Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 7:21

Yuri_46 писал(а):
Die$el писал(а):схождение проблему не решит, ставь развальные
с развальными думаю держак в повороте пропадет :)
с чего вдруг??? :shock:
Valik46 писал(а):Вопрос про УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС.
попробуй поставить схождение слегка в минус, и посмотри что получится.
А вообще установка углов это довольно сложная задача, которая не решается в интернете. Для достижения цели надо знать матчасть, иметь возможность регулировки всех параметров и правильно юзать пирометр
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 8:45

просто надо знать что и зачем нужно и нужно ли лично тебе, заебенить колёса домиком, сделать кастор такой чтоб аж морда приподнималась при повороте колёс и думать что всё теперь пипец какой держак - дело не хитрое. :D а ещё три очка надуть в колёса не помешает.
пш пш

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 9:57

секрет моего развала раскрыт в названии темы.
Секрет давления в колесах тоже прост - дохуя пиздатых переездов через рельсы под всеми возможными углами. 2,5 с моими размерами - и ты уже выбираешь новые покрышки.
Я прошу помощи понимающих людей со схождением по заданным параметрам развала для гражданской машины.
Невьебаца специалистам в давлении, касторе и всем остальном - отдельное спасибо.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 10:07

резину не пробовал с усиленной боковиной? :D
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 10:29

Valik46 писал(а):Перед развал 2 градуса, зад 3. Расход резины.
Какое схождение ставить?
Орхия
по моим наблюдениям, надо делать расхождение в 5 минут на каждые 1.5 градуса развала

в твоем случае:
-7 минут на сторону спереди
-10 минут на сторону сзади

и ещё на заметку:
при положительном схождении задняя ось более склонна к сносу. соответственно, если хочется добавить избыточной поворачиваемости, сзади расхождение можно сделать не таким сильным. например, по 5 минут или по 3.

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 14:07

kyky-pyky писал(а):
Valik46 писал(а):Перед развал 2 градуса, зад 3. Расход резины.
Какое схождение ставить?
Орхия
по моим наблюдениям, надо делать расхождение в 5 минут на каждые 1.5 градуса развала

в твоем случае:
-7 минут на сторону спереди
-10 минут на сторону сзади

и ещё на заметку:
при положительном схождении задняя ось более склонна к сносу. соответственно, если хочется добавить избыточной поворачиваемости, сзади расхождение можно сделать не таким сильным. например, по 5 минут или по 3.
Принято !

2сирТ развальные рекомендуется ставить для уменьшения углов развала при занижении, уменьшать не хочется :)
На сток развале держака нет такого :)
Надо уменьшить износ резины на сколько это возможно при данных углах развала
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 14:29

Yuri_46 писал(а): 2сирТ развальные рекомендуется ставить для уменьшения углов развала при занижении, уменьшать не хочется :)
На сток развале держака нет такого :)
Надо уменьшить износ резины на сколько это возможно при данных углах развала
ебать вы носитесь :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 14:40

чувак на 60 профиле объедет их катлеты влёхкую. зато среди пацанов будет сматреться не гламурненько.
СирТ выше всё написал как надо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 14:41

2.5/3 градуса для города - явный перебор, тут не уменьшить износ значительно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 14:44

я в 205/45/16 качал перед 2,3, зад 2,2. дисули ровные

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 14:45

dropdead писал(а):2.5/3 градуса для города - явный перебор, тут не уменьшить износ значительно.
ездил так по городу 2 года на одном комплекте резины, и ещё осталось
в чём должны быть проблемы? :)

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 17:52

Я на первой странице писал, топикстартер ошибся немного с углами, у него развал спереди 1.5 сзади 2 градуса
2 и 3 градуса естессно перебор для города :)
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 19:24

Sash писал(а):чувак на 60 профиле объедет их катлеты влёхкую. зато среди пацанов будет сматреться не гламурненько.
СирТ выше всё написал как надо.
:D :lol:
ага, мы гламурненько выглядим
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2012, Вт 7:38

Yuri_46 писал(а):2сирТ развальные рекомендуется ставить для уменьшения углов развала при занижении, уменьшать не хочется
вот я лох то, а я по незнанию их поставил без занижения, чтоб выставить нужный мне угол... :lol: :lol: :lol:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2012, Вт 9:52

kyky-pyky писал(а):
Valik46 писал(а):Перед развал 2 градуса, зад 3. Расход резины.
Какое схождение ставить?
Орхия
по моим наблюдениям, надо делать расхождение в 5 минут на каждые 1.5 градуса развала

в твоем случае:
-7 минут на сторону спереди
-10 минут на сторону сзади

и ещё на заметку:
при положительном схождении задняя ось более склонна к сносу. соответственно, если хочется добавить избыточной поворачиваемости, сзади расхождение можно сделать не таким сильным. например, по 5 минут или по 3.
Что то мне подсказывает, что схождение должно быть положительным.
Еще раз повторюсь - речь идет об уменьшении расхода резины.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2012, Вт 10:12

Valik46 писал(а): Что то мне подсказывает, что схождение должно быть положительным.
Еще раз повторюсь - речь идет об уменьшении расхода резины.
я предложил решение, а ты уж сам решай, принимать его или нет :)

в качестве простого примера:
по какой траектории покатится монетка по столу, если будет расположена не вертикально, а под углом к нему?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2012, Вт 10:43

Valik46 писал(а):
kyky-pyky писал(а):
Valik46 писал(а):Перед развал 2 градуса, зад 3. Расход резины.
Какое схождение ставить?
Орхия
по моим наблюдениям, надо делать расхождение в 5 минут на каждые 1.5 градуса развала

в твоем случае:
-7 минут на сторону спереди
-10 минут на сторону сзади

и ещё на заметку:
при положительном схождении задняя ось более склонна к сносу. соответственно, если хочется добавить избыточной поворачиваемости, сзади расхождение можно сделать не таким сильным. например, по 5 минут или по 3.
Что то мне подсказывает, что схождение должно быть положительным.
Еще раз повторюсь - речь идет об уменьшении расхода резины.
с положительным схождением ты убьешь резину еще быстрей. при отрицательном развале нужно отрицательное схождение.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2012, Вт 14:44

kyky-pyky писал(а):
Valik46 писал(а): Что то мне подсказывает, что схождение должно быть положительным.
Еще раз повторюсь - речь идет об уменьшении расхода резины.
я предложил решение, а ты уж сам решай, принимать его или нет :)

в качестве простого примера:
по какой траектории покатится монетка по столу, если будет расположена не вертикально, а под углом к нему?
Как раз на примере монетки колеса будут внутрь стремиться, и что бы лишних трений не вызывать нужно схождением их слегка друг на друга направить. Вроде логично..
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2012, Вт 14:56

раз они стремятся внутрь, значит у них уже есть виртуальное схождение. для минимального износа резины, схождение должно быть нулевым. и как раз-таки для компенсации виртуального схождения колёса чуть раздвигают наружу, чтобы результирующее схождение оказалась нулевым или около того

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2012, Вт 15:47

kyky-pyky писал(а):раз они стремятся внутрь, значит у них уже есть виртуальное схождение. для минимального износа резины, схождение должно быть нулевым. и как раз-таки для компенсации виртуального схождения колёса чуть раздвигают наружу, чтобы результирующее схождение оказалась нулевым или около того
Че то не уверен.
Получается, что колеса из за развала стремятся внутрь, а мы в противодействие их тянем наружу схождением, увеличивая трение в пятне контакта.
По моему это рецепт повышенного износа..
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей