Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2012, Пт 23:19

б16 с валами спун, испортингом и тп хондата показывает 100% DUTY к 8тысячам оборотов.
и мап показывает -1 и дальше в минус с 7000об, значит надо ещё больше воздуха..

вопрос - какие форсунки мне искать?

https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... DdyYk03VVk
последний лог перед зимой (без шлз)
https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... Gx5SGI2U0k
прошивка

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 7:47

EJ1K писал(а):б16 с валами спун, испортингом и тп хондата показывает 100% DUTY к 8тысячам оборотов.
и мап показывает -1 и дальше в минус с 7000об, значит надо ещё больше воздуха..

вопрос - какие форсунки мне искать?

https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... DdyYk03VVk
последний лог перед зимой (без шлз)
https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... Gx5SGI2U0k
прошивка
мне на В20 хватает и кручу в 9 т об, не знаю как вам может не хватать на В16 или В18, уже видел подобную тему

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 8:03

EJ1K писал(а):б16 с валами спун, испортингом и тп хондата показывает 100% DUTY к 8тысячам оборотов.
и мап показывает -1 и дальше в минус с 7000об, значит надо ещё больше воздуха..

вопрос - какие форсунки мне искать?

https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... DdyYk03VVk
последний лог перед зимой (без шлз)
https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... Gx5SGI2U0k
прошивка
-1 в чем показывает?

На в16 на атмо уверен хватит, форсы от какого прела и низкоомные или высокоомные?

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 11:15

-1 "/psi (к 8000 уже -1.4 , а до 6500 0.2-0.4)

а форсунки от последних прелов 290вроде, чтоб высокоомные и я сам справился с установкой

или как обычно делают?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 11:28

EJ1K писал(а):-1 "/psi (к 8000 уже -1.4 , а до 6500 0.2-0.4)

а форсунки от последних прелов 290вроде, чтоб высокоомные и я сам справился с установкой

или как обычно делают?
Переведи в кПа
290 должно хватать на 240 сил с 90% дьюти

Смотри давление

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 11:49

пасиб

перевёл МАП в кпа получается 99 до 7т об\мин потом падает до 94 к 8тысячам

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 11:50

EJ1K писал(а):пасиб

перевёл МАП в кпа получается 99 до 7т об\мин потом падает до 94 к 8тысячам
Это нормуль, не хватает воздуха, плохой впуск

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 12:02

а к каким значениям стремиться?
чем больше тем лучше?
у меня есть ещё 2 дросселя побольше и кобра интейк вместо dc2-шного
дроссель сча 64
Последний раз редактировалось EJ1K 10 ноя 2012, Сб 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 12:20

EJ1K писал(а):а к каким значениям стремиться?
чем больше тем лучше?
у меня есть ещё 2 дросселя побольше и кобра интейк вместо dc2-шного
65-70 за глаза, интейк лишним не будет

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 17:33

Ренат, чего 65-70?))
ту тс - на валилове на атме надо быть 1000++ миллибар ну или почти 101 кПа, 94 кПа - очень мало) и наскока мне известно, хондатовский дюти-сайкл подразумевает 20% запас почти - в "стоковых" калибровках есть больше 100 значения

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 17:47

65-70 дроссель видимо

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 17:48

EJ1K писал(а):65-70 дроссель видимо
на 62м на 1.6 легко 1000+ мбар

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 18:04

на 62 на туперных валах было 100-100.5 до 6т оборотов потом падало
счас валы чуть больше и дроссель 64

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 18:05

EJ1K писал(а):на 62 на туперных валах было 100-100.5 до 6т оборотов потом падало
счас валы чуть больше и дроссель 64
там видимо кроме дросселя затык был

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 18:07

MvP писал(а):Ренат, чего 65-70?))
ту тс - на валилове на атме надо быть 1000++ миллибар ну или почти 101 кПа, 94 кПа - очень мало) и наскока мне известно, хондатовский дюти-сайкл подразумевает 20% запас почти - в "стоковых" калибровках есть больше 100 значения
Я не в курсе чего 65-70

Падает не от диаметра дросселя, а от впуска, в стоке так и есть, но это ничего страшного, стандарт атмо редко в 10 колонку заходят

Ставь впуск нормальный, разница сил 15 может быть.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 18:11

RRR писал(а):
MvP писал(а):Ренат, чего 65-70?))
Я не в курсе чего 65-70
эт не тебе))эт skyren'у) я ваши имена правильно пишу;)))

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 18:17

MvP писал(а): эт не тебе))эт skyren'у) я ваши имена правильно пишу;)))
)))

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 18:19

а с форсунками то что ? 290? прописывать надо для них тайминги?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 18:24

EJ1K писал(а):а с форсунками то что ? 290? прописывать надо для них тайминги?
Нет, если хондата, то нет.

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 23:23

Спасибо

Но что лучше будет :
кишка кобра
или в дц2 туперный короб фильтра выветсти трубень из бампера и всё ?

ещё раз спасибо

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей