Передняя подвеска назад это не так просто, как на первый взгляд. Надо еще стаканы с этого кузова, они по любому большие будут, главное чтоб вместились, ну и надо делать тягу чтоб кулаки не крутились, просто по прямой не сделаешь тк при движении по неровностям колесо будет все равно доворачиваться. или На 2 болта крепеж аморта со стойкой и рычагами ставить, или думать над тягой правильно или забить и сделать как получится.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Радиатор в морде может доставлять много проблем тк шланги длинный и практически прямые буду. и воздух может в них скапливаться. но все решаемо.
Передняя подвеска назад это не так просто, как на первый взгляд. Надо еще стаканы с этого кузова, они по любому большие будут, главное чтоб вместились, ну и надо делать тягу чтоб кулаки не крутились, просто по прямой не сделаешь тк при движении по неровностям колесо будет все равно доворачиваться. или На 2 болта крепеж аморта со стойкой и рычагами ставить, или думать над тягой правильно или забить и сделать как получится.
По идее рычаги задние с црв полезут туда после подгона.
Передняя подвеска назад это не так просто, как на первый взгляд. Надо еще стаканы с этого кузова, они по любому большие будут, главное чтоб вместились, ну и надо делать тягу чтоб кулаки не крутились, просто по прямой не сделаешь тк при движении по неровностям колесо будет все равно доворачиваться. или На 2 болта крепеж аморта со стойкой и рычагами ставить, или думать над тягой правильно или забить и сделать как получится.
Да, радиатор в морде это ещё и огромный объем системы охлаждения, хз как помпа его прокачает. Да и шланги с тосолом в салоне нафиг не нужны.
Заднюю хонда подвеску использовать не получится т.к. заднюю поперечную балку придется вырезать. Тут http://www.youtube.com/watch?v=HxDSekL9 ... re=related видно верхний рычаг от передней подвески (на 20й секунде) видимо вся передняя подвеска сзади стоит. Рулевую тягу можно на кузов замкнуть и будет регулируемое схождение.
Заднюю хонда подвеску использовать не получится т.к. заднюю поперечную балку придется вырезать. Тут http://www.youtube.com/watch?v=HxDSekL9 ... re=related видно верхний рычаг от передней подвески (на 20й секунде) видимо вся передняя подвеска сзади стоит. Рулевую тягу можно на кузов замкнуть и будет регулируемое схождение.
Красноярск
Планирую сделать так -
Мотор будет на опорах, на кузове.
Лонжероны придется попилить немного...
Ну и каркас на ремни/чашки болтовой.
По ходовке -
Рычаги от црв подобных
и просто привода
Охлаждение и бак будет под капотом. Причем бак будет закрыт каркасом усиленным (на всякий случай)
Бак люминь или пластик литров на 20-30 "типа безопасный ракинг бак"
На охлаждение доп насос.
+ усилитель под бампер
И возможно "крест" между лонжеронами (горизонтально)
Забор воздуха в мотор - с крыши
Это пока мысли.. нужно к раллистам наведаться и поузнавать про каркасы и усиления (что б хуже не сделать)
Мотор будет на опорах, на кузове.
Лонжероны придется попилить немного...
Ну и каркас на ремни/чашки болтовой.
По ходовке -
Рычаги от црв подобных
и просто привода
Охлаждение и бак будет под капотом. Причем бак будет закрыт каркасом усиленным (на всякий случай)
Бак люминь или пластик литров на 20-30 "типа безопасный ракинг бак"
На охлаждение доп насос.
+ усилитель под бампер
И возможно "крест" между лонжеронами (горизонтально)
Забор воздуха в мотор - с крыши
Это пока мысли.. нужно к раллистам наведаться и поузнавать про каркасы и усиления (что б хуже не сделать)
J-series powered s2k.
Не получится использовать заднюю подвеску от ЦРВ. Вырезается пол вместе с задней балкой. http://www.youtube.com/watch?v=kihLJkXK ... re=related вот еще видос тут, походу, вварены стаканы от еф и трубчатый каркас.
Красноярск
они укорачиваются и все подходит.
Уже видел такие на ек полноприводном
Уже видел такие на ек полноприводном
J-series powered s2k.
тем временем в Бокс-3


J-series powered s2k.

чет не лезет
придется панель резать или завтра попробуем снизу впихнуть
J-series powered s2k.
Влез


J-series powered s2k.
масло проверять/заливать удобно будет

J-series powered s2k.
J-series powered s2k.
приезжай прокачу 
J-series powered s2k.
mamont, а есть фотка как пол вырезан? и как подушки приделаны.
Красноярск
J-series powered s2k.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


