- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
обороты винтом сверху дросселя, на прогретом моторе вынуть фишку холостого - обороты должны упасть до 600-650 (точно не помню). Потом зажигание со скрепкой отрегулировать. Потом опять вернуться в холостому, т.к. настройки уйдут.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Масса ТПС соединена еще с массой кучи датчиков в том числе и диагностического разъема. Это нормально. У мапа своя земля - отдельная.Vov_chik63 писал(а):Всё сделали но...Машинку на ходу и не каптит. Самый большой нежданчик нашелся когда TPS прозванивали. Масса с TPS была подключена к массе диагност. раъема, каким образом она туда попала вообще не понятно, там никто не лазил, все скрутки заводские.
...но есть еще пару проблем:
1) Высокие обороты, всегда 2700-2800
2) 10 проводов со старого мозга остались свободные
3) По-моему не включается втек, "толчок-ускорение" не ощущается, к мозгу он подключен верно.
Как проверить втек?
Что с оборотами делать? А то пока до дома доехал уже бенза не осталось![]()
Олегу за помощь по традиции почет и уважение
Толчка ускорения быть не должно - просто мотор начинает более интенсивно набирать мощьность. проверить просто - повесив на провод идущий к втековому соленоиду контрольную лампу (там плюс). На маленькой скорости и без движения втек не включится, также есть ограничения по температуре охлаждайки и по ТПС (если не ошибаюсь).
можешь на холостых поддать +12 вольт на втековый соленоид - машина начнет захлебываться - значит втек работает и кулаки включаются в работу.
если не работает в движении на прогретом моторе втек, то я-бы ни кому не верил и соединил ногу А4 с D6 мозга проводом, т.е. спаять их. Я их у себя споял внутри мозга.

А то, что 104 зуба натянуть не можешь точно по меткам - это нормально, ставь вал на эти ползуба "пораньше" и все. А как ты хотел? высота конструкции Блок-ГБЦ изменилась.
Про 103 я читал, что сильно "визжит" на высоких оборотах - думаю, что порвет его.
А если на ползуба не лезет, то и 103 не поставишь четко,
а ремня 103,5 (стотрисполовиной) зуба не существует

-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Как определить?Andron83 писал(а):может подсос воздуха где то, эт я к оборотам
Регулировка оборотов результатов не принесла. Вывернул до конца влево, пока воздух не начал из под болта выходить, обороты до 3500 поднялись. Вернул болт как и был - почти до упора вправо-2700. Диапазон оборотов 3000-2700-на прогретую

Провода А4-Д6 соединил, изменений не замечено.
Провод IACV прозвонил, верно пришел на А9.
Сначала разберусь с оборотами, буду соленойд потом мучить.
Начинаю разбираться с оставшимися проводами.
ОБД1

Остались эти провода

Бирюзовые подключил, без изменений.
Для B2 TCS в ОБД1 места нету.
А6 PCS за что отвечает? Вот он должен идти на А20, но у меня там клеммы нету.
Последний раз редактировалось Vov_chik63 23 окт 2012, Вт 23:37, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
визуально сосёт только в районе воздушного фильтраAndron83 писал(а):визуальный осмотр
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
не, такие обороты это точно подсос - все на коллекторе проверь и за ним - где-то порт пустой полюбэ или датчик температуры на жопе не вкручен или вакуумник не подсоединен
Фаст Иддле вроде не используется (Б2)
Б17 приходит на комутатор в трамблере, у тебя машина заводится, такчто все норм.
А6 это на клапан дожигателя бензиновых паров (такая херня конец которой соединен трубкой с коллектором (сзади мелкая), другой конец соединен с угольной канистрой слева внизу над подрамником)
Ты наверное его не поставил назад (он на монике остался) и теперь у тебя и в коллекторе пустой порт и провод незнаешь куда пихнуть
Фаст Иддле вроде не используется (Б2)
Б17 приходит на комутатор в трамблере, у тебя машина заводится, такчто все норм.
А6 это на клапан дожигателя бензиновых паров (такая херня конец которой соединен трубкой с коллектором (сзади мелкая), другой конец соединен с угольной канистрой слева внизу над подрамником)
Ты наверное его не поставил назад (он на монике остался) и теперь у тебя и в коллекторе пустой порт и провод незнаешь куда пихнуть
- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
На р08 коллекторе нету трубки под эту байду. У меня такой же коллектор р08. Раньше был р07 там был, а сейчас трубочка просто болтается, воткнуть некуда.Панк писал(а):
А6 это на клапан дожигателя бензиновых паров (такая херня конец которой соединен трубкой с коллектором (сзади мелкая), другой конец соединен с угольной канистрой слева внизу над подрамником)
Ты наверное его не поставил назад (он на монике остался) и теперь у тебя и в коллекторе пустой порт и провод незнаешь куда пихнуть
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
круто, а с канистры угольной трубка идет на дроссель, я точно не помню по какой логиге это все работает, номожет у тебя идет подсос воздуха через эту канистру, т.к. трубка болтается. заглуши ее или пережми.oleg2007 писал(а):На р08 коллекторе нету трубки под эту байду. У меня такой же коллектор р08. Раньше был р07 там был, а сейчас трубочка просто болтается, воткнуть некуда.Панк писал(а):
А6 это на клапан дожигателя бензиновых паров (такая херня конец которой соединен трубкой с коллектором (сзади мелкая), другой конец соединен с угольной канистрой слева внизу над подрамником)
Ты наверное его не поставил назад (он на монике остался) и теперь у тебя и в коллекторе пустой порт и провод незнаешь куда пихнуть
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Сцук холодно на улице
Посмотрел шланги или заглушены или сидят на своих местах. Вот такой симптом еще есть, только если сильнее нажимать чем на видео.
Парни спасибо за то, что еще открываете эту тему


Парни спасибо за то, что еще открываете эту тему


- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
могу только предположить что у тебя трос газа перетянут
ибо нужен нормальный трос а не моновпрысковый - его закусывает при таких изломах - пипец как.
ибо нужен нормальный трос а не моновпрысковый - его закусывает при таких изломах - пипец как.
Последний раз редактировалось Панк 25 окт 2012, Чт 19:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Неа. С тросиком все нормально, проверил. Обороты-оборотыAndron83 писал(а):или заедает дроссель, ударом по педали газа не лечиться?Панк писал(а):могу только предположить что у тебя трос газа перетянут

- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
Че так все и осталось? Попробуй так сделать: сними резиновый патрубок с дросселя, там перед заслонкой отверстие есть, пальцем его зажми.Vov_chik63 писал(а):Неа. С тросиком все нормально, проверил. Обороты-оборотыAndron83 писал(а):или заедает дроссель, ударом по педали газа не лечиться?Панк писал(а):могу только предположить что у тебя трос газа перетянут
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя