Кто из клуба ставил? Есть польза от него? И еще, с водометанолом и БЕЗ интеркулера - норм, или бред полный? Наддув 0.7.
хорошая штука. снижает егт. смесь победней можно. да и качество бензина уже не так страшно. на повсиднев ваще самый сека. опасайся бухариков - как увидят что ты водку в бачёк заливаешь а не пьёшь - отберут 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
полезная, хот ьи неудобная в дейли юз штука) можно дуть в степень повыше) ну или больше дуть) или как Саня сказал, смесь поеднее или бенз низкооктановый)) можно кстать, даже воду, без спирта - эффект тот же, только слабее
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Снижает мощность. Поэтому при включение надо перенастраивать
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
корректировка нужна однозначно - это да. Но это позволяет задрать более безопастно угол и сделать беднее смесь. Хочу отметить что лучший приход от метанола. и незабывайте что в бачке иногда жидкость кончается - если вы на этих настройках поедете без водки - есть большая вероятность спалить мотор !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
прошу прощения, буханул)) Sash, ну аватара у тебя -обоссаться можно))) 

DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
извини...так получилось 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
а как жеIntigra писал(а):Снижает мощность. Поэтому при включение надо перенастраивать
http://www.snowperformance.net/dyno_cha ... e=gasoline
они, вроде бы, без перенастройки замеряют
без переснастройки - врятли будет прирост. но падение егт обеспечена.
после перенастройки с более острыми углами - прирост будет полюбасу. Хотя ожидать звидец скоко много не стоит. По мне так это отличный способ защитить мотор не в ущерб мощности.
после перенастройки с более острыми углами - прирост будет полюбасу. Хотя ожидать звидец скоко много не стоит. По мне так это отличный способ защитить мотор не в ущерб мощности.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
Кто как пишет!! говорят только на турбе актуально, на атмо прироста не будет, либо наоборот... опять же настройка думаю 100 пудов необходима, а это уже хондата наверное же нужна!
сам хочу себе поставить уже давно, так как сильно дитонит бенз, не дай бог плохой 98, все, пальцы все уши прожужат
н22 мотор! да и дело это не особо дешевое, что то 50р за литр слышал готового напитка! да и расход его очень даже не маленький! самому мутить дешевле, но хз. елси посчитать-бенз купи, пойло купи и хз че получи. а так считаю что ЭТО БАЛОВСТВО! Прироста не особо, так, стабильность работы двига и все... надо турбо ставить и дуть дуть дуть!






23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Незнаю, кто-что там меряет, но на Эво3 при включении этой херни динамика падаоа.Net_Prosto писал(а): а как же
http://www.snowperformance.net/dyno_cha ... e=gasoline
они, вроде бы, без перенастройки замеряют
Есть смысл ставить, когда куллер впритык, турбина на пределе-греет воздух сильно, проблемы с продувкой и пр...
На хонду он имхо нах не упал... На субару- самое оно

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
А если без интеркулера, реально водой охлаждать горячий воздух?Intigra писал(а): Незнаю, кто-что там меряет, но на Эво3 при включении этой херни динамика падаоа.
Есть смысл ставить, когда куллер впритык, турбина на пределе-греет воздух сильно, проблемы с продувкой и пр...
На хонду он имхо нах не упал... На субару- самое оно
А с атмо кто изучал этот вопрос?
Жить, чтобы быть лучшим!
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Глупость кмк.syfett писал(а): А если без интеркулера, реально водой охлаждать горячий воздух?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Вопрос в контроллере и целесообразности.Ритм писал(а):А с атмо кто изучал этот вопрос?
в комплекте аема идёт контроллер который начинает раскручивать помпу с определённого буста и выходи на макс производительность на заданном бусте второй крутилкой.
можешь установить форсунки 20для мотора 200+ 400+ 600+ сил
мы на гарете ГТХ3582 с хорошим бустом ездм на средней форсунке. на первой часть метанола съёбывла в интеркуллер и потом от тудава слили.
дык я это к тому что скоко надо атмо сил что бы мотор схавал столько воды ? либо орсу рассчитанную на соответствующую мощность.
второй момент контроллер - надо както раскручивать помпу при определённых условиях. поскольку родной контроллер в топку то надо изобретать свой колхоз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Sunday!
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 22:48
- Откуда: Мск свао
- Контактная информация:
Сама идея этой системы заключается в том, что появляется возможность злее настроить машину оставаясь на том же топливе и в тех же условиях. Поэтому ставить и не настраивать априори бессмысленно.
Далее, используя метанольную смесь на входе повышаем октановое число смеси, снижаем температуру на впуске, повышаем порог детонации, + двигатель после матанола чистый. При правильной настройке мощность будет расти, причем значительно. Эта система создана для того что бы ее повышать)
аем это уже прошлый век, он видит только буст, соответственно мы либо заливаем середину и имеем правильные верха, либо правильная середина и недолив на верхах + нет защиты от ошибки в системе.
Есть британская контора аквамист, так вот главная фишка в том что она производит впрыск по загрузке форсунок. И есть failsafe, который охватывает все возможные варианты от нехватки смеси в бачке до слетевшей трубки. И куча других возможностей
Далее, используя метанольную смесь на входе повышаем октановое число смеси, снижаем температуру на впуске, повышаем порог детонации, + двигатель после матанола чистый. При правильной настройке мощность будет расти, причем значительно. Эта система создана для того что бы ее повышать)
аем это уже прошлый век, он видит только буст, соответственно мы либо заливаем середину и имеем правильные верха, либо правильная середина и недолив на верхах + нет защиты от ошибки в системе.
Есть британская контора аквамист, так вот главная фишка в том что она производит впрыск по загрузке форсунок. И есть failsafe, который охватывает все возможные варианты от нехватки смеси в бачке до слетевшей трубки. И куча других возможностей
о_о
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Всё включено и атмо и турбо.
http://www.snowperformance.net/
http://www.snowperformance.net/
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Всем салют! Кто пробовал изпользовать встроенный контроллер К-Про? С PRA мозгом вроде должно работать.
Насос 320л.ч китай остольное заколхозить можно.
Примерно по такой схеме.

Насос 320л.ч китай остольное заколхозить можно.
Примерно по такой схеме.

Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 231 гость