Я убеждал? ))) Бля, хоть убей не помню ))) НО даже если самый надежный, то это на стоке точно )))alex_KS писал(а): Ну это так, к слову
Просто в прошлом году, когда у меня дрыснул мотор (ровно год назад), ты убеждал, что оптимальный и надежный вариант - собрать К24. Типа и дешевле, и надежнее, и мощи больше.
И в очередной раз я убеждаюсь, что самый надежный вариант - это К20 с OEM запчастями.
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Ну какбэ моя головка не перебиралась после хз скольких пробега Макса Салима и я ее не чистил для фоток для драйва. Только притер клапана и заменил маслосьемные))) Колян, давай фото нового насоса))))))) который стал похож на какулю за 15ткм.Systematick писал(а):Саша, тебе очки дать? может ты плохо видишь? но такую хуйню написать - диву даешься.sniper писал(а): Критика по делу?
Я скажу так что мотор выглядит не чем не лучше чем здесь.
http://www.drive2.ru/users/ashico-racin ... 6354/#post
Разница только в том что ты проехал год,а по ссылке на сколько мне известно моторчик пахал 4.5 года.
Бошка у тебя перегрета
Вся красота портинга засрана и будет засрана всегда.
На поршнях масла и жора был конкретный.
Хона нету, всё заполеровал.
С вкладашеми тоже вопрос.
Постелей распредвалов тоже досталось.
Выводы?
С таким прогрессом тебе мотор придется разбирать каждый сезон.
Клиент на крючке.
простое сравнение двух разных фоток.
![]()
реально никакой разницы LOL
и если по чесноку, напиши сколько реальный пробег был.
надо думать, клапана с пробегом 150тмиль и 15ткм))))))))) ахуенное сравнение)))))))))))))))))))))
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Да, с насосом хуйня - это фактRRR писал(а): Ну какбэ моя головка не перебиралась после хз скольких пробега Макса Салима и я ее не чистил для фоток для драйва. Только притер клапана и заменил маслосьемные))) Колян, давай фото нового насоса))))))) который стал похож на какулю за 15ткм.
и если по чесноку, напиши сколько реальный пробег был.







Насчет пробега мотора - 15000 +- 300 км ))) Это честный пробег после сборки...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ринат замет камера згарания светло серая, поршня похоже тоже. Очень всё смахивает на бедную смесь при которой и дедон и подогрев бошки не минуем.
Обычный её цвет коричневатый, даже с нагаром а тут.
Обычный её цвет коричневатый, даже с нагаром а тут.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
поставил на ноги такое корыто
мотор ппц конечно за 15тыс пробега

мотор ппц конечно за 15тыс пробега

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Да нормально все с мотором ))) Не уронил бы я туда эту шпильку, ездил бы еще на нем ))) Не знаю как можно по цвету ГБЦ сказать что да как было... Я мог последние 100 км подубасить жестко и вот новый цвет)))hondavtec писал(а):поставил на ноги такое корыто![]()
мотор ппц конечно за 15тыс пробега
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
где поршни серые? че то не видно.sniper писал(а):Ринат замет камера згарания светло серая, поршня похоже тоже. Очень всё смахивает на бедную смесь при которой и дедон и подогрев бошки не минуем.
Обычный её цвет коричневатый, даже с нагаром а тут.

по ним видно что смесь скорее была богатая. да и смысл настраивать на бедной смеси городской мотор? все настраивают с запасом по топливу.
нагара такого нет на клапанах от масла которого закидывало в камеру. а тут ваговские моторы если разобрать так там полно масла в нагаре что щеткой хер отчитстишь.
что за насосная борода?
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Колян, хуй знает, вот такая вот борода ))) Поршенек почему то прихватывало в насосе. Все остальное как новое, а это место вот такое вот. Может брак, может еще что...Systematick писал(а): что за насосная борода?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А причём здесь настройка, я в Алекса верю больше чем в себя. Возникновения бедной смеси может быть по многим причинам насос, форсунки, хреновая масса да что хочешь.Systematick писал(а):где поршни серые? че то не видно.sniper писал(а):Ринат замет камера згарания светло серая, поршня похоже тоже. Очень всё смахивает на бедную смесь при которой и дедон и подогрев бошки не минуем.
Обычный её цвет коричневатый, даже с нагаром а тут.
по ним видно что смесь скорее была богатая. да и смысл настраивать на бедной смеси городской мотор? все настраивают с запасом по топливу.
Спроси у Андрея почему выпускные клапана белые, он тебе объяснит где заябись

а где хренова

Белый сердечник свечи хренова, светло коричневый заябись.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Странно, я все вот удивляюсь который год как вы так по фотам диагнозы даете? ее-же понюхать надо, пошкрябать.
Ну и конечно странно сравнивать два мотора, один из которых 4 года отмотал как повседнев кар, а другой даже до зимы нормальной не дожил.
Кто гандон, я так и не понял... Надо-бы разобраться.
Ну и конечно странно сравнивать два мотора, один из которых 4 года отмотал как повседнев кар, а другой даже до зимы нормальной не дожил.
Кто гандон, я так и не понял... Надо-бы разобраться.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Будет у тебя время лучше форсунки пролей._NiKoLyA_ писал(а):А черный? нечто среднее?sniper писал(а):
Белый сердечник свечи хренова, светло коричневый заябись.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
давления топлива и топливный регулятор в баке также проверь целостность капсулы_NiKoLyA_ писал(а):А если с ними все ок, дальше что проверить?sniper писал(а): Будет у тебя время лучше форсунки пролей.
где бенза насос лежит.
Ты хоть логи делал в последние время?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Ну когда ездил, делал конечно ))) Все там ок вроде было ) Но это было еще в конце июля вроде последний раз ))sniper писал(а): давления топлива и топливный регулятор в баке также проверь целостность капсулы
где бенза насос лежит.
Ты хоть логи делал в последние время?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
жарко было?_NiKoLyA_ писал(а):Ну когда ездил, делал конечно ))) Все там ок вроде было ) Но это было еще в конце июля вроде последний раз ))sniper писал(а): давления топлива и топливный регулятор в баке также проверь целостность капсулы
где бенза насос лежит.
Ты хоть логи делал в последние время?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
высшая?_NiKoLyA_ писал(а):третья23 писал(а):Коля ,а какая стадия портинга ГБЦ у тебя ? Почитал не понял
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя