Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 20:55

Вопрос заключается в следующем, если при установки ITB не лезть в топливные карты, а коректировать топливоподачу так сказать из вне. В частности установить регулятор давления в топливной рейке и электронный коректор топливоподачи. Этот вариант взят не из головы, для 4а-же есть (по крайней мере был) такой кит, в него входит, кроме вышеупомянутых девайсов, VTC, ну и собсна сами дудки. Это был первый вариант, а второй уже из моей головы: установить так же регулятор давления в рейке, и форсунки большей производительности, ну и если конечно понадобится, то еще и насос (ессесвенно после продолжительных расчетов требуемого топлива при засасывании определенного кол-ва воздуха в некотором диапазоне оборотов). Или все таки в этом случае моск скоректирует подачу топлива. Хотелось бы услышать мнение афторитетных пользователей данного ресурса :) Заранее благодарен за ответы
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 22:24

если оставаться на стоковых мозгах, первым делом надо понять, какое место в твоем сетапе будет занимать МАП-сенсор, будет ли он вообще, отсюда и плясать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 22:32

если я теоретически понимаю о чем речь, то кром при установке ИТБ управляет смесью до 20% открытия дросселя(или до 6 колонки в картах) по мапу, то есть холостой ход остается как и на обычном коллекторе. А вот все что дальше - по углу открытия(TPS). Причем кром пересчитывает карту которая была на обычном ресивере в карту по TPS. Чтобы МАПу было откуда брать корректное давление для него делается вакуумный коллектор, который запитывается,например, от отверстий под форсунки(если дроселя цепляются на стоковый флянец коллектора). Там же подсоединен и патрубок на регулятор давления топлива.

Исправьте если не прав
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 22:37

Ну МАП сенсор будет (в прынцыпе как и на уже упомянутом 4а-же). Как мне в этом случае плясать? :)
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 22:56

1. не нужен насос, на атмо стока хватит

2. форсы может будут на пределе, как настроишь

3. если строить все на МАПе, то может и хватит коррекции топлива за счет регулятора

4. в заключение , искренне, просто поставь нормальное управление. Получишь главное - понимание что происходит, и куда двигаться. Вместо того, чтобы играть в кошки-мышки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 22:59

Под нормальным управлением что конкретно подразумевается?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 23:15

Насколько я знаю мои мозги не шьются. Хондата, Е-манж ну или моск от ВВ4 (вроде бы он прошивается), если не прав поправьте или укажите самый оптимальный путь
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 23:22

Алексей писал(а):Насколько я знаю мои мозги не шьются. Хондата, Е-манж ну или моск от ВВ4 (вроде бы он прошивается), если не прав поправьте или укажите самый оптимальный путь


Хондата точно позволяет строить ITB

Кром вроде тоже, пусть другие кто скажет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 23:29

да ребят, поддержу Диму, раз уж о дросселях задумались так чего на мозге экономить. или пальцем в небо тыкать нравится?

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 23:32

Кром, я так понимаю, программа для настройки стандартного ЭБУ?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 23:36

Алексей писал(а):Кром, я так понимаю, программа для настройки стандартного ЭБУ?


также как и Хондата
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 23:45

ну допустим цены и где достать хондату известно. а как быть с кромом, цены и где добыть?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2007, Вт 16:24

Алексей писал(а):ну допустим цены и где достать хондату известно. а как быть с кромом, цены и где добыть?
не надо испытывать судьбу и наступать на грабли ...
купи С300 и будет тебе счасть и поддержка в настройке ... у меня есть прошивки на дудки ... я много им уделил внимамия этим летом ...
на стоковом мозге с дудками у тебя даже не заведется мотор ... у меня не завелся ...
все начинается с мозгов ..... везде и всегда ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 16:40

Спасибо всем за советы. Подумал, посчитал, короче буду надувательством заниматься :twisted: Более разумное соотношение цена-мощность :) Но к сожалению не сейчас... с финансами туговато :(
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 19:04

Mura писал(а): Хондата точно позволяет строить ITB
Кром вроде тоже, пусть другие кто скажет
Crome ITB строить умеет, есть у него такой плагин.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2007, Чт 11:38

Mura писал(а):
Алексей писал(а):Насколько я знаю мои мозги не шьются. Хондата, Е-манж ну или моск от ВВ4 (вроде бы он прошивается), если не прав поправьте или укажите самый оптимальный путь


Хондата точно позволяет строить ITB

Кром вроде тоже, пусть другие кто скажет
Давно вопрос изучал..

ОБД0 рулиться только БРЕ
ОБД1 рулиться хондатой и Кромом. Убердата как я помню так и не написала поддержку дроселей.
ОБД2 не изучал =)
Но на сколько я знаю как вариант всеми обд рулит например гредди именадж ультимэйт,мегасквирт..Но на них тот еще гимор чтото настроить =)
Как выяснилось меньше всего ипуться стороники хондаты :)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость