Наконец-то дошли руки написать бортовик.
Являюсь счастливым владельцем автомобилей марки Хонда начиная с 2005 года, когда первой машиной была куплена праворукая CR-V первого поколения. Машина подарила много радости, показала себя с самой лучшей стороны, никогда не подводила, привила любовь к марке и подарила новых друзей-хондаводов.
Смотря на быстрые хонды, всегда хотелось приобщиться к тюнингу, но на CR-V ассортимент был крайне скуден и любой тюнинг выливался в кучу проблем. На CR-V накатал в общей сложности порядка 200 000 и продал, машина уехала в Новосибирск.
Взамен CR-V для себя была куплена мечта — хонда аккорд седан 7-го поколения, двигатель 2,4 литра, на механике, комплектация ехе. Этот кузов всегда восхищал своими брутальными формами и выразительными линиями.
Проездив на аккорде полтора года без изменений, пришёл к мысли, что нужно или менять машину, или доводить её до ума. Пару месяцев смотрел разные варианты, в основном, глаз лежал на предпоследнюю легенду, но покатавшись на ней понял, что машина пока не для меня — слишком "взрослая" и нет аккордовского драйва за рулём.
Решил доводить аккорд до ума.
За время владения машина получила незначительные коцки по кузову — сколы краски, маленькие царапины и вмятины от камней. Внешний вид был уже не тот. Решил начать с внешнего вида. Был куплен обвес муген дорестайл (на мой взгляд — самый красивый обвес на 7 баян, и весь кузов был обтянут оранжевой матовой плёнкой (изначально машина была тёмно-синего цвета).



Результат превзошёл все ожидания! Машина дарит удовольствие от своего вида и поднимает настроение мне и окружающим.
Следующим этапом занялся технической частью. Описывать долго, всё делалось не за один раз и разными людьми.

К настоящему времени сделано:
Двигатель и трансмиссия:
- Шатуны, поршни Honda OEM CU2 11,0:1
- Клапана, пружинки ОЕМ CU2
- Маслонасос Honda OEM К20А
- Впускной вал ОЕМ CU2
- VTC 50 градусов
- Холодный впуск K&N
- Большой дроссель от Acura TL
- Впускной коллектор RBC с прокладкой hondata
- Выпускной коллектор и кат-киллер toda racing, коллектор обмотан термолентой
- Маслопомойка
- Кат-бэк Skunk2 pro race
- Облегчённый маховик F1racing
- Сцепление Exedy
- ГП 4.7
- Сближенные ряды в коробоке 1-2 от цивика тайп-р
- Блокировка диффа ОЕМ от цивика тайп-р
ECU:
— Мозги Acura TSX А21
— Hondata FlashPro
Ходовая и тормоза:
- Подвеска от евро-р
- Распорка передних стоек евро-р
- Толстый задний стаб CT
- Передние тормозные диски с перфорацией Otto Zimmermann Sport
- Кованные колёсные диски Megaltech 17"
- Резина Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 225/45
Интерьер и экстерьер:
- Полный обвес и спойлер Mugen (передний бампер - реплика, остальное - оригинальнал)
- Руль fn2 Type-R
- Передние противотуманки Hella micro DE Xenon
- Камера заднего вида
- Шумоизоляция всего, кроме моторного отсека и крыши
- Потолок и стойки перешиты кожей
- Установлена ГУ от аккорда с навигацией, саб дисплей и подключен GA-net
Куплены и ждут установки: шорт-шифтер СТ, алюминиевые педали от евро-р, оригинальный передний бампер Mugen
В планах на ближайшее будущее — тормоза, регулируемая подвеска Tein.
Ещё немного фоток:



