Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 11:09

Сейчас стоят валы ГСР, тарелки-пружины сток ГСР, клапана фереа компетишн плюс. Рэдлайн 8500. Турба GT3076R буст до 1.9 кг.
Больший буст не планируется, поскольку коробка не хочет...
Есть идея остаться на бусте 1.7-1.8 с переходом на GT35R на на больших оборотах- 9500примерно.
Какие валы, пружинки, тарелки мне будут нужны под это дело?
Америкосы хвалят сканк валы Pro1. Но они же пластилин?
Буду рад услышать различные мнения :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 12:26

http://www.evans-tuning.com/dynos/2010/ ... 93-octane/
я за сток валы от итр недорого и надежно по своим параметрам они близко к про серии, едельбрук у тебя стоит - можно крутить 9000-9400.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 12:31

andrewdjo писал(а):http://www.evans-tuning.com/dynos/2010/ ... 93-octane/
я за сток валы от итр недорого и надежно по своим параметрам они близко к про серии, едельбрук у тебя стоит - можно крутить 9000-9400.
Эванс пишет, что на про1 на 60сил больше снимал, чем с итр.
Итр по надежности хороши конечно, не мне надо именно обороты видимо повыше. Иначе турэров вообще никак не догонять
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 13:06

Intigra писал(а):. Иначе турэров вообще никак не догонять
Женя - вешка подготовленная едующая 11,3-10,8 сек финиширует на скорости 205-210 км/час, а ты на 217 км/час, так-что не в динамике дело, а в старте.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 13:18

andrewdjo писал(а):
Intigra писал(а):. Иначе турэров вообще никак не догонять
Женя - вешка подготовленная едующая 11,3-10,8 сек финиширует на скорости 205-210 км/час, а ты на 217 км/час, так-что не в динамике дело, а в старте.
209 на финише было последние разы. Динамики не хватает уже их догонять. Про старт ничего не поделать пока...
Так про валы еще кто что скажет?
Пружины и тарелки смотрю фереа. У них по пружинам несколько вариантов. Есть под турбо. Чем они отличаются вообще? На сайте у фереа не нашел характеристик :-(
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 20:22

Intigra писал(а): Америкосы хвалят сканк валы Pro1. Но они же пластилин?
Буду рад услышать различные мнения :)
прям можно подумать, ты за хлебом каждый день или Хабаровск-Калининград раз в месяц собрался на них ездить...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 20:28

хз поставь тупо gt35 и забудешь про валы на какоето время. может действительно над стартом потолковать ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 22:57

PRO1
Даже несмотря на то что один комплект загублен.
Буду еще брать. Думаю над тем что их обработать здесь перед установкой.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2012, Вт 0:51

Mura писал(а):
прям можно подумать, ты за хлебом каждый день или Хабаровск-Калининград раз в месяц собрался на них ездить...
Они если мрут, то рокеры хоть за собой не утягивют и постели ГБЦ?
По пружинкам что лучше взять из Фереа под эти валы?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2012, Вт 0:58

Sash писал(а):хз поставь тупо gt35 и забудешь про валы на какоето время. может действительно над стартом потолковать ?
Сейчас максимальная мощность на 7500. Разве сможет бОльшая турбина сдвинуть мощность по оборотам? Хотя если за счет большей ГЧ турбы наполнение на верхах улучшится, то сможет...

Изображение
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2012, Вт 2:01

ну а так то кроме про1 наверно нет больше альтернативы, на спул выходит раньше на 400 об ну и крутить можно до 9500:
http://cms.skunk2.com/id/163/Boosted-PR ... Camshafts/
у меня максимальная мощность на 7950 об, а дальше уже нужен ресивер виктор икс, кстати тоже думаю над про1, только как они на повседнев. . .
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2012, Вт 11:14

мощность неважно. важно момент! большая турбина будет выдавать чуть познее пик и валиться примерно также. если это твой график то да - тут одназначно не хватает валов. и в теории весь потенциал текушего сетапа не реализован. Но обычно два пути - или воткнуть турбину побольше или надуть правильно. выбирать тебе.
ЗЫ "Продаются лошади - везёт моменд!"
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2012, Вт 11:39

Sash писал(а):мощность неважно. важно момент! большая турбина будет выдавать чуть познее пик и валиться примерно также. если это твой график то да - тут одназначно не хватает валов. и в теории весь потенциал текушего сетапа не реализован. Но обычно два пути - или воткнуть турбину побольше или надуть правильно. выбирать тебе.
ЗЫ "Продаются лошади - везёт моменд!"
Момент ограничен коробкой. Всвязи с редкими случаями соревнований, покупать ппг или мфактори я не собираюсь. График мой сделаный с лога Сашей Sniper на давлении наддува 1.3 бара. Получается, логичней прикрутить турбу побольше, а затем уже скакать с валами и всем остальным под них.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2012, Вт 12:27

Intigra писал(а):
Sash писал(а):мощность неважно. важно момент! большая турбина будет выдавать чуть познее пик и валиться примерно также. если это твой график то да - тут одназначно не хватает валов. и в теории весь потенциал текушего сетапа не реализован. Но обычно два пути - или воткнуть турбину побольше или надуть правильно. выбирать тебе.
ЗЫ "Продаются лошади - везёт моменд!"
Момент ограничен коробкой. Всвязи с редкими случаями соревнований, покупать ппг или мфактори я не собираюсь. График мой сделаный с лога Сашей Sniper на давлении наддува 1.3 бара. Получается, логичней прикрутить турбу побольше, а затем уже скакать с валами и всем остальным под них.
мне кажется как раз на оборот. поставить валы в твоём случае и реализовать потенциал турбиины - те что бы полка момента хорошая была а не этот горб - было бы лучше. что бы везло во всём рабочем диапозоне ровно. машина будет разгоняться всегда без больших перепадов в моментах да и ощущения от такой машины будет интересней. конечно всегда хочеться иметь запас и въебать побольше турбу....
вообщем думай...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2012, Вт 13:08

Sash писал(а):
Intigra писал(а): мне кажется как раз на оборот. поставить валы в твоём случае и реализовать потенциал турбиины - те что бы полка момента хорошая была а не этот горб - было бы лучше. что бы везло во всём рабочем диапозоне ровно. машина будет разгоняться всегда без больших перепадов в моментах да и ощущения от такой машины будет интересней. конечно всегда хочеться иметь запас и въебать побольше турбу....
вообщем думай...
У меня такое ощущение, что турба на пределе. До 1.6 бара воздух почти не греется, а на 1.8 уже греется за заезд, хоть и не сильно. График выложенный не совсем отражает суть момента, поскольку это на 4й передаче, а там уже и аэродинамика тормозит сильно кмк
Хотя с другой стороны, еслиб она уже кончилась, наддув бы падал. Верно?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2012, Вт 14:48

Ну да, график какой-то странный, как для jz, я думаю в реалии на стенде будет другой спад момента, так как у меня даже идет не такой спад, а постепенно так как ресивера не хватает. Съездил бы к Косте да настроился бы на стенде, делов-то дня два.
Костя на замере своего мотора с про-валами показал ровную полку момента.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2012, Вт 15:57

врятли турба на пределе. у нас такая трабла была с интеркулером от фулрейса. поставили блитц во всю морду воздух перестал греться на бустах выше 1.6. До установки кулера что на1.8 что 1.6 ехало одинаково. на 110 марке на Т67 рабочий наддув 1.8 был самым оптимальным с куллером во всю морду и толшиной 100мм! Судя по твоим фоткам твоей морды недостаток в обдуве имеет место быть. по мне работает 50% куллера.
Изображение
да надув был падал если бы кончилась. но там на самом деле много факторов почему он может падать на верхах. и размеры горячей части и коллектор и тд.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2012, Вт 16:54

Intigra писал(а):
Sash писал(а):
Intigra писал(а): мне кажется как раз на оборот. поставить валы в твоём случае и реализовать потенциал турбиины - те что бы полка момента хорошая была а не этот горб - было бы лучше. что бы везло во всём рабочем диапозоне ровно. машина будет разгоняться всегда без больших перепадов в моментах да и ощущения от такой машины будет интересней. конечно всегда хочеться иметь запас и въебать побольше турбу....
вообщем думай...
У меня такое ощущение, что турба на пределе. До 1.6 бара воздух почти не греется, а на 1.8 уже греется за заезд, хоть и не сильно. График выложенный не совсем отражает суть момента, поскольку это на 4й передаче, а там уже и аэродинамика тормозит сильно кмк
Хотя с другой стороны, если бы она уже кончилась, наддув бы падал. Верно?
Да верно в логах по мап датчику начинает зигзагами прыгать типа хлопая.

По валам скажу так что практический все валы под трубу завязаны на борьбу с лагом.
На верхах ключевая роль за трубой что вдуешь то и получишь, ну немножко с выпускным валом на шаманено по подъёму и только.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 13:54

продаю Crower 63412, по хар-кам как pro1 с более злым довтек кулачками
отзывы на T67 турбо(последний пост):
http://www.evans-tuning.com/forums/view ... ilit=63412
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 14:41

Sash писал(а):ЗЫ "Продаются лошади - везёт моменд!"
Для наших масс авто - момента дохрена, гибриды к24/к20 с меньшим моментом едут круто. Так что момента хватит чтобы всю трассу буксовать.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей