и стоковой прокладе. Но америкосы пугают, что зазор между клапанами и поршнем на таком сетапе получается совсем уж маленький и велика вероятность их встречи. В связи с этим они рекомендуют ставить поршни JDM B16A - с ними степень будет около 11.8 при тех же условиях, но они не настолько злые, и вероятность их встречи с клапанами практически отсутствует. Кто что может сказать по этому поводу? Может, вообще не парить себе мозг и взять Wiseco или CP?
И второй вопрос - более бытовой. Каким образом их заказать и сколько они будут стоить? Сева говорит, что вероятность отказа при таком заказе - 90%.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 12:13

отказ по поршням действительно наиболее вероятен...но это если у поставщика есть выход только на эмиратовский склад! дж-д-м поршня как и другие аутентичные деталюхи есть смысл заказывать сразу с япы - дольше, дороже, но будут, ибо больше им быть негде... если там откажут то значит стока нет в природе уже, в чом я сомневаюсь. тогда да-висеки нада искать.

я тебе чисто как владелец японопомойки для внутреннего рынка говорю. кстати поршня под ремразмер на многие , даже европейские и прочие движки водятся именно там-поэтому у них срок тоже долгий шопепец даже на популярный д15

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 12:25

Вот и Сева то же самое говорил.
А америкосы мутят эти поршни вообще долларов по 200 за 4 штуки, судя по их форумам.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 12:26

Vinyard писал(а):Вот и Сева то же самое говорил.
А америкосы мутят эти поршни вообще долларов по 200 за 4 штуки, судя по их форумам.
дак закажы сразу с япы. екзист. Дежа

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 12:31

Расскажите несведующему, откуда вы берете значения СЖ при разных сетапах?
Просто, кто что пишет. На одном сайте одни значения на другом другие.
Вот чем данный сетап отличается от стандарта?
Блок B18B чем-то отличается от других бэшных блоков, что влияет на СЖ?
Шатуны другие.... с ними поршень из блока вылезает чтоль?
Колено другое.... Ход увеличен? И какой объем получается?
Я чесно не понимаю.

Вот у меня стандартный Б16А2. Думал туперовскими поршнями поднять СЖ. Штатная 10.2. Считаю на онлайн калькуляторе СЖ - получается 10.8. На каком-то сайте по таблице пишут, что будет 11.1.

Где правда?

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 13:35

х.з. Тём, но мне сева привозил синхроны для моей каробки из япы. че-то около 40 дней вез, но привез. Экзист снимал заказ, поскольку синхроны были уже сняты с производства.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 13:50

Vitat писал(а):Расскажите несведующему, откуда вы берете значения СЖ при разных сетапах?
Просто, кто что пишет. На одном сайте одни значения на другом другие.
Вот чем данный сетап отличается от стандарта?
Блок B18B чем-то отличается от других бэшных блоков, что влияет на СЖ?
Шатуны другие.... с ними поршень из блока вылезает чтоль?
Колено другое.... Ход увеличен? И какой объем получается?
Я чесно не понимаю.

Вот у меня стандартный Б16А2. Думал туперовскими поршнями поднять СЖ. Штатная 10.2. Считаю на онлайн калькуляторе СЖ - получается 10.8. На каком-то сайте по таблице пишут, что будет 11.1.

Где правда?
ты смотри лучше а то насчитаешь =)) У а2 СЖ 10,4 у а1 10,2 =)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 13:57

90% отказа это по емиратам. На хонды там чета не очень ассортимент :) По ипонии у меня 2 недели обычно, иногда 3 получается.

ОТправиолд запрос на цену поршня от JDM Civic EK4/B16A - мне очень кажется, что по цене даже чуть меньше 200$ может получится. :)
Последний раз редактировалось DejaVu 02 ноя 2007, Пт 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 14:27

DejaVu писал(а):90% отказа это по емиратам. На хонды там чета не очень ассортимент :) По ипонии у меня 2 недели обычно, иногда 3 получается.

ОТправиолд запрос на цену поршня от JDM Civic EK5/B16A - мне очень кажется, что по цене даже чуть меньше 200$ может получится. :)
давайте прикуём этого человека к серверу редлайнерса )

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 14:35

MF писал(а):ты смотри лучше а то насчитаешь =)) У а2 СЖ 10,4 у а1 10,2 =)
Это из каких соображений? 10.4 у jdm. У edm 10.2

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 17:43

тема ничего не встретится там.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 18:21

Всем горе-счетоводам сцылка в подарок :)
http://www.c-speedracing.com/howto/comp ... mpcalc.php
Америкосы в основном только ей пользуются и ей безоговорочно верят.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 18:22

Vitat писал(а):Блок B18B чем-то отличается от других бэшных блоков, что влияет на СЖ?
Шатуны другие.... с ними поршень из блока вылезает чтоль?
Колено другое.... Ход увеличен? И какой объем получается?
Я чесно не понимаю.
Где правда?
Да. Я ж написал - другое колено и другие шатуны.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 20:38

Vitat писал(а):
MF писал(а):ты смотри лучше а то насчитаешь =)) У а2 СЖ 10,4 у а1 10,2 =)
Это из каких соображений? 10.4 у jdm. У edm 10.2
да нет везде такая инфа даже в мануале.
а1 мотор 10,2 не зависимо ждм усдм
а2 даже европейский 10,4
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 21:06

Лучше шатуны поменяй, чем поршня.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 23:19

MF писал(а):
Vitat писал(а):
MF писал(а):ты смотри лучше а то насчитаешь =)) У а2 СЖ 10,4 у а1 10,2 =)
Это из каких соображений? 10.4 у jdm. У edm 10.2
да нет везде такая инфа даже в мануале.
а1 мотор 10,2 не зависимо ждм усдм
а2 даже европейский 10,4
И с чем это связано можно объяснить?
Насколько мне известно, то в ждм установлены поршня P30, а в едм/юсдм PR3. У P30 вытеснитель больше, отсюда СЖ выше.
А чем отличается А1 и А2? :wink:

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 23:22

Vinyard писал(а):Всем горе-счетоводам сцылка в подарок :)
http://www.c-speedracing.com/howto/comp ... mpcalc.php
Америкосы в основном только ей пользуются и ей безоговорочно верят.
Вот и я о том. По этому калькулятору одно, на практике совершенно другое. Этот калькулятор даже не знает точного хода поршня.

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2007, Сб 10:29

Vitat писал(а): А чем отличается А1 и А2? :wink:
Витат, я понимаю, что это вопрос был риторический =) но тем не менее - отличия - вот они =)
*************************************************************
Differences Between B16A Motors

B16A Motor Guide - Describing the Differences

by pissedoffsol on HondaSwap.com

There are four general classifications for B16A motors.

- B16A SiR
- B16A SiR II
- B16A2
- B16A3

It is often confused as to which motor is which. In this article, we will help you pick out the clues as to which motor is which, and which one you should get for your B16 swap.

Although I just noted that there are four classes of B16A's we can break that list down into two groups.

Our new grouping of B16A motors:

- B16A SiR
- B16A SiR II, B16A2, B16A3

Why this breakdown?

It all comes down to OBD. OBD, or on borad diagnostics, are broken down into levels, based on the years they are instated. The B16A SiR, commonly and mistakenly called the B16A1, is an OBD-0 motor. This was the first level of OBD installed on motor ethicals. The other three are either OBD-1 or OBD-2 motors.

The SiR was designed for a 4th gen chassis. It works great with an '89-'91 Civic. However, try putting this motor in a '92+ Civic and the problems will just start to flow. The tranny on the SiR is cable. The 5th gen chassis uses hydralic actuation.

Why is the SiR cheaper?

It's cheaper for several reasons. First, it's older. Second, the A2/A3/SiR II have a higher demand as they work in newer cars and have a higher output.

How to tell the difference between an SiR and an A2/A3/SiR II

- SiR uses a cable tranny - 5th gens are hydraulic.
- SiR has a lower compression ratio, 10.2:1 and makes 160ps.
- A2/A3/SiR II have a higher compression ratioon at 10.4:1 and make 160hp (A2/A3) or 170ps (SiR II).
- A2/A3/SiR II motors have a better cam profile.
- A2/A3/SiR II have better oiling functions, keeping things better lubricated.
- SiR has cast aluminum oil spray bars while the A2/A3/SiR II are made of extended aluminum.
- A2/A3/SiR II have a single-4-wire O2 sensor instead of 2-single wire O2 sensors.
- A2/A3/SiR II MAP sensor is an integral part of the throttle body, not an external one with a tube.
- A2/A3/SiR II harnesses are grey, SiR has cream colored ones.
- SiR is PGM-F1, clearly labled on the intake manifold, and A2/A3/SiR II are MPF1.
- SiR valve covers have "DOHC" written in a larger font size than "VTEC".
- A2/A3/SiR II valve covers have "VTEC" written in a larger font size than "DOHC".

-------------------------------------------------------------------------------
Chassis Block Head Transmission HP/
Code Stamp Code Stamp CC
--------------------------------------------------------------------------------
DA6 "B16A 1xxxxxx" PR3 '88-'91 S1 or J1 160
DA8 Cable type Clutch 10.2:1
-------------------------------------------------------------------------------
EF8 "B16A 5xxxxxx" PR3 '89-'92 Y1 or YS1 Cable 160
EF9 Opt. 'LSD' stamp 10.2:1
on casting
-------------------------------------------------------------------------------
EG2 B16A PR3 '92+ Y21 Hydraulic 170
EG6 type Cluthc 10.4:1
EG9
EK4
-------------------------------------------------------------------------------

Additional Information

'88-'91 B16A's are known as the SiR 1. It uses OBD-0 ECU's and cable trannys. The engine serial number is usually 1xxxxxx. '92+ B16A's are known as the SiR2. It uses OBD-1 or OBD-2 (2b), and hydraulic trannys. The engine serial number is usually 5xxxxxx.

The #'s at the end of the block code tell where the engine originated from. The Americas, Europe, Australia, etc..... ALL Japanese engines generally do not have a number after them. (** see below). SO, if you have a B16A1, 2, 3, 4, or 5, it is usually NOT a true JDM engine. Don't mistake a B16A1 as being a cable unit, because it could be hydraulic. There are other ways to tell what year it is exactly.

** NOTE: There is ONE exception to this rule. In '90-'91, the Civic/CRX SiR came with a B16A1, but they are SUPER rare, and came with 160HP with 10.4:1 compression. Their counterpart of the same year was a 158HP, 10.2:1. They are very difficult to tell apart.

Which motor is for me?

If you are swapping into a 4th gen, the SiR is the best choice. If you are swapping into a 5th gen, the SiR II or B16A3 are your best choices. If you are swapping into a 6th gen, the B16A2 is your best bet. Using that method above, wiring will be much easier, and it's more of a direct swap than any of the others.

Also, please check local laws before purchasing any motor. California and other states are very strict about swaps. Know what is legal and what is not before hand and save yourself the hassle.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2007, Сб 13:33

Буков много. Только за счет чего утверждается, что а2 имеет СЖ 10.4 не указано. А1 и А2 имеют одинаковые поршни PR3 с одинаковым вытеснителем. Что подтверждает выше приведенный калькулятор. Гидравлическая и тросиковая коробка, наличие или отсутствие теплообменника, OBD1 или OBD2 и даже горбатость валиков на СЖ вроде как не влияют.

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2007, Сб 15:24

Vitat писал(а):Буков много. Только за счет чего утверждается, что а2 имеет СЖ 10.4 не указано. А1 и А2 имеют одинаковые поршни PR3 с одинаковым вытеснителем. Что подтверждает выше приведенный калькулятор. Гидравлическая и тросиковая коробка, наличие или отсутствие теплообменника, OBD1 или OBD2 и даже горбатость валиков на СЖ вроде как не влияют.
дык я просто про разницу двигов скинул.
А сж разная достигнута использованием разных поршней -
JDM поршня - p30
USDM поршня - pr3


http://www.honda-acura.net/forums/showt ... p?t=132862

п.с. ссылка неудачная - просто я там нашел когда-то
B16a pistons can be either PR3 or P30. P30 pistons are from the JDM b16a that has 10.4:1 CR, PR3 come from all US B16a's or 1st gen JDM B16a's that are 10.2:1 CR. I've read that there have been some people that have measured CTR pistons and there is a big difference design between a ITR, B16, GSR piston vs. CTRs. CTRs actually will sit taller in a block and will yeild a higher CR than most people think. I think I remember hearing CR with a B18C5 and CTR pistons with stock bore is closer to 12.4:1, according to Omniman

п.с. поискал -
************************************************************
Вот нормальная ссылка - http://www.ff-squad.com/tech/temp/pistons.htm
There are 2 types of B16A pistons in the world. JDM and US. All US B16A engines are equipped with the PR3 B16A piston. Which yeilds a 10.2 compression ratio. All JDM B16A's are equipped with the P30 B16A piston which yeilds a 10.4 compression ratio. That's .2 more points over the US piston. The way you can tell apart each B16A piston from each other, is by the part number stamped on the top-side of the piston. Take a look at the pics and comparisons below....

• PR3 = 89-91 B16A Piston, CR = 10.2
• P30 = 92+ B16A Piston, CR = 10.4
Изображение
Изображение

п.с.
Piston B16A-PR3
Rod Length 5.290
Stroke 3.031
Bore Size 3.189 (81mm)
Head C.C. 42.7
Compression Height 1.180"
Dome Height .098"
Weight 299g
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя