Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 19 окт 2012, Пт 11:55

Кто ездил какие ощущения от них? как по сравнению с pro2 ?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2012, Пт 12:48

ka364 писал(а):Кто ездил какие ощущения от них? как по сравнению с pro2 ?
тебе для города? Дома такие щас лежат. На степени 12.5 от про2 разницы почти не будет, надо выше степень. Как я понял это одни из самых злых валов которые выпускаются серийно. Только спорт, только хардкор. :)
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 19 окт 2012, Пт 13:04

а че дома то лежат? :D вообще не могу понять че с холостыми на всей Pro серии
как таз на валах работает. на тоде такого не было. хотя тода по бодрее по фазе и подъему была

машина то одна. мне город/компетишн режим нужен
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2012, Пт 13:25

не так важны фаза и подъём, как перекрытие

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2012, Пт 13:38

ka364 писал(а):а че дома то лежат? :D вообще не могу понять че с холостыми на всей Pro серии
как таз на валах работает.
про 2, КХХ отсутствует, холостые 800, все нормально,
думаю что на про3 не сильно хуже
ka364 писал(а): хотя тода по бодрее по фазе и подъему была

машина то одна. мне город/компетишн режим нужен
сканк меряет фазу на подъеме в 1 мм,
а тода на каком подъеме фазу меряет? может на нуле?

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2012, Чт 14:29

холостые в районе 1000 иначе периодически глохнет при резкой разгрузке момтора )

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2012, Чт 14:47

_NiKoLyA_ писал(а):холостые в районе 1000 иначе периодически глохнет при резкой разгрузке момтора )
Коля а на Б серии сколько?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2012, Пт 16:04

ka364 писал(а):Кто ездил какие ощущения от них? как по сравнению с pro2 ?
холостые такие же как и на про2, с чего им быть другими

всего лишь меньше разряжение на ХХ, если подкорректированы нужные ячейки, холостой будет абсолютно нормальным
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2012, Вс 9:26

Спрошу здесь.. на про2 достал такой баг, на холостых все норм 900-950, начинаешь трогаться, резко заливает, смесь уходит в 10-11, машина не едет.. если вовремя не прогазовать с выжатой сцепой то заглохнет.. если трогаться на повышенных оборотах, около 2500 об то вроде нормально, как только обороты упадут ниже 1.8-2 при движении начинается дерготня, залив..
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 28 окт 2012, Вс 9:37

чем машину настраивали? мож смесь чуть забеднить ?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2012, Вс 10:02

хондаверт, настраивали на стенде.. пробовал уже и беднить и углы правил, не помогает
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2012, Вс 10:05

тогда бы лучше лог кинул со своей проблемой и карту
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2012, Вс 10:06

ок, сделаю
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 18:39

BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 23:04

зажигание позденее вплоть до 0 градусов ! %) бенза много судя по впрыску!
куда широкая лямбда подключена и какая ?
опусти холостые до 850 хотябы если можешь либо стартуй на 200-300 оборотов выше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 23:36

AEM на д14.. зажигание в 0 уходит, т.к. по карте на этих оборотах с таким значением мапа оно и должно быть 0.. но в чем причина то?
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 6:41

суть такая что режим холостых оборотов и троганье находяться в одних оборотах. мозг начинает клапаном регулировать холостой а тебе надо ехать. мне так это видится. Я бы таки рекомендовал убрать там немного топливо и зажигание чуток поактивней в этом месте сделать. Возможно машина тупо дохнет из за неправильного режима работы в данном диапазоне. для примера попробуй на холостых загнать в 10ку смесь и зажигание в 3 градуса.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 10:21

Мап сенсор ведёт себя не по здоровому как будто на дудках едим или невебено здоровой хлопушке под 74мм.
Обрезки топлива при сбросе газа нету значит свечи может заливать.
Занижения зажигания по ретардам работает на всю катушку.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 10:47

мап менял не помогает.. дроссель 70 мм, ставил сток то же самое..
что касается отсечки топлива, то в таблице Overrun Fuel Cutoff (MAP) я уменьшал значения, а в таблице Overrun Fuel Resume поднимал.. этим самым я пытался уменьшить дерганья на переключениях.. может что не так сделал?
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 13:12

на сканках я добавляю вплоть до 7-й колонки градусов 10 зажигания в зоне до 1500 и убираю топлива, чтоб мотору было легче
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей