- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Старый бортовик потерян в связи с последними событиями на ресурсе.
Поэтому рестарт.
Всё началось с довольно обычного желания превратить любимый кузов
Subaru – BE5 (JDM Legacy B4 седан 1998-2003) в корч, пригодный для
участия в Time Attack на Красном кольце.
В Легаси для этого требовалось заменить почти всё. Стараясь реально
оценивать сроки постройки такого автомобиля - несколько лет, я решил
параллельно учится ездить на другом, обязательно атмосферном авто.
Уже не помню, что именно заставило выбрать именно Хонду. Может
фотографии в бортовиках londone и Gangsta... Может результаты,
которые на тот момент показывал Dator на красном кольце.
В общем, мечтой стала именно dc2.
Покупка Интегры должна была также решить задачу ежедневных передвижений по городу, но в итоге всё сложилось немного иначе.
Зимой 2011ого, у CTuJlET'а в Томске была куплена Integra DC2, с подуставшим мотором, но очень живым кузовом.
С тех пор прошло почти два года. На стоянке теперь стоят два сугроба: Легаси без мотора, и закорчёванная Integra, которая с трудом подходит для езды по городу и совсем не подходит для зимней эксплуатации.
Мотор
Откапитален в Spoon (пришлось купить донорский мотор на yahoo).
Впуск J’S Racing
Выпускной коллектор Mugen
Впускной коллектор Skunk2 Ultra
Дроссельная заслонка Skunk2 70mm
Каткиллер 60мм
Выпуск Mugen Twin loop
Сэндвич для выноса маслокулера Grex
Маслокулер autobahn
Подушки Hardrace
Поддон Spoon
Провода Splitfire 8mm
ECU Spoon
Подвеска
Стойки Spoon с пружинами 18 кг и 16 кг
Передние развальные рычаги Buddy Club
Задние развальные рычаги Hardrace
Задние поперечные рычаги Bridge
Задний стабилизатор Cusco 25мм
Полиуретан Prothane
Трансмиссия
КПП S80 без пробега по России
LSD Spoon
Тормоза
Spoon Twinblock
Диски DBA 4000
Колодки Ferodo DS2500
Кузов
Карбоновая пассажирская и водительская двери Seibon
Карбоновая задняя дверь Seibon
Карбоновый капот
Обвес CWEST
Резина и диски
SSR Type C R15 и Advan AD08 кольцо
Buddy Club P1 Racing R16 и Federal 595 SS доехать до кольца
Прочее
Датчики давления и температуры масла Defi серии BF
Датчик температуры выхлопа AEM
Широкополосник AEM
Расходники
Масло в двигатель Honda Ultra Gold 5W40 купленное в Японии.
Маслофильтр HKS
Досталась она мне такой
После покупки салон был разобран до винтиков и отмыт до состояния «можно с ним спать».
Чистка по методу Шланга
Кузов прошёл небольшой косметический ремонт с обливом некоторых элементов.
облит багажный отсек, проводка аккуратно уложена в гофру
отполированные фары стали прозрачней
самая дорогая в мире наклейка
Летом 2012ого года приехал мотор от spoon sports.
Установили мы его в двоём с корешем-механиком.
В неспешном темпе, отмывая все детальки. Ушло около 25ти часов.
С первого раза всё завелось, всё ахуенно заработало.
Особенности моего бортовика
Бортовой журнал создан для тру-Хондадроччеров.
Авто строится в первую очередь для души, с огромным уважением к ней, как к одному из лучших представителей JDM-автомобилей.
Если где-то туплю или поступаю как долбоёб, я не считаю правильным об этом умалчивать. Возможно именно мой негативный опыт пригодится кому-нибудь, это же форум.
Например, это я тот мудак, кто запилил болгаркой фрикционный диск от LSD, в попытке уменьшить преднатяг и не сломать шрусы. А надо было всего лишь залить правильное масло в КПП.
В общем пишу правду, как есть.
Фотографии некоторых ништяков, со старого бортовика
Машина результатов на кольце так и не показала.
Хотя съездить на кольцо в этом году я всё таки успел.
Сделал несколько кругов, потом пошёл снег
Благодарности
Спасибо Dator’у, Gangsta, londone за то, что вдохновили на покупку именно этого кузова.
Спасибо CTuJlET'у, что кузов в очень хорошем состоянии, нигде не обманул при продаже.
Спасибо Sash’у за оперативно предоставленный сток выхлоп для прохождения тех-осмотра.
Спасибо механику Антону и его другу Роману, за многократное снятие коробки. Благодаря вам, я успел выкатится на кольцо в этом году.
Антону отдельный респект за помощь в оперативной замене мотора.
Спасибо DOHC’у и Systematik’у за чёткие и своевременно полученные запчасти.
Спасибо моей девушке Альбине за подаренный на день рождения Mugen Twinloop.
Спасибо 1Type-r142 за то, что одолжил мне кат-киллер.
Спасибо фотографу Сергею Денисову, за некоторые фотографии.
Просьба к модератору убрать остатки старого бортовика.
Поэтому рестарт.
Всё началось с довольно обычного желания превратить любимый кузов
Subaru – BE5 (JDM Legacy B4 седан 1998-2003) в корч, пригодный для
участия в Time Attack на Красном кольце.
В Легаси для этого требовалось заменить почти всё. Стараясь реально
оценивать сроки постройки такого автомобиля - несколько лет, я решил
параллельно учится ездить на другом, обязательно атмосферном авто.
Уже не помню, что именно заставило выбрать именно Хонду. Может
фотографии в бортовиках londone и Gangsta... Может результаты,
которые на тот момент показывал Dator на красном кольце.
В общем, мечтой стала именно dc2.
Покупка Интегры должна была также решить задачу ежедневных передвижений по городу, но в итоге всё сложилось немного иначе.
Зимой 2011ого, у CTuJlET'а в Томске была куплена Integra DC2, с подуставшим мотором, но очень живым кузовом.
С тех пор прошло почти два года. На стоянке теперь стоят два сугроба: Легаси без мотора, и закорчёванная Integra, которая с трудом подходит для езды по городу и совсем не подходит для зимней эксплуатации.
Мотор
Откапитален в Spoon (пришлось купить донорский мотор на yahoo).
Впуск J’S Racing
Выпускной коллектор Mugen
Впускной коллектор Skunk2 Ultra
Дроссельная заслонка Skunk2 70mm
Каткиллер 60мм
Выпуск Mugen Twin loop
Сэндвич для выноса маслокулера Grex
Маслокулер autobahn
Подушки Hardrace
Поддон Spoon
Провода Splitfire 8mm
ECU Spoon
Подвеска
Стойки Spoon с пружинами 18 кг и 16 кг
Передние развальные рычаги Buddy Club
Задние развальные рычаги Hardrace
Задние поперечные рычаги Bridge
Задний стабилизатор Cusco 25мм
Полиуретан Prothane
Трансмиссия
КПП S80 без пробега по России
LSD Spoon
Тормоза
Spoon Twinblock
Диски DBA 4000
Колодки Ferodo DS2500
Кузов
Карбоновая пассажирская и водительская двери Seibon
Карбоновая задняя дверь Seibon
Карбоновый капот
Обвес CWEST
Резина и диски
SSR Type C R15 и Advan AD08 кольцо
Buddy Club P1 Racing R16 и Federal 595 SS доехать до кольца
Прочее
Датчики давления и температуры масла Defi серии BF
Датчик температуры выхлопа AEM
Широкополосник AEM
Расходники
Масло в двигатель Honda Ultra Gold 5W40 купленное в Японии.
Маслофильтр HKS
Досталась она мне такой
После покупки салон был разобран до винтиков и отмыт до состояния «можно с ним спать».
Чистка по методу Шланга
Кузов прошёл небольшой косметический ремонт с обливом некоторых элементов.
облит багажный отсек, проводка аккуратно уложена в гофру
отполированные фары стали прозрачней
самая дорогая в мире наклейка
Летом 2012ого года приехал мотор от spoon sports.
Установили мы его в двоём с корешем-механиком.
В неспешном темпе, отмывая все детальки. Ушло около 25ти часов.
С первого раза всё завелось, всё ахуенно заработало.
Особенности моего бортовика
Бортовой журнал создан для тру-Хондадроччеров.
Авто строится в первую очередь для души, с огромным уважением к ней, как к одному из лучших представителей JDM-автомобилей.
Если где-то туплю или поступаю как долбоёб, я не считаю правильным об этом умалчивать. Возможно именно мой негативный опыт пригодится кому-нибудь, это же форум.
Например, это я тот мудак, кто запилил болгаркой фрикционный диск от LSD, в попытке уменьшить преднатяг и не сломать шрусы. А надо было всего лишь залить правильное масло в КПП.
В общем пишу правду, как есть.
Фотографии некоторых ништяков, со старого бортовика
Машина результатов на кольце так и не показала.
Хотя съездить на кольцо в этом году я всё таки успел.
Сделал несколько кругов, потом пошёл снег
Благодарности
Спасибо Dator’у, Gangsta, londone за то, что вдохновили на покупку именно этого кузова.
Спасибо CTuJlET'у, что кузов в очень хорошем состоянии, нигде не обманул при продаже.
Спасибо Sash’у за оперативно предоставленный сток выхлоп для прохождения тех-осмотра.
Спасибо механику Антону и его другу Роману, за многократное снятие коробки. Благодаря вам, я успел выкатится на кольцо в этом году.
Антону отдельный респект за помощь в оперативной замене мотора.
Спасибо DOHC’у и Systematik’у за чёткие и своевременно полученные запчасти.
Спасибо моей девушке Альбине за подаренный на день рождения Mugen Twinloop.
Спасибо 1Type-r142 за то, что одолжил мне кат-киллер.
Спасибо фотографу Сергею Денисову, за некоторые фотографии.
Просьба к модератору убрать остатки старого бортовика.
Последний раз редактировалось sniger 24 ноя 2013, Вс 21:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
как же круто баддики смотрятся. Жду их под елочку на новый
обратно
ах да! Я еще сознание терять начал!)))
движение на автовозе!) на меганастройках
все же новые се28!!!
обратно
ах да! Я еще сознание терять начал!)))
движение на автовозе!) на меганастройках
все же новые се28!!!
Последний раз редактировалось 1Type-r142 18 ноя 2012, Вс 18:52, всего редактировалось 3 раза.
Type Racing only
- Rider_race
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
кстати с капотом что делалось? Заново лаком облил? трещины на нем были?
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
труЖДМ дрочеры не терпят китайских деталей на своих ЖДМ аффто
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Ты про маслокулер?DOHC писал(а):труЖДМ дрочеры не терпят китайских деталей на своих ЖДМ аффто
Около 300 т.р. и несколько месяцев.zemliak87 писал(а):Переборка мотора в spoon сколько обошлась и как это осуществить?
Duke может помочь с этим.
Зачищен и заново перелачен. Трещин небыло. Обнаружился какой-то логотип в виде совы.Rider_race писал(а):кстати с капотом что делалось? Заново лаком облил? трещины на нем были?
Не строю планы. По мере осуществления буду выкладывать.RentoN писал(а):афигенная!!!
Какие планы на зиму?
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Как блока себя чувствует после болгарки?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
И это..
Из утерянного бортовика запомнилась фраза: "...А разве плохо, что я люблю свою машину и хочу тратить на нее все заработанные деньги до копейки?" В такие моменты понимаешь, что редлайнерс все еще торт!
Из утерянного бортовика запомнилась фраза: "...А разве плохо, что я люблю свою машину и хочу тратить на нее все заработанные деньги до копейки?" В такие моменты понимаешь, что редлайнерс все еще торт!
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
Бля, ты мой кумир практически теперь!) Уважение за такое отношение к машине и как-то в данном случае результаты вторичны)
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Хоть многие решения мне и не понятны, но тем не менее это самый дрочибельный проект в России имхо.
З.Ы. По феншую за зиму надо поставить брендовый маслокулер, а то редсы негодуют
З.З.Ы По моторам Спун у меня в подписи ссылка, там помогут
З.Ы. По феншую за зиму надо поставить брендовый маслокулер, а то редсы негодуют
З.З.Ы По моторам Спун у меня в подписи ссылка, там помогут
EG-6 GL-Racing
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Подход капитальный! Тормозные диски еще меняй со шлангами, на феншуйные. С такими машинками грешно на стоковых кататься. А чтобы все это поехало - вкатывайся почаще на трассе. Думаю следующим этапом будет облегчение машины... задняя дверь и стекло из легких материалов... Замена водительского сидения на ковш и т.д.
EF8
DA6
DA6
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
лютая дс2, достойная внимания:)
Хотелось бы посмотреть сколько лс покажет на стенде:)
Зы:на КК пружины слишком жесткие.
Зыы:где наклейку можно замутить интегра тупеR?
Хотелось бы посмотреть сколько лс покажет на стенде:)
Зы:на КК пружины слишком жесткие.
Зыы:где наклейку можно замутить интегра тупеR?
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
это сток. Только новый!)yakov писал(а):лютая дс2, достойная внимания:)
Хотелось бы посмотреть сколько лс покажет на стенде:)
Зы:на КК пружины слишком жесткие.
Зыы:где наклейку можно замутить интегра тупеR?
Type Racing only
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Спасибо Можеш перечислить решения, которые непонятны?eugen047 писал(а):Хоть многие решения мне и не понятны, но тем не менее это самый дрочибельный проект в России имхо.
З.Ы. По феншую за зиму надо поставить брендовый маслокулер, а то редсы негодуют
З.З.Ы По моторам Спун у меня в подписи ссылка, там помогут
Постараюсь прокоментировать.
Маслокулер заменим обязательно.
Так тормозные диски DBA, см спеки. И вроде вполне ок, тормозов хватает.Шланг писал(а):Подход капитальный! Тормозные диски еще меняй со шлангами, на феншуйные. С такими машинками грешно на стоковых кататься. А чтобы все это поехало - вкатывайся почаще на трассе. Думаю следующим этапом будет облегчение машины... задняя дверь и стекло из легких материалов... Замена водительского сидения на ковш и т.д.
Шланги и цилиндр стопер поставлю обязательно.
По облегчению верно, только с начала нужен каркас (болтовой), чтобы выполнить требования по сайд-барам. И хотя бы боковые двери, которые уже есть, собрать по человечески с пластиковыми стёклами.
Последний раз редактировалось sniger 19 ноя 2012, Пн 16:04, всего редактировалось 2 раза.
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Спасибо Постараюсь держать планку.DaRZ писал(а):Бля, ты мой кумир практически теперь!) Уважение за такое отношение к машине и как-то в данном случае результаты вторичны)
Был бы не сток, покрутил бы на стенде весной. А так особо смысла не вижу.yakov писал(а):лютая дс2, достойная внимания:)
Спасибо! Хотелось бы посмотреть сколько лс покажет на стенде:)
Зы:на КК пружины слишком жесткие.
Зыы:где наклейку можно замутить интегра тупеR?
А какой жесткости пружины ты бы посоветовал на КК ?
Наклейку с экзиста заказывал.
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
При заказе не было возможности выбора жесткости пружин? Ну и в принципе не считаю подвеску спун чем-то суперским, там насколько помню даже по высоте регулировки нет. В эти деньги можно было взять хороший бренд, но с более лучшими хар-ми.
Салон имхо надо разбирать и ставить ковши.
Выхлоп тоже фетишный, но отнюдь не самый производительный имхо.
З.Ы. Развал то сделал?
Салон имхо надо разбирать и ставить ковши.
Выхлоп тоже фетишный, но отнюдь не самый производительный имхо.
З.Ы. Развал то сделал?
EG-6 GL-Racing
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя