Добавил новую рыксу.
Изучается спрос на рх7
В ПТС 2002 год, евро4
240 л.с..
Кузов 1992 года.
Пробег 60.000
В этом году привез сам для себя. Искал авто в Япе полгода. Выбирал из огромного числа rx7.
Растаможена под полную пошлину, никаких распилов, конструкторов и надкусов. Благо объем двигателя 1.3 и таможня не на миллион.
Кузов 1992 года.
2 года назад автомобиль строился в Японии в одной из лучших компаний по роторам - knight sports.
Есть все чеки из Японии на тюнинг и установку, сумма порядка 48000 долларов.
В Японии фактически 1 владелец. Обслуживался каждые 1.000-3.000 км с заменой всех жидкостей и полной диагонстике, диагностические листы присутствуют.
Передвигаюсь на нем с конца апреля. Пробег по Москве около 600км.
Поставил новое двух дисковое карбоновое сцепление. Переварит любую мощность и при этом очень мягкое и приятное для города. Автомобиль не корч. В Японии проходил постоянно техосмотр. Сохранен кондиционер. При этом стоит отличный v-mount (пока температуры в пике были 90 вода, 100 масло) и турбокит до 500-550 сил. Все делалось в одной фирме. Комплектующие по интерьеру, экстерьеру и двигателю либо knight sports, либо mazdaspeed.
Цена без ништяков и на простых колесах.
Есть еще три комплекта колес, подвеска с выносными бачками, гайки, пару ковшей и кресел, карбоно-керамические колодки, таката 4-х точечные и т.д. Все за отдельные деньги, при желании.
Бонусом в ПТС 2002 год, 240 л.с. и евро4 (маленький налог) и
возможность ездить вообще без номеров.
Цена от 745.000р в зависимости от комплектации. Нисмовцем скидки.

Москва.
Нагорный проезд 12Г.
8-916-215-5354 Павел.