фрэш писал(а):GangsteR.pro писал(а):Привет. Дело такое, заинтересовала твоя тигра. Если конечно тебе не трудно, то опиши полное её состояние, когда свапишься, что в документах стоит.
Я с красноярска, хочу тигру, тупер дорого. вариант твоя.
заранее спасибо.
привет, не трудно конечно.
кузов целый по геометрии, сбил собаку когда купил. слепил новый бампер, поменял фару. зимой этого года поменял капот на карбон, бампер с япии сток с губой взял и зеркала под карбон с антибликом (причина: собаки погрызли капот. бампер и зеркало - гоняли кошку). купил раскаточную машинку и раскатал арки, получилось практически идеально,краска не треснула с наружи, но чуть сыграло заднее правое крыло. на фото видно, можно откатать легко роликом изнутри, будет как новое, не добрался еще. снизу все чисто абсолютно. напомню - машина ЗИМОЙ СТОЯЛА, в гараже или на стоянке. бампер быстросъемный, очень удобно, если заезжаешь кудато где большие перепады.
подвеска- все новое,саленты свежие все,подвеска стояла d2. одна передняя стойка потекла в прошлом году, привез из китая CNR? отъездил 2 месяца, снимая 1- у переднюю вылетел шток, брак,отправил в китай обратно недавно, жду обратно целую. сейчас спереди стоит 1-а d2. и по кругу CNR, свойства у них одинаковые абсолютно. не чувствуется. в гараже остальные целые d2 лежат. развал регуллируется спереди, сзади тоже.
двигатель - h22a пробег около 40000км. масло за 5000 пробега доливать не требуется. брал 26000км. черноголовый, снимал крышку, регуллировали клапана, больше ничего не вскрывали. КПП t2w4? поменял осенью пыльники и сальники приводов. Работает все очень четко, без нареканий двиг и кпп, масло и там и там свежее. никаких люфтов нет, подушки все новые, везде все абсолютно сухо!. передняя стоит ss20. гранаты все целые. Мозг p28 + honata? двиг работает полностю по топливной карте и карте зажигания. на лямбду не ориентируется. в салоне будильник от широкополосника инновэйт смотреть смесь. отсечки нет. полностью во втэке на всех передачах ехать легко. букс на 2-й, поставил слики дождевые, стало реже намного буксовать.
трасса 70 мм из коллектора танабе - по свойствам лучше мюгена, трасса полностью нерж. спокойно подойдет для турбо, резонатор 76мм. две банки вконце, все грамотно сварено. нулевик в стандартном коробе фильтра.
обшивки багажника лежат в гараже. Аккумулятор перенесен в багажник, 75а/ч. очень мощный. по электрике всё перепроверено переизолировано. провода плюсовые в мизинец.
колеса целёхенькие, все колпачки целые, на проставках спереди и сзади.
Забыл описать звук. очень басистый до 4.5х тыс. затем истерический ор начинается) очень пародистый и не фуфловый.
Тормоза- отдельная тема, убрали ABS/ выточили переходники для супортов,пересверлили торм. диски и все встало супер, тормозит как вкопанная) просто супер. под капотом полный порядок,все подкрашено, шланги и провода поменяны.
магнитола зачетная. диоды в приборке поменять нужно. ковш обнимает как родная бабушка) салон в идеале, ковры родные ворсистые.
внешний вид описывать не буду. сам видишь на фото) люди сворачивают голову)
машина не требует вложений! технически абсолютно отстроена и исправна, готова к гонке!
потенциальные косяки отсутствуют!
честно машину для себя делал и хотел еще детей на ней катать... просто начинаются проблемы с финансами. вторая машина у меня королла е120 хетч. поэтому Гонка сейчас помытая в гараже до весны)
если есть еще вопросы не стесняйся задавай, сфоткаю что хочешь. расскажу тебе всё абсолютно по ней.скрывать нечего.
а, насчет доков. менял я двиг, когда еще закон о признании ДВС запчастью не вышел,ездил с неоформленным. а потом закон вышел и я ничего делать не стал) в птс сейчас 120сил! двигатель не смотрят! у меня 2г назад украли гос.номер задний - я поехал менять, на осмотре ничего не смотрели, кроме номера кузова под капотом) так что насчет этого можешь не заморачиваться.