Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 ноя 2012, Вс 15:43
skyren писал(а):MvP писал(а):я не доколупываюсь - я пытаюсь сказать о том, что 20ю геометрию можно в стоке крутить в 8.5-9 и будет ездить долго и счастливо. и где оно там задохнется я не понял
ну и эта - везет то момент)
а есть ли смысл, со сток порщневой и сток валами крутить 9 и легко ли это будет, по-моему проще будет переключится так как на таких оборотах разгон будет уже очень вялым, мы же вроде с тобой это неоднократно обсуждали!
а это, уже, зависит, как ты помнишь, от валов

MvP
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 ноя 2012, Вс 15:51
MvP писал(а):skyren писал(а):MvP писал(а):я не доколупываюсь - я пытаюсь сказать о том, что 20ю геометрию можно в стоке крутить в 8.5-9 и будет ездить долго и счастливо. и где оно там задохнется я не понял
ну и эта - везет то момент)
а есть ли смысл, со сток порщневой и сток валами крутить 9 и легко ли это будет, по-моему проще будет переключится так как на таких оборотах разгон будет уже очень вялым, мы же вроде с тобой это неоднократно обсуждали!
а это, уже, зависит, как ты помнишь, от валов

про это уже я сказал, чтобы делать быстрый 2л мотор нужен воздух ну и повышение СЖ не помешает...
короче сток в18с рулит

skyren
-
EJ1K
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20
- Откуда: Минск - Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
11 ноя 2012, Вс 16:24
А а с гильзами какой максимум для 1.8 атмо? Или не заморачиваться?
EJ1K
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 ноя 2012, Вс 18:20
EJ1K писал(а):А а с гильзами какой максимум для 1.8 атмо? Или не заморачиваться?
имеешь в виду объем?
skyren
-
EJ1K
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20
- Откуда: Минск - Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
11 ноя 2012, Вс 19:46
да расточить на какой диаметр можно?
для атмо
для турбо я уже понял лучше толще гильзы
а атмо до 84 и в екате?))
EJ1K
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 ноя 2012, Пн 0:46
EJ1K писал(а):да расточить на какой диаметр можно?
для атмо
для турбо я уже понял лучше толще гильзы
а атмо до 84 и в екате?))
Сток гильзы сказали выше, можно расточить мах до 82, а если загильзовать, то говорят до 84
только вопрос где найти такие гильзы и они будут очень тонкими. если кто знает номер гильз и от чего подскажите буду очень признателен??
skyren
-
RRR
- Сообщения: 20279
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
16 ноя 2012, Пт 17:01
Серега, выложи фото нашей гильзовки
RRR
-
aerodynamics
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, Сб 22:50
-
Контактная информация:
Сообщение
16 ноя 2012, Пт 17:21
занимаюсь расточкой, гильзовкой. вопросы в личку.
у меня на корче К24 загильзован под поршни 89мм. сезон откатал всё Ок.

aerodynamics
-
RRR
- Сообщения: 20279
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
16 ноя 2012, Пт 20:31
Очень тонко
Почем гильзовка?
RRR
-
aerodynamics
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, Сб 22:50
-
Контактная информация:
Сообщение
16 ноя 2012, Пт 21:46
Ринат привет

у меня был D16 на поршневой 79.5

вот это было тонко! и то я 40тыс.км. отгонял и продал потом машину.
К20/К24 сухими 15тыс.руб. гильзы все четыре до 6тыс.руб. Вот как-то так
Ринат если есть что загильзовать высылай! тебе сделаю нормальный скидос

aerodynamics
-
RRR
- Сообщения: 20279
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
16 ноя 2012, Пт 22:15
Договорились!) а ось колена сделаешь и почем???
RRR
-
aerodynamics
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, Сб 22:50
-
Контактная информация:
Сообщение
16 ноя 2012, Пт 23:35
правка постели коленвала 10тыс.руб.
aerodynamics
-
RRR
- Сообщения: 20279
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
17 ноя 2012, Сб 10:24
aerodynamics писал(а):правка постели коленвала 10тыс.руб.
Снимаете плоскость с блока и постели и проходите фрезой?
RRR
-
Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
17 ноя 2012, Сб 11:38
Net_Prosto
-
andrewdjo
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
17 ноя 2012, Сб 14:12
Net_Prosto писал(а):Вот так гильзанули b20, жиииир

Вопрос что за гильзы - цена вопроса с работой? Выглядит крутбл.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
andrewdjo
-
aerodynamics
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, Сб 22:50
-
Контактная информация:
Сообщение
17 ноя 2012, Сб 15:52
RRR писал(а):aerodynamics писал(а):правка постели коленвала 10тыс.руб.
Снимаете плоскость с блока и постели и проходите фрезой?
да. и развёрткой алмазной проходим.
aerodynamics
-
RRR
- Сообщения: 20279
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
17 ноя 2012, Сб 17:49
andrewdjo писал(а):Net_Prosto писал(а):Вот так гильзанули b20, жиииир

Вопрос что за гильзы - цена вопроса с работой? Выглядит крутбл.
Свои, 25 тр
Диаметр этих внутренний 80мм
RRR
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
-
Контактная информация:
Сообщение
21 ноя 2012, Ср 7:14
RRR писал(а):andrewdjo писал(а):Net_Prosto писал(а):Вот так гильзанули b20, жиииир

Вопрос что за гильзы - цена вопроса с работой? Выглядит крутбл.
Свои, 25 тр
Диаметр этих внутренний 80мм
ну дак а по б18 есть варианты под 2 литра?
Type Racing only
1Type-r142
-
RRR
- Сообщения: 20279
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
21 ноя 2012, Ср 10:17
1Type-r142 писал(а):
ну дак а по б18 есть варианты под 2 литра?
Да
RRR
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
-
Контактная информация:
Сообщение
21 ноя 2012, Ср 10:30
RRR писал(а):1Type-r142 писал(а):
ну дак а по б18 есть варианты под 2 литра?
Да
и такие чтоб не тонкие получились как бумажка туалетная! Можно озвучить! Я вот только под нужный поршень одни знаю точно. А вот вообще в этом дуб дубом!)
Type Racing only
1Type-r142
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей