145 сильных двигателей действительно много, но с пробегами 25-50 т.км. ни одного нет. Так же как нет 150 сильных ресталинговых моторов, о которых идет речь.
Видимо дилетанты не понимают разницы между 145 сильным и 150 сильным мотором, поэтому и возникают подобные посты.
Заинтересовал вопрос, а если бы в объяве было написано, пробег 150 т.км. ты бы охотнее поверил в этот пробег, нежели в 25 т.км. ?
Все недоверяющие маленьким пробегам двигателей с японии могут зайти на японский яху и глянуть какие пробеги бывают и сколько стоят такие двигатели.
По поводу стоимости мозгов мозги PHK стоят от 2 до 5 т.р. на том же джапанкаре, а 1 т.р. стоят бесполезные мозги P3F от 130 сильного B20.
Коса там же стоит 3-5 т.р.
Из всего этого видно, что вы значительно переиначиваете действительность, в юриспруденции это называется подмена фактов.
Из всего этого получается, что 150 сильный B20, без насоса гур с пробегом 62 т.км. на джапанкаре стоит 15 т.р. + 2 т.р. доставка до ТК + насос гур 3.5 т.р. + доставка до Москвы в обрещетке 6 т.р. + 4 коса + 3 мозги ИТОГО 33.5 т.р. (цена ДВС на сегодняшний день)
Выводы будут делать те, кого вы обозвали не совсем приличным словом, а барыга выиграл спор
