Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
bombardir
членище клуба
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 26 июн 2006, Пн 19:32
Откуда: Москва/Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 18:30

первый вариант
гильзуй свой блок 15000 рублей
кованные шатуны игл + поршня висеко+ прокладочки всякие 25000 где-то
колено - хз сколько, но думаю можно найти бу недорого
ну и плюс навесное для турбы и тут уже на что ты горазд, там какая турба интеркулеры и так далее и тому подобное форсунки и блаблабла
итог вылазиешь из бюджета моментально!!!
второй вариант
б20 строить с турбой двух бюджетов не хватит
третий вариант
просто б20 дешевле имхо, хотя там дальше попреться эта тема ввиде впускных коллекторов размером с ведра или дудочки, валики, выпуски и блаблабла
четвертый вариант
а есть еще вариант стокового б18с спек98 с пробегом до 50000км с япы в который ниодин рукастый парень незалазил, + твоя мечта, я бы в твоем случае сделал выбор в честь последнего а со временем добавишь навесного, вон у паники б18с сток внутри с навесным безбожно ебашит, кстати цирик с б18с обеъзжает м3 в 46 кузове на драге, это так, к слову :roll:
rotary power --> fuck the fuel economy

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 18:34

bombardir писал(а):первый вариант
гильзуй свой блок 15000 рублей
кованные шатуны игл + поршня висеко+ прокладочки всякие 25000 где-то
колено - хз сколько, но думаю можно найти бу недорого
ну и плюс навесное для турбы и тут уже на что ты горазд, там какая турба интеркулеры и так далее и тому подобное форсунки и блаблабла
итог вылазиешь из бюджета моментально!!!
второй вариант
б20 строить с турбой двух бюджетов не хватит
третий вариант
просто б20 дешевле имхо, хотя там дальше попреться эта тема ввиде впускных коллекторов размером с ведра или дудочки, валики, выпуски и блаблабла
четвертый вариант
а есть еще вариант стокового б18с спек98 с пробегом до 50000км с япы в который ниодин рукастый парень незалазил, + твоя мечта, я бы в твоем случае сделал выбор в честь последнего а со временем добавишь навесного, вон у паники б18с сток внутри с навесным безбожно ебашит, кстати цирик с б18с обеъзжает м3 в 46 кузове на драге, это так, к слову :roll:
ничё не понимаю, почему b20 выходит в два раза дороже, чем мой?
что, его гильзовка или кованая поршневая выйдет сильно дороже?
а форсы, мозги, бошка, кулер, улитка те же самые условия

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 18:38

Спроси сначало олега... что и сколько у него стоило.

Атмо нахер.... тужится... рваться... а дальше того что есть особо не прыгнешь.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 18:40

admin писал(а):Спроси сначало олега... что и сколько у него стоило.

Атмо нахер.... тужится... рваться... а дальше того что есть особо не прыгнешь.
атмо нахер?

Тём, у тя самого атмо, чего тужишься? ))))
или тоже задумываешься?

есть его телефон?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 18:42

MSSFM писал(а):
admin писал(а):Спроси сначало олега... что и сколько у него стоило.

Атмо нахер.... тужится... рваться... а дальше того что есть особо не прыгнешь.
атмо нахер?

Тём, у тя самого атмо, чего тужишься? ))))
или тоже задумываешься?

есть его телефон?
зналбы и думал бы подругому... в то время как покупал всякую херь на атмо... уже давно ездил бы на турбе. Там алгоритм по сути простой... усиливай-дуй.... усиливай-дуй...

А на атме ползти выше по лошадкам - это машину приводить к невозможной каждодневной езде...

ПРо момент.. воообще молчу.

Телефон в личку.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Dzuba
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 11:59
Откуда: Москва,Таганка
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 20:39

бери если предлагают к20 без доков пока,отожги , потом за бабло с мусорами договоришься,зделают тебе все легально

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 21:07

вон кстате колено занедорого продается

http://www.injapan.ru/auction/g61041191.html
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 21:16

krupt писал(а):вон кстате колено занедорого продается

http://www.injapan.ru/auction/g61041191.html
спасибо, кста оно такое же как и на b16a1?
в плане постройки турбо-b16-ого точно хороший вариант
Последний раз редактировалось MSSFM 29 окт 2007, Пн 21:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 21:27

с турбой не уложишься в бюджет по-любэ.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2007, Вт 0:20

Олежка почситал... я помню.. чет тыщ 6-7 выходило...
яб б18с тащил.. или делал.. тут б20... б16 голову на раздрочку валы поршня и фперед... под степень... либо под турбу низкое давление... в будущем... мощи больше но время и нервы...
ЕЕ9

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 15:57

товарищи, а какие максимальные по суммарному объёму можно впихнуть гильзы в b16 блок?


и исчо вопрос, высота B16 и B20 блоков одинаковая?

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 21:54

слушайте, реально машину под кольцо планирую, мож нах эту турбу, ведь на предельных режимах придёцца долго ехать

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 22:04

б18 с 98спек в 70тыщ??

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 22:46

RentoN писал(а):б18 с 98спек в 70тыщ??
B18 в мой бюджет укладывается, ещё и своё продать можно, но мне мало, да и респектозные люди грят объём решает.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 23:09

делай атмо. мода на турбо по своим масштабам сопоставима с модой у женщин в блондинок перекрашиваться. :D :D :D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 23:15

QB21 писал(а):делай атмо. мода на турбо по своим масштабам сопоставима с модой у женщин в блондинок перекрашиваться. :D :D :D


согласен. атмо увлекательная вещь.

И будет потом занятие переделать все на турбо.

Я серьезно. Мне атмо тоже нравится.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 23:17

Mura писал(а):
QB21 писал(а):делай атмо. мода на турбо по своим масштабам сопоставима с модой у женщин в блондинок перекрашиваться. :D :D :D


согласен. атмо увлекательная вещь.

И будет потом занятие переделать все на турбо.

Я серьезно. Мне атмо тоже нравится.
Дима да мы вроде давно сошлись на том что "тачки - это клевая тема" :D :D :D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 23:18

QB21 писал(а):
Дима да мы вроде давно сошлись на том что "тачки - это клевая тема" :D :D :D
Бинго Ваня
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 23:18

и это говорит get boosted :D

так, чтож делать... может всё равно гильзовать 16-ый и злить атмо... эхх..

Дим, ты так и не ответил, ничё что моему блоку 17 лет, не развалицо? :D

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 23:18

QB21 писал(а):
Mura писал(а):
QB21 писал(а):делай атмо. мода на турбо по своим масштабам сопоставима с модой у женщин в блондинок перекрашиваться. :D :D :D


согласен. атмо увлекательная вещь.

И будет потом занятие переделать все на турбо.

Я серьезно. Мне атмо тоже нравится.
Дима да мы вроде давно сошлись на том что "тачки - это клевая тема" :D :D :D
+1, Ванёк :D :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 13 гостей