Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2012, Пт 2:42

Reflex писал(а):
turannicus писал(а): Статистика врет :D убить можно любой клапан, если он установлен не правильно.
Чтобы узнать какой прочнее = просто засунуть разные клапана в разрывную машину.
Юр, криворукие варианты установки клапанов пропустим мимо статистики :)
Я хотел узнать реальную статистику разложенных башен на комп+ и на стоке

Просто есть мнение что после сезона гоначек (1500км. пробега) в профлактических целях меняем клапана. Относиться ли подобная"рекомендация" к комп+ ?
массово вряд ли комп+ кто-то ставит, чтобы был опыт по ним
только самим все делать = вскрытие мотора после каждой гонки, с целью анализа состояние деталей грм.

а менять однозначно надо после сезона, если мотор на валах. если он сезон проживет.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2012, Пт 10:19

Arrow писал(а):блин как можно клапан неправильно установить? не с той стороны чтоли в направляшку затолкать? :lol:
Под установкой клапана понимается полный объем работ: от замены направляйки(если требуется) до нарезки фасок седла под новую пару направляйка/клапан, причем индивидуально для каждого клапана.
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2012, Пт 10:24

turannicus писал(а):
а менять однозначно надо после сезона, если мотор на валах. если он сезон проживет.
тогда смысл заморачиваться с компетишн+, 6000 серия заметно дешевле :?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2012, Пт 15:40

Reflex писал(а):
turannicus писал(а):
а менять однозначно надо после сезона, если мотор на валах. если он сезон проживет.
тогда смысл заморачиваться с компетишн+, 6000 серия заметно дешевле :?
вот-вот

может удачнее тупо ставить 6000 новые на каждые 500+/-км боевых, а потом тупо продавать голову с ними в сборе и добавим немного денег собирать себе новую контрактную, лиюо не 6000 а ОЕМ(не тупер)... у всех же по разному тут все...

тут ваще надо глобально исходить из бюджета, количества гонок, тех. базы...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Andrew_dc2
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2012, Вт 21:34

как сейчас дела, машина восстанавливается? Где планируется 2013 ехать?
Civic ED Rally - ZBS Mtrsprt
Civic EU8 1.6 - Sold
DC2 Type R EDM - Sold

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 4:48

Andrew_dc2 писал(а):как сейчас дела, машина восстанавливается?
1. этот машин восстанавливается, осталось двери найти.
2. куплен "новый" кузов (фотки чуть позже) и делается как овновной на след. сезон!
Andrew_dc2 писал(а):Где планируется 2013 ехать?
да собственно все там же и планируется - на ЧР по ралли 2013 8)
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя