Mad_Max писал(а):
Износ резины равномерный и за лето износилось %5-8. Резя 15 NEOVA AD08
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
-
MegaTaz
- Мега Славик
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
ad08 очень износостойкая резяSokol_Vti писал(а):Mad_Max писал(а):
Износ резины равномерный и за лето износилось %5-8. Резя 15 NEOVA AD08У меня вообще любая резина держалась не более сезона, а тут еще и 08 ))) Ты на эвакуаторе ебашешь?
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну раз что то подсказывает надо делатьValik46 писал(а):
Что то мне подсказывает, что схождение должно быть положительным.
Еще раз повторюсь - речь идет об уменьшении расхода резины.
раз ты такой умный и все знаешь, зачем совета спрашивать?Valik46 писал(а):Че то не уверен.
Получается, что колеса из за развала стремятся внутрь, а мы в противодействие их тянем наружу схождением, увеличивая трение в пятне контакта.
По моему это рецепт повышенного износа..
Если включить мозг то все станет очевидно: наклоненное колесо стремиться ехать в сторону наклона т.е. внутрь. И машина не поворачивает только потому, что с другой стороны есть такое же колесо, которое компенсирует поворачивающий момент потому что тоже едет внутрь, в итоге машина едет прямо, но колеса борются друг с другом, отсюда выходит повышенные износ. Нам же надо, чтобы колесо катилось прямо, но из-за развала оно стремиться ехать внутрь. Как же быть? Надо сделать так, чтобы оно стремясь внутрь попадало на прямолинейную траекторию. Как этого достичь? Это очевидно, надо повернуть колесо наружу так, чтобы скомпенсировать увод внутрь. Это и называется отрицательное схождение.
- Valik46
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
Думаю ты так не пробовалSiR-T писал(а):Ну раз что то подсказывает надо делатьValik46 писал(а):
Что то мне подсказывает, что схождение должно быть положительным.
Еще раз повторюсь - речь идет об уменьшении расхода резины.
раз ты такой умный и все знаешь, зачем совета спрашивать?Valik46 писал(а):Че то не уверен.
Получается, что колеса из за развала стремятся внутрь, а мы в противодействие их тянем наружу схождением, увеличивая трение в пятне контакта.
По моему это рецепт повышенного износа..
Если включить мозг то все станет очевидно: наклоненное колесо стремиться ехать в сторону наклона т.е. внутрь. И машина не поворачивает только потому, что с другой стороны есть такое же колесо, которое компенсирует поворачивающий момент потому что тоже едет внутрь, в итоге машина едет прямо, но колеса борются друг с другом, отсюда выходит повышенные износ. Нам же надо, чтобы колесо катилось прямо, но из-за развала оно стремиться ехать внутрь. Как же быть? Надо сделать так, чтобы оно стремясь внутрь попадало на прямолинейную траекторию. Как этого достичь? Это очевидно, надо повернуть колесо наружу так, чтобы скомпенсировать увод внутрь. Это и называется отрицательное схождение.
повышенный износ вызван повышенным трением, а ты предлагаешь это трение повысить.
поиск дает достаточно информации на эту тему, а мне нужны цифры, желательно прошедшие испытания
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
для примера есть ххх. у них сзади развал всегда в минус и небольшой расхождение.Valik46 писал(а):А вообще попробую в минус наверное.
- Valik46
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
У знакомого х5. Наката у машины нет, расход резины есть.Sokolik писал(а):для примера есть ххх. у них сзади развал всегда в минус и небольшой расхождение.Valik46 писал(а):А вообще попробую в минус наверное.
Хреновый какой то пример.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
Valik46 писал(а):У знакомого х5. Наката у машины нет, расход резины есть.Sokolik писал(а):для примера есть ххх. у них сзади развал всегда в минус и небольшой расхождение.Valik46 писал(а):А вообще попробую в минус наверное.
Хреновый какой то пример.
сделав минус на попе ты ещё больше перегрузишь внутреннию часть покрышки. износ там больший из за то го что большую часть времяни в том числе на торможении покрышка касаеться лишь внутреней частью. что бы разгрузить немного её надо задние колёса по схождению сделать во внутырь чуток минут на 10.
про накат с отличным от 0 схождением говорить думаю не стоит.
про накат с отличным от 0 схождением говорить думаю не стоит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
минуток на 10 - это чуток теперь считается?Sash писал(а):сделав минус на попе ты ещё больше перегрузишь внутреннию часть покрышки. износ там больший из за то го что большую часть времяни в том числе на торможении покрышка касаеться лишь внутреней частью. что бы разгрузить немного её надо задние колёса по схождению сделать во внутырь чуток минут на 10.
про накат с отличным от 0 схождением говорить думаю не стоит.
3-5 минут внутрь сзади и столько же наружу спереди - более, чем достаточно.
сзади минусовое схождение в принципе не рекомендуется, так как это еще больше ухудшит недостаточную поворачиваемость. машина со сходящимися задними колесами входит в поворот лучше.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
по меркам кольца с развалами 3 и более градусов да чуток.dropdead писал(а):минуток на 10 - это чуток теперь считается?Sash писал(а):сделав минус на попе ты ещё больше перегрузишь внутреннию часть покрышки. износ там больший из за то го что большую часть времяни в том числе на торможении покрышка касаеться лишь внутреней частью. что бы разгрузить немного её надо задние колёса по схождению сделать во внутырь чуток минут на 10.
про накат с отличным от 0 схождением говорить думаю не стоит.
3-5 минут внутрь сзади и столько же наружу спереди - более, чем достаточно.
сзади минусовое схождение в принципе не рекомендуется, так как это еще больше ухудшит недостаточную поворачиваемость. машина со сходящимися задними колесами входит в поворот лучше.
со сходящимися сзади колёсами машина более прогнозируемая на снос. но с расходящимися более быстрая в повороте - но снос значительно более резкий. гоношники правильные с расходящимися колясами сзади ездют
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У меня спереди -2,5 и сзади -2, при этом резину не жрет и пирометр подтверждает правильность настроек, но, мля, куда мне до твоего "думаю". цифры прошедшие испытания написаны в мануале, вернись к ним и проблема пропадет.Valik46 писал(а):Думаю ты так не пробовалSiR-T писал(а):Ну раз что то подсказывает надо делатьValik46 писал(а):
Что то мне подсказывает, что схождение должно быть положительным.
Еще раз повторюсь - речь идет об уменьшении расхода резины.
раз ты такой умный и все знаешь, зачем совета спрашивать?Valik46 писал(а):Че то не уверен.
Получается, что колеса из за развала стремятся внутрь, а мы в противодействие их тянем наружу схождением, увеличивая трение в пятне контакта.
По моему это рецепт повышенного износа..
Если включить мозг то все станет очевидно: наклоненное колесо стремиться ехать в сторону наклона т.е. внутрь. И машина не поворачивает только потому, что с другой стороны есть такое же колесо, которое компенсирует поворачивающий момент потому что тоже едет внутрь, в итоге машина едет прямо, но колеса борются друг с другом, отсюда выходит повышенные износ. Нам же надо, чтобы колесо катилось прямо, но из-за развала оно стремиться ехать внутрь. Как же быть? Надо сделать так, чтобы оно стремясь внутрь попадало на прямолинейную траекторию. Как этого достичь? Это очевидно, надо повернуть колесо наружу так, чтобы скомпенсировать увод внутрь. Это и называется отрицательное схождение.![]()
повышенный износ вызван повышенным трением, а ты предлагаешь это трение повысить.
поиск дает достаточно информации на эту тему, а мне нужны цифры, желательно прошедшие испытания
если попадешь в правильное значение, то дополнительной нагрузки не будетSash писал(а):сделав минус на попе ты ещё больше перегрузишь внутреннию часть покрышки.
не забывай про то что в статике на стенде одно, а в динамике картина меняется, поэтому тут нет однозначного рецепта, рулят тесты и пирометрSash писал(а):про накат с отличным от 0 схождением говорить думаю не стоит.
Как то твои слова с практикой не совсем вяжутся...dropdead писал(а):сзади минусовое схождение в принципе не рекомендуется, так как это еще больше ухудшит недостаточную поворачиваемость. машина со сходящимися задними колесами входит в поворот лучше.
пирометр да весч. но всеж хотят приехать на развал и сделать за один раз и что бы не ела и валила и тд...
чёткие параметры наверняка придётся не за один и не за два раза подобрать на конкретный сетап
чёткие параметры наверняка придётся не за один и не за два раза подобрать на конкретный сетап
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в чем же?SiR-T писал(а):Как то твои слова с практикой не совсем вяжутся...dropdead писал(а):сзади минусовое схождение в принципе не рекомендуется, так как это еще больше ухудшит недостаточную поворачиваемость. машина со сходящимися задними колесами входит в поворот лучше.
лучше скажи, где стенд в Екатеринбурге хороший.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
для этого надо ставить сток параметры и не парить себе и другим мозги. А если лезешь в подвеску, то надо четко понимать что делаешь, иначе такие эксперименты могут слишком дорого стоить.Sash писал(а):но всеж хотят приехать на развал и сделать за один раз и что бы не ела и валила и тд...
у меня отрицательное схождение и спереди и сзади и управляемость нейтральная, даже слегка избыточная.dropdead писал(а):в чем же?
Торнадо, на Данилы Звереваdropdead писал(а):лучше скажи, где стенд в Екатеринбурге хороший.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10307
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
ну кто что еще скажет
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
раз уж зачем-то подняли тему со дна морского, можно немного пофлудить?) бстим, расскажи, как ездится на 165й резине...подвернулся случай взять 165/45/16 и натянуть их на 7ж, и на новых койлай машину уронить, раз уж наконец резина в арки полезет))) но вот думаю...прошлый сезон на передней 225/40 откатал...так вот коробка у меня с галимым торсеном, так что если "драговать", то резину срывало почем зря и на первой после 5к оборотов и при броске сцепы с 1-2 и даже 2-3...как себя резина на 6 см уже вести будет боюсь представить(
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
будет вести себя как стенсовая
зато телки с таким фитментом будут давать, или как его там
зато телки с таким фитментом будут давать, или как его там
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
