Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2012, Вт 14:52

медленно но уверенно движемся к заветной цели)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 20:36

Вопрос по теме.
цена на портинг головы 2,4
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 12:20

Beetle писал(а):Вопрос по теме.
цена на портинг головы 2,4
+1

где можно сделать портинг не кривыми руками к20
и цена вопроса
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

aerodynamics
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 20 окт 2007, Сб 22:50
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 16:58

занимаюсь портингом ГБЦ. вопросы в личку.
вот пример моей головки с корча после сезона гонок, только рассухарил!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 17:55

Норм, каналы получилися :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2012, Сб 13:37

aerodynamics покажи впуск к этой башне?
EG-6, only for RALLY USE

aerodynamics
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 20 окт 2007, Сб 22:50
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2012, Сб 15:48

впуск самодельные дросселя :)

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2012, Сб 17:42

что вы там определили по фото) без спец оборудования, только методом пальпирования можно что-то понять:)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

aerodynamics
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 20 окт 2007, Сб 22:50
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2012, Сб 18:04

конечно интересно посмотреть что покажет ГБЦ на стенде..
ну знаешь когда делаешь часто головки и видишь результат то сам догоняешь все тонкости :)
из этого следует что врятрли ты портируешь каналы и просто написал что знал.
интересно послушать людей которые этим профессионально занимаются и у которых есть большой опыт с головками К-серии.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2012, Сб 18:10

aerodynamics писал(а):конечно интересно посмотреть что покажет ГБЦ на стенде..
у Вас есть такая возможность?
интересно увидеть график настолько "распортированной" башни, что аж каналы наваривать пришлось по бокам :twisted:
EG-6, only for RALLY USE

aerodynamics
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 20 окт 2007, Сб 22:50
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2012, Сб 20:50

у меня стенда нет. подумаешь чуть сварочки :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей