Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2007, Сб 8:06

RRR писал(а):
XPOH писал(а): Мне кажется, если поставить последовательно, туман от первой форсунки (по ходу потока) будет провоцировать укрупнение капель, распыленных второй форсункой, получим росу в струе второй форсунки и усилится каплеобразование на стенках раннера и в портах головы... если пылить, так вместе... ИМХО...
Че курим? :lol:
Пиво... :roll: Я вчомто не прав?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2007, Сб 8:26

RRR писал(а):
XPOH писал(а):
RRR писал(а):Че курим? :lol:
Пиво... :roll: Я в чом то не прав?...
прав...только подход больно серьезный! :D
Ну, главное - это раскрыть тему... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2007, Сб 18:28

Вау, резистор бокс за $349.85 порадовал :D
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2007, Сб 21:44

на скоко помню в еманаге устанавливается время задержки форсунки...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2007, Вс 22:45

[quote="Butcher]

AEM просто плохие маркетологи, зачем то выпустили девайс который можно заменить коробочкой за 100 рублей.
Они просто лошары не знали что есть резистор-бокс.[/quote]

если я правильно понял, тот же Мотек имеет возможность работать с ПикХолд форсами по типу упомянутого АЕМовского драйвера уже по умолчанию.

Но то мотек
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 10:33

Mura писал(а):[quote="Butcher]

AEM просто плохие маркетологи, зачем то выпустили девайс который можно заменить коробочкой за 100 рублей.
Они просто лошары не знали что есть резистор-бокс.


если я правильно понял, тот же Мотек имеет возможность работать с ПикХолд форсами по типу упомянутого АЕМовского драйвера уже по умолчанию.

Но то мотек[/quote]

Ценник Мотека помнишь?
Ну вот там АЕМ драйвер два раза по цене сидит, ещё бы ему не уметь этого делать.
Вопрос не в том кто и что умеет, а втом что надо ли?
Народ не понимает зачем? когда и с резистор-боксом работает.
Зачем Мотек засунул эту функцию в свой мозг, если и так всё работает?
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость