Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 7:45

Вообщем владельцам Б16А и Б20Втег ппрошу обратить особое внимае на данное объявление ....

Имеется к продаже комплектик:
Впускной коллетор Б18С тупер с дросселем (вото позже)
Валы Тупер
Клапана Тупер
Пружины и тарезки тупер
Выпускной коллетор Муген 4-1

все в отличном состоянии....

Цена за все ну скажем 25 тыр
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 9:22

ТУПЕР писал(а):Вообщем владельцам Б16А и Б20Втег ппрошу обратить особое внимае на данное объявление ....

Имеется к продаже комплектик:
Впускной коллетор Б18С тупер с дросселем (вото позже)
Валы Тупер
Клапана Тупер
Пружины и тарезки тупер
Выпускной коллетор Муген 4-1

все в отличном состоянии....

Цена за все ну скажем 25 тыр
А сие оборудование продаётся отдельно? Меня интересует пружины и тарелки, ну и выпуск...

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 9:47

спек96 или спек98?
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 10:45

Диман13 писал(а):спек96 или спек98?
валы 96 спек
осальное у них одинаковое

все по отдельности будет так:
Впускной коллетор Б18С тупер с дросселем (вото позже) - 6 500
Валы Тупер - 9 000
Клапана Тупер - 2 500
Пружины и тарезки тупер - 2 500
Выпускной коллетор Муген 4-1 - 12 000
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 15:05

у спека96 впускной коллектор с изменяемой геометрией, у 98 - нет.

Serg B16
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 авг 2007, Пт 11:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 15:14

привет я бы забрал всё кроме коллектора
:D

Аватара пользователя
Mihalich
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 авг 2007, Вт 16:01
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 16:15

ТУПЕР писал(а):
Диман13 писал(а):спек96 или спек98?
валы 96 спек
осальное у них одинаковое

все по отдельности будет так:
Впускной коллетор Б18С тупер с дросселем (вото позже) - 6 500
Валы Тупер - 9 000
Клапана Тупер - 2 500
Пружины и тарезки тупер - 2 500
Выпускной коллетор Муген 4-1 - 12 000
фото выпускного коллектора вложи
integra b18c db8 1994
Hondata
camshaft skunk2 stage2
springs & retainers skunk2
+1mm Ferrea valves
Supertech Bronze Valve Guides
EAGLE rods
CP pistons 11.5
clutch exedy st 1
flyfheel exedy
дроссель 65 мм
9000 rpm

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 17:33

Across писал(а):у спека96 впускной коллектор с изменяемой геометрией, у 98 - нет.
откуда данные????
нету там ничего что связывало бы его с изменяемой геометрией ...
фото будут
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 17:34

Serg B16 писал(а):привет я бы забрал всё кроме коллектора
:D
какого?
забирай
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 17:37

Mihalich писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Диман13 писал(а):спек96 или спек98?
валы 96 спек
осальное у них одинаковое

все по отдельности будет так:
Впускной коллетор Б18С тупер с дросселем (вото позже) - 6 500
Валы Тупер - 9 000
Клапана Тупер - 2 500
Пружины и тарезки тупер - 2 500
Выпускной коллетор Муген 4-1 - 12 000
фото выпускного коллектора вложи
сделаю
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Serg B16
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 авг 2007, Пт 11:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 20:14

Я хотел узнать подойдут валы на b16 98 г. ? И еще, как это все купить?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2007, Чт 4:38

Serg B16 писал(а):Я хотел узнать подойдут валы на b16 98 г. ? И еще, как это все купить?
конечно подойдут
купить просто утром деньги вечером стулья ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Serg B16
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 авг 2007, Пт 11:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2007, Чт 9:21

Как тебе передать деньги?
Мне нужны:
Впускной коллектор
Валы
Клапана
Пружины с тарелками

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2007, Чт 9:40

ТУПЕР писал(а):
Across писал(а):у спека96 впускной коллектор с изменяемой геометрией, у 98 - нет.
откуда данные????
нету там ничего что связывало бы его с изменяемой геометрией ...
фото будут
Важные изменения настройки для создания B18C Spec R 98 включают ручную шлифовку и полировку впускных каналов и изменение разворота седел впускных клапанов с 60 градусов до 45. Другое новшество этого мотора коснулось ухода от впускного коллектора с изменяемым объемом ресивера VVIS (Variable Volume Intake System) и применение простого, однотрактового коллектора.Оригинальные каналы впускного коллектора были оптимизированы для создания плоской кривой момента а дополнительные заслонки в коллекторе открывали на высоких оборотах дополнительные каналы для прохождения воздушного потока к ГБЦ. От этой системы отказались в пользу специального ультра высокопропускного коллектора разработанного для B18C Spec R.
Для Integra Type-R 98 года главным изменением в конструкции стало применение выпускного коллектора 4 в 1 из нержавеющей стали. Максимальная мощность мотора B18C 98SpecR осталась на уровне 200 лс, однако максимальный крутящий момент немного вырос и сместился из зоны высоких оборотов до отметки 6200 об/мин.
Изображение
Источник: maniakk.spb.ru, оригинальный текст: Апрель 1999, Wong KN, Temple of VTEC Asia.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2007, Чт 10:44

Across писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Across писал(а):у спека96 впускной коллектор с изменяемой геометрией, у 98 - нет.
откуда данные????
нету там ничего что связывало бы его с изменяемой геометрией ...
фото будут
Важные изменения настройки для создания B18C Spec R 98 включают ручную шлифовку и полировку впускных каналов и изменение разворота седел впускных клапанов с 60 градусов до 45. Другое новшество этого мотора коснулось ухода от впускного коллектора с изменяемым объемом ресивера VVIS (Variable Volume Intake System) и применение простого, однотрактового коллектора.Оригинальные каналы впускного коллектора были оптимизированы для создания плоской кривой момента а дополнительные заслонки в коллекторе открывали на высоких оборотах дополнительные каналы для прохождения воздушного потока к ГБЦ. От этой системы отказались в пользу специального ультра высокопропускного коллектора разработанного для B18C Spec R.
Для Integra Type-R 98 года главным изменением в конструкции стало применение выпускного коллектора 4 в 1 из нержавеющей стали. Максимальная мощность мотора B18C 98SpecR осталась на уровне 200 лс, однако максимальный крутящий момент немного вырос и сместился из зоны высоких оборотов до отметки 6200 об/мин.
Изображение
Источник: maniakk.spb.ru, оригинальный текст: Апрель 1999, Wong KN, Temple of VTEC Asia.
тогджа у меня 98 спек ... 8)

Статья говорит о создании 98 спека, но нигде не говорится о 96 спеке ...
они с Б18с сир сравнивают.... у него да геаметрия изменяемая ... и фото как раз его, а у туперов все одинаковое кроме валов
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2007, Чт 13:00

ну может для Японии это и сир был, а в европу машины с колекторами изменяемой геометрии поставлялись, как тупера. Красноголовые с обычным коллектором, кстати, не поставлялись.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 17:31

ап
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей