Вот мне тоже непонятно...
			
			
									
									DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
						CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- Souler
 - самец на кредитном ОООО
 - Сообщения: 6546
 - Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
 - Откуда: Москва, ЦАО
 - Контактная информация:
 
Ну типа можно воздухозабор на капоте сделать наддувающий прямо в дудки...
			
			
									
									HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
						Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
						CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- hard1
 - Пiсюнковий Злодiй
 - Сообщения: 2043
 - Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
 - Откуда: Msc
 - Контактная информация:
 
я вижу что так сделали на машине у которой 320 сил, а трах с коллектором ради того чтобы найти 10 сил максимум - ?Souler писал(а):это то есть коллектор через проставку и эта жесть что на фото -- ты считаешь примерно равным по геморрою? Ну или ок, немножко посложнее второе да?
вон чел из новой зеландии пишет что повернуть башку проще чем на д-серию сохк поставить бошку дохк
да, втек всегда включен, иначе смысл всего этого тюнинга?
пс спасибо за ссылку, реально интересно!!!
- Souler
 - самец на кредитном ОООО
 - Сообщения: 6546
 - Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
 - Откуда: Москва, ЦАО
 - Контактная информация:
 
Трах это заказать проставку? 10 сил это даже очень зашибись, а одним разворотом башки 320 сил не снимется, там одни дудки чего стоят, я могу вместо коллектора дудки поставить без разворота башки -- уже тоже не 10 сил будет, но чего то я не хочу это делать.hard1 писал(а):я вижу что так сделали на машине у которой 320 сил, а трах с коллектором ради того чтобы найти 10 сил максимум - ?Souler писал(а):это то есть коллектор через проставку и эта жесть что на фото -- ты считаешь примерно равным по геморрою? Ну или ок, немножко посложнее второе да?
вон чел из новой зеландии пишет что повернуть башку проще чем на д-серию сохк поставить бошку дохк
да, втек всегда включен, иначе смысл всего этого тюнинга?
пс спасибо за ссылку, реально интересно!!!
Про повернуть башку "проще простого2 вообще смешно.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
						Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- hard1
 - Пiсюнковий Злодiй
 - Сообщения: 2043
 - Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
 - Откуда: Msc
 - Контактная информация:
 
ну а смысл тогда? сток с изменяемой геометрий на эвридей будет удобнее всех этих проставок и модных коллекторов.Souler писал(а): Трах это заказать проставку? 10 сил это даже очень зашибись, а одним разворотом башки 320 сил не снимется, там одни дудки чего стоят, я могу вместо коллектора дудки поставить без разворота башки -- уже тоже не 10 сил будет, но чего то я не хочу это делать.
Про повернуть башку "проще простого2 вообще смешно.
ну если так хочется тюнинга, есть время и деньги - почему бы не сделать реально интересную вещь?
- Souler
 - самец на кредитном ОООО
 - Сообщения: 6546
 - Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
 - Откуда: Москва, ЦАО
 - Контактная информация:
 
пусть мотор запихивают назад кто делает реальные вещи, вон там среднемоторный сивик с J32 делают, тебе в ту тему.hard1 писал(а):ну а смысл тогда? сток с изменяемой геометрий на эвридей будет удобнее всех этих проставок и модных коллекторов.Souler писал(а): Трах это заказать проставку? 10 сил это даже очень зашибись, а одним разворотом башки 320 сил не снимется, там одни дудки чего стоят, я могу вместо коллектора дудки поставить без разворота башки -- уже тоже не 10 сил будет, но чего то я не хочу это делать.
Про повернуть башку "проще простого2 вообще смешно.
ну если так хочется тюнинга, есть время и деньги - почему бы не сделать реально интересную вещь?
У тебя крайности -- сток или адова содомия какая то )
Да, соберу мотор на кольцо в 270+ сил и оставлю сток коллектор, мне ж в булочную удобнее ездить на нем будет )
Ах я не хочу так? тока херачь полную жесть, так что ли? )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
						Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Где делают среднемоторный Цивик?
			
			
									
									Красноярск
						- oleg_filin
 - Сообщения: 2276
 - Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
 - Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
 - Откуда: 39 region Koenig City
 - Контактная информация:
 
ребята) неужели вы думаете в этом кольцевом аккорде просто развернута голова? Там общего со сток мотором ф20 я уверен нет ничего, только за базу блок взят... Наклейки в салоне ср коворят что поршневая кованая от этой фирмы стоит... Это тюнинг другого уровня... Просто так никому на этом форуме такой мотор своими силами не собрать... И спеки этого мотора никто никогда не выложит я уверен, каким образом они сняли 320 лс....
Разгон до 100 на 19х колесах за 3,9 сек о многом говорит))
			
			
									
									Разгон до 100 на 19х колесах за 3,9 сек о многом говорит))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
						Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Демьян04
 - Сообщения: 1095
 - Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
 - Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
 - Контактная информация:
 
с разворотом двиг начинает крутиться по часовой стрелке,при такол раскладе можно замутить задний привод или 4вд с трансмиссией от селики например,densirt писал(а):а зачем такие развороты? что это дает?
управляет двигом скорее всего аем или мотэк,я думаю что там даж шпг наоборот установлена и коробас не от хонды
- 
				densirt
 - Сообщения: 3070
 - Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
 - Машина: полноприводные
 - Откуда: Россия Иркутск
 - Контактная информация:
 
мне кажется это дрочьdiman77 писал(а):с разворотом двиг начинает крутиться по часовой стрелке,при такол раскладе можно замутить задний привод или 4вд с трансмиссией от селики например,densirt писал(а):а зачем такие развороты? что это дает?
управляет двигом скорее всего аем или мотэк,я думаю что там даж шпг наоборот установлена и коробас не от хонды
проще надежней дешевле и тд купить сразу целику или эво или сти
- Kostyan_nsk
 - Сообщения: 1690
 - Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Контактная информация:
 
Нихрена подобного, двиг крутится так же против часовой.diman77 писал(а): с разворотом двиг начинает крутиться по часовой стрелке,при такол раскладе можно замутить задний привод или 4вд с трансмиссией от селики например,
управляет двигом скорее всего аем или мотэк,я думаю что там даж шпг наоборот установлена и коробас не от хонды
- Демьян04
 - Сообщения: 1095
 - Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
 - Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
 - Контактная информация:
 
Kostyan_nsk писал(а):Нихрена подобного, двиг крутится так же против часовой.diman77 писал(а): с разворотом двиг начинает крутиться по часовой стрелке,при такол раскладе можно замутить задний привод или 4вд с трансмиссией от селики например,
управляет двигом скорее всего аем или мотэк,я думаю что там даж шпг наоборот установлена и коробас не от хонды
- Kostyan_nsk
 - Сообщения: 1690
 - Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Контактная информация:
 
Включи моск, вместо того, чтобы тупо ржать.
			
			
									
									
						- 
				densirt
 - Сообщения: 3070
 - Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
 - Машина: полноприводные
 - Откуда: Россия Иркутск
 - Контактная информация:
 
да какая нафиг разница по какой стрелке двиг крутится) 
против часовой было сделано инжинерами для того что бы якобы прижимать авто к поверхности но это ничтожно малое воздействие даже не почувствуешь
			
			
									
									
						против часовой было сделано инжинерами для того что бы якобы прижимать авто к поверхности но это ничтожно малое воздействие даже не почувствуешь
- Kostyan_nsk
 - Сообщения: 1690
 - Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Контактная информация:
 
Еще одно заблуждение.
Под нагрузкой двиг наоборот "поднимается".
Глянь на переднюю подушку-демпфер, ее вверх дергает.
			
			
									
									
						Под нагрузкой двиг наоборот "поднимается".
Глянь на переднюю подушку-демпфер, ее вверх дергает.
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
	
