БЛОК СТОК - b18c4 расточен под 81,5 мм:
1. Гбц P-30 (от b16a)
2. Впускной коллектор integra type R spec98
3. Валы + пружинки integra type R;
4. Разрезные шестерни skunk2 pro;
5. Поршни Ross racing 81,5 сж. 9,3:1
6. Шатуны Eagle;
7. Вкладыши ACL race;
8. Болты ARP верх и низ;
9. Все прокладки, сальники, колпачки по мотору;
10. Собственно турбокит full-race;
11. Турбина garrett gt3082r 0.82 A/R;
12. Насос вальбра 255 л/ч;
13. Map hondata 4 bar;
14. Форсунки bosh dynamic injectors 750 сс;
15. ШЛЗ AEM;
16. Датчики,
17. Радиатор трехслойный (половинка);
18. Масло-кулер;
19. Сцепление CC st.4;
20. Еку P30 + Hondata s300v1, на косу обд2 запаяны выходы обд1, такчто избегаю постоянно отваливающегося говно-переходника;
21. Выхлопная трасса 76-90 мм от гтр32.
22. Главная пара 4.05 m-factory
23. Привода усиленные от прелюда
Мотор собрали в Хабаровске, все остальное устанавливалось и настраивалось Костей Тупером - за что ему очень благодарен.
На дино-стенде в Балговещенске у Кости, машина показала 294 силы с колес (350 на маховике) на давлении 0,5 бара, и 404,5 силы с колес (480 на маховике) при давлении 1,1 бар. Возможно сделаю в пиках 1,4 бара, но это позже.
Настройка производилась в два этапа втек Костей Тупером, до втек, круизный режим и момент включения втека Андреем qb1ck, благодаря чему расход топлива немного стал больше чем раньше на атмо, что не может не радовать.
В процессе:
1. Привести внешний вид машины в идеальное состояние;
2. Приобрести Traction control от hondata;
4. Установить хондата CPR;
5.; Установить traction bar;
6. Слики на драг m&h и тоёё Р888 на лето.







