Корчеваться нужно для драга

ну вообще как бы машина для себя делалась, просто и не для каких то соревнований. поэтому будет не будет мероприятий я не особо переживаю!)Romandx писал(а):время надо 12.3 что бы было![]()
в 2013 году из 13, кокраз примечательно Жень![]()
на В18 чистое у меня 13.6 было, впуск выпуск
короч пока время не в бюджетесть куда двигаться
хотя я бы с квотером завязал и сделал бы быструю городскую авто
на квотер надо уже сильные спорт прототипы кузовные делать, из того же Ежика или Ек, и то хз...где соревнования то нормальные?? я не вижу не одного реально, уже одни энтузиасты остались
да машина это выходного дня, на ней не езжу, потребность в деньгах ! и устал вкладывать в никуда! буксует все равно !Atom писал(а):+10000 фен клевая тачка, в чем потребность продажи???
накорчеванную вряд ли продашь, ценник будет конь или за дорма отдавать![]()
сток тоже не в почете...имхо я б катал пока денег на авто другого уровня не заработал бы...![]()
кстати, если не секрет, на что думаешь менять????
нененеБуб писал(а):фен... Пиздатый... Также считал, пока на гти не пересел)!
Фен красивый, и типа рулится... Но это все мнимые ощущения что-ли...
не продается !cleansilver писал(а):Цена 800 тыс руб.
с аккорда поршня куда денешь? Продать нет желания?cleansilver писал(а):Далее по сетапу:
Поршни Wiseco 12.5 степень (спирт)
Форсы Injector Dynamics 1000 cc
Насос топливный АЕМ 320 л/ч
Трекшн контроль Hondata
По гбц портинг
втулки направляющие (бронза) Supertech
клапана впуск +1 мм выпуск сток диаметр Ferrea
конечно продам !Nemec писал(а):с аккорда поршня куда денешь? Продать нет желания?cleansilver писал(а):Далее по сетапу:
Поршни Wiseco 12.5 степень (спирт)
Форсы Injector Dynamics 1000 cc
Насос топливный АЕМ 320 л/ч
Трекшн контроль Hondata
По гбц портинг
втулки направляющие (бронза) Supertech
клапана впуск +1 мм выпуск сток диаметр Ferrea
Примерно через месяц, ремонтный размер!Nemec писал(а):Продавай! Когда?
они же стандарт размер?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя