
в общем какие косяки могут быть?
цену в расчет не берем
это понятно. т.е., если правильно понимаю, никаких проблем кроме цены нет?Systematick писал(а):имхо вариант, но делать качественно надо, т.е. дорого!
Проблем никаких. Только рейка будет длинная, а не короткая, как у ИТР.AlexSPB писал(а):нет, itr![]()
я в этой теме ни бум-бум, поэтому такие ламерские вопросы
Здесь вопрос денег не стоял пока...Пока что говорим о теоретической и практической возможности. Целесообразность и бюджет - не обсуждаемhondaracer писал(а):А ITR с переносом руля не встанет дороже леворукуй NSX?
некисло получается...Здравствуйте, Александр.
Стоимость работы - 2800 у.е. Стоимость новых запчастей может быть в
диапазоне от 3800 до 5500 тыс. у.е., точно можно определить только
после запроса на запчасти. Можно попробовать найти комплект б/у, как
правило, стоимость таких комплектов (от "свежих" машин) - 3,0-4,0 тыс.
у.е. Кроме всего, сход-развал, опрессовка и заправка кондиционера,
жидкости, краска, шумоизоляция, заключение НАМИ и т.д. - еще долларов
500.
На первом этапе нужно найти, или закакзать все детали, и это может
занять месяц-полтора. Сама работа - 2-3 недели.
С уважением, Сергей Александрович.
Den-R писал(а):мне показалось что даже больше чем у civic vti![]()
![]()
но могу ошибаться
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя