Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2012, Пн 20:27

ed euro r писал(а):сейчас тоже знакомому двигатель делаем!
Вопрос такой
движок д17 втек
возможно ли замутить что нибудь со втеком от д15 ?
Всмысле переставить вал.рокера.на д15 втек поинтересне вроде?
у меня д15 ждм втек, немного пилю, немного подзамарочился
вот ненмого инфы от меня
на ждм д15 п08 бошка, такая же как и на д16з6
на д16у8 p2j-3 бошка, такая же как п08, но с другой формой камеры сгорания, другим втек соленойдом и другим креплением под трамблер, ибо обд2 (но обд1 трамблер встает без переделок, на одном верхнем болту)
на p2j3 бошке еще по мануалам клапана больше на 1мм
я взял для портинга бошку p2j-2 (тк возможности для атмо тюнинга в моем варианте больше с этой бошкой) это от двухстадийного втека
переставил в ее постель рокера с одной п08 убитой бошки, тем самым сделал из 2 стейдж, 3 стейдж бошку
еще немного по другому надо втек соленойд подключить в п2джей бошке, тк в обд1 есть сигнал втека и сигнал давления масла, это все делается легко
делайте выводы что и куда можно поставить
у меня работает все
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2012, Пн 21:00

ясно!
А на д17 какая башка стоит и стадия втека?
По впуску и сцепе с маховиком никто ничего не знает?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2012, Пн 22:28

на 7 поколении другие д-моторы...

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2012, Вс 18:27

hard_code писал(а):
ed euro r писал(а):сейчас тоже знакомому двигатель делаем!
Вопрос такой
движок д17 втек
возможно ли замутить что нибудь со втеком от д15 ?
Всмысле переставить вал.рокера.на д15 втек поинтересне вроде?
у меня д15 ждм втек, немного пилю, немного подзамарочился
вот ненмого инфы от меня
на ждм д15 п08 бошка, такая же как и на д16з6
на д16у8 p2j-3 бошка, такая же как п08, но с другой формой камеры сгорания, другим втек соленойдом и другим креплением под трамблер, ибо обд2 (но обд1 трамблер встает без переделок, на одном верхнем болту)
на p2j3 бошке еще по мануалам клапана больше на 1мм
я взял для портинга бошку p2j-2 (тк возможности для атмо тюнинга в моем варианте больше с этой бошкой) это от двухстадийного втека
переставил в ее постель рокера с одной п08 убитой бошки, тем самым сделал из 2 стейдж, 3 стейдж бошку
еще немного по другому надо втек соленойд подключить в п2джей бошке, тк в обд1 есть сигнал втека и сигнал давления масла, это все делается легко
делайте выводы что и куда можно поставить
у меня работает все
я чего-то не догнал... ты поставил рокера от п08 башки и получился 3 стейж? не наоборот?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 16:46

shnurick писал(а):я чего-то не догнал... ты поставил рокера от п08 башки и получился 3 стейж? не наоборот?
в 2 стейдж поставил рокера от 3 стейдж (п08) - все работает
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 20:37

а зачем тебе эко втек? :)

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2013, Чт 16:32

Вот ништяк, я нашел эту тему!!!
Господа с аццкими моторами, ЧИСТО АБСТРАКТНО.... Если допустить(!) (я подчеркиваю) Что кто-то (возможно неадекват, хз) все таки выбрал свап (тут еще раз внимание) с D-серии на D-серию с втеком. Причом свап полный без ебли с раскроением движка, который сам по себе неплох и кому то пригодится...
Так вот - на что лучше свапить на 3-st или на тот который просто vtec. Ну всмысле 4500 об включение.
Теперь мои соображения (кому они нах уперлись но тем не менее)
1. Эко-режим - ебала и взрыв мозга. Какой может быть еко режим с 12 клапанами когда итак расхода нет. Вывод - нахер эко режим.
2. 3 переключения карт или как там в мозге это от лукавого я считаю - вывод нахер три стадии.
3. Трахание с мозгами, которых либо нет на механику, либо дорого и мутно. - нахер такие мозги.
4. Держать движок в диапазоне 6300-7500 это ваще не круто ни разу ибо даже кайфа нет от прихода (да, да я написал это слово про д-серию) Кайф в пинке и все. Как будто кончил попырому и спать.

Поэтому исходя из стопицот раз юзанного поиска на редсах ру юа и прочих мегаресурсах, я пришел к выводу что для концепции "городского автомобиля" мне больше подойдет каноничный d15b vtec.
Ну и вопрос. Я конечно понимаю что для Вас, это сравнение указательного пальца с безымянным, но есть ли минусы у этого движка, которые херят вышеуказанные по моему мнению преимущества?????
ЗЫ. Однозначного кстати ответа по сравнению этих моторов нет вообще нигде. В лучшем случае "Мне кажется... и т. д." Давайте уже напишем всю правду для потомков!!!
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2013, Вс 21:33

чета седня день Д моторов что ли, уж какая подряд тема идет))) Тоже думаю сменить Д15Б2 ждм 105 пони на Д15Б 3ст 130 пони.

Суля из твоих выводов напишу свои, которые также курил по форумам
1. экон стадия только до 3 тыщщ, куда ты ездить на 3х тыщах будешь?
2. едет плавнее простого д15б втэк, эластичнее
3. едет также как д16 в умелых руках, крутяк примерно одинаковый причем.
4. мозги не проблема ибо просто надоотключить блок работы вариатора и мотор поедет. механические мозгы нужны только для чиповки и т.д.
5. не ищи на рэдсах ахуенного отзыва про д мотор :ROFL:

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 14:45

Я слишком дохера тут втыкаю, чтобы ждать охеренный отзыв про д-мотор)) Вопрос был только в том какой из этих двух занятнее, а не в разжигании холиваров про легендарные дэшки, которые эрондондонят все живое)) Спс кстати за отзыв, думал ваще никто не ответит.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 14:59

если основной критерий - не вскрывать мотор, то брать д16

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 15:12

3ст - вата
д16павер ибо низов больше, втек есть и можно вдуть
пш пш

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 15:38

Die$el писал(а):3ст - вата
д16павер ибо низов больше, втек есть и можно вдуть
хуйня это все..д14 пава! :D
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 16:22

D16Y1
Found in :
1992–1995 Honda Civic VTi (AUS)
Bore and Stroke: see D16 Series Engines
Displacement: see D16 Series Engines
Compression: 9.3:1
Power: 129 hp (96 kW; 131 PS) at 6,600 rpm
Torque: 107 lb·ft (14.8 kg/m, 145 Nm) at 5,200 rpm
Redline: 7,200 rpm
Valvetrain: SOHC VTEC (4 valves per cylinder)
VTEC Switchover: 5,000 rpm
Fuel Control: OBD-1 MPFI
Head Code: P08
ECU Code: P28
Етот?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя