


пилот спорт кап?eugen047 писал(а):Кстати, Антон, есть отличная резя под твоего корча, как ты любишь.
а год какой?eugen047 писал(а):он самый, в 15-м размереsancho78rus писал(а):пилот спорт кап?eugen047 писал(а):Кстати, Антон, есть отличная резя под твоего корча, как ты любишь.
Он б/у, состояние разное, есть 225-50-15 и 205-50-15, тема вот http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 7#p1399527 если есть интерес вэлком в личку, все обсуждаемо.sancho78rus писал(а):а год какой?
по чем?
и какой точно размер?
я подумаю.eugen047 писал(а):Он б/у, состояние разное, есть 225-50-15 и 205-50-15, тема вот http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 7#p1399527 если есть интерес вэлком в личку, все обсуждаемо.sancho78rus писал(а):а год какой?
по чем?
и какой точно размер?
Все влазит прекрасно, на дисках 7,5ж все отлично, чо-то фотки не могу найти как оно. Не думаю, что у срх место в арках меньше чем у ег.sancho78rus писал(а):я подумаю.eugen047 писал(а):Он б/у, состояние разное, есть 225-50-15 и 205-50-15, тема вот http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 7#p1399527 если есть интерес вэлком в личку, все обсуждаемо.sancho78rus писал(а):а год какой?
по чем?
и какой точно размер?
225 широка конечно - не влезет наверное.
напишу в личку позже.
я сейчас посмотрел - у меня впритык 195х50х15 т.к. видимо адские проставки стоят.eugen047 писал(а):ично, чо-то фотки не могу найти как оно. Не думаю, что у срх место в арках меньше чем у ег.
то, что нужно будет резать - это я уже прочитал.Systematick писал(а):На CRX очень мало встаёт коллекторов с К мотором (мало места между мотором и моторным щитом), все тюн коллектора в основном сделаны для свапов в EK/EG/DC
также надо резать подрамник.sancho78rus писал(а):то, что нужно будет резать - это я уже прочитал.Systematick писал(а):На CRX очень мало встаёт коллекторов с К мотором (мало места между мотором и моторным щитом), все тюн коллектора в основном сделаны для свапов в EK/EG/DC
но вроде ssr влезает без болгарки.
вместо подрамника я так понимаю идет хрень какая то с тягами от k-tunnedSystematick писал(а):также надо резать подрамник.sancho78rus писал(а):то, что нужно будет резать - это я уже прочитал.Systematick писал(а):На CRX очень мало встаёт коллекторов с К мотором (мало места между мотором и моторным щитом), все тюн коллектора в основном сделаны для свапов в EK/EG/DC
но вроде ssr влезает без болгарки.
еще насчте впукного коллектора - надо резать капот или искать с большим горбом.
Да и резать там мало что придется.sancho78rus писал(а): вместо подрамника я так понимаю идет хрень какая то с тягами от k-tunned
про коллектор тоже в курсе. что-нибудь придумаем. в крайнем случае просто дырку сделаем.
пока вопросы есть только про коллектор выпускной.
переплачивать за ssr или нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 6 гостей