Собственно интересует вопрос,собрался СИР-Т брать, а хозяин говорит что двиг ему контрактный поставил,а вот как узнать что он туда именно двиг от СИР-Т поставил,а не от СИР.
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
насколько знаю, разница в валах....
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Я тоже знаю что разница только в валах и мозгах,еще люди подсказали что гофры воздухазаборника разные,и дроссель.
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
Оживлю тему таким вопросом: если разница этих моторов только в мозгах и валах, то получается купив контрактный F20B Sir с маленьким пробегом и вложив в него валы от SirT (с компом разумеется) мы получаем ооочень живой SirT? Это ситуация аналогична H23A PDE vs H22A red top? 

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
не только валы, но и впуск! н23 в н22 не превратишь, в стоке СЖ на н22 выше и опять же впуск производительнееfxman писал(а):Оживлю тему таким вопросом: если разница этих моторов только в мозгах и валах, то получается купив контрактный F20B Sir с маленьким пробегом и вложив в него валы от SirT (с компом разумеется) мы получаем ооочень живой SirT? Это ситуация аналогична H23A PDE vs H22A red top?
А что по поводу ВПУСКных коллекторов? И дросселя?Arrow писал(а):вал тока впускной другой. выпускные одинаковые.
я так и сделал, купил двиг сир и переставил со старого двига распредвалы.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
сами коллектора одинаковые, дросселя разные по диаметру и гофры от впускных коробов до дросслеяfxman писал(а):А что по поводу ВПУСКных коллекторов? И дросселя?Arrow писал(а):вал тока впускной другой. выпускные одинаковые.
я так и сделал, купил двиг сир и переставил со старого двига распредвалы.
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Да впуск на сирт более толстый чем на сире! У меня друг перед продажей на своей сирт ставил мотор от сира. Там и сравнивали. Тут полстраны ездит на сировских моторах. Он дешевле сиртэшного намного. Так что это вариант распредвал менять. Или если геморно тогда на Н-серию переходить и все!skyren писал(а):сами коллектора одинаковые, дросселя разные по диаметру и гофры от впускных коробов до дросслеяfxman писал(а):А что по поводу ВПУСКных коллекторов? И дросселя?Arrow писал(а):вал тока впускной другой. выпускные одинаковые.
я так и сделал, купил двиг сир и переставил со старого двига распредвалы.
Type Racing only
Про пружинки клапанов с чего взял?albo писал(а):оба распредвала разные, пружинки клапанов другие ну и мозги

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
дада. конечно. дроссели разные.fxman писал(а):А что по поводу ВПУСКных коллекторов? И дросселя?Arrow писал(а):вал тока впускной другой. выпускные одинаковые.
я так и сделал, купил двиг сир и переставил со старого двига распредвалы.
у меня просто на лето 4дроссельный впуск поэтому я не парюсь такими мелочами

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
потому что лифт у сировских пружинок меньше, и на сиртовских валах возможно всхлопываниеfxman писал(а):Про пружинки клапанов с чего взял?albo писал(а):оба распредвала разные, пружинки клапанов другие ну и мозги
А, ну все понятно тогда, это важная новость!skyren писал(а):потому что лифт у сировских пружинок меньше, и на сиртовских валах возможно всхлопываниеfxman писал(а):Про пружинки клапанов с чего взял?albo писал(а):оба распредвала разные, пружинки клапанов другие ну и мозги

- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
На сирт/еврор валах с сировскими пружинами ни зависания клапана, ни "всхлопывания" не будет, не очкуй.fxman писал(а): А, ну все понятно тогда, это важная новость!
Ну а под более серьезные валы и сирт/еврор пружинки уже менять придется.
откуда такая уверенность?Kostyan_nsk писал(а):На сирт/еврор валах с сировскими пружинами ни зависания клапана, ни "всхлопывания" не будет, не очкуй.fxman писал(а): А, ну все понятно тогда, это важная новость!
Ну а под более серьезные валы и сирт/еврор пружинки уже менять придется.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя