Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2012, Чт 18:51

Arrow писал(а):ф20б нормальный, т.е. с завода с гильзами идет. в том и вопрос наскока можно родные гильзы расточить. и если нельзя какие другие ремонтные поршни есть.

Перегильзовать дорого? Чтобы спокойно точнуть на 87?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2012, Пт 7:46

на 87 можно спокойно сток гильзы точить, вопрос в том, где взять кольца под чугун на х22 поршень
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2012, Пт 8:25

SiR-T писал(а):на 87 можно спокойно сток гильзы точить, вопрос в том, где взять кольца под чугун на х22 поршень
а х22 по чугуну не алё будут? сточятся быстро?
нашел поршни на 86.5 от 4г63. с ними сж получится 11.5
наверное на них городить буду. только вот у них дно плоское. надо будет глядеть чтобы во втеке с клапанами не сошлись.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2012, Пт 18:57

Вот интересен один ньюанс н23 мотора,это его волшебный корень 55мм,неужели именно благодаря ему крутится он 8500 и живёт при этом долго?Просто собирали тут на форумах люди сетапы с таким же коленом,только с корнем 50мм из трёх примеров которые я знаю 2 развалились практически сразу по причине досрочной кончины шатунных вкладышей.Есть такое мнение-не моё,что виноват этот самый "слабый"корень 50мм в ненадёжности таких коленвалов,но почему то янки делают кастом валы с шеей 50мм и ходом до 106мм ставят их в н22 и ездиют,Кровер тож под 50мм корни строкеры делают
Вобшем возможно что проворачивает шатуны из-за маслофорсов которые находятся в шатуне,на высоких оборотах жизненно необходимое давка тупо вылетает в форсунку? у н23 таких проблем нет ,так-же нет и этих форсов в шатунах

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2012, Пт 19:55

так то коренные и на х22 (по крайней мере на редтопе 100%) и на ф20б дохц 55мм.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2012, Сб 4:40

Arrow писал(а):так то коренные и на х22 (по крайней мере на редтопе 100%) и на ф20б дохц 55мм.
н22 включая и ред-топы есть и с корнями 50мм,но ход у них меньше,крутят их до 8к и ничего
зато шатунные у ф20 45мм,но с увеличением хода усиливают шатунную шейку до 48мм н22-23,видимо основная нагрузка от шпг влияет в основном именно на шатунный вкладыш всётаки

Аватара пользователя
Laziz
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит
Откуда: НижНов
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 10:23

Подпишусь на тему)
В последнее время очень популярными становятся h\f в сивики =)

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 10:30

Laziz писал(а):Подпишусь на тему)
В последнее время очень популярными становятся h\f в сивики =)
дешевле просто в 2 раза чем б моторы :D

Аватара пользователя
Laziz
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит
Откуда: НижНов
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2012, Пт 13:04

diman77 писал(а):
Laziz писал(а):Подпишусь на тему)
В последнее время очень популярными становятся h\f в сивики =)
дешевле просто в 2 раза чем б моторы :D
Ну в EG кузов свап может выходит в примерно ту же цену, но отдача от H\F гораздо большая чем от б.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей