- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Как лучше ставить форсунки в ранер, последовательно или параллельно.
- параллельно |OO|
- последовательно |O|
...........................|O|
- параллельно |OO|
- последовательно |O|
...........................|O|
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Мне кажется, если поставить последовательно, туман от первой форсунки (по ходу потока) будет провоцировать укрупнение капель, распыленных второй форсункой, получим росу в струе второй форсунки и усилится каплеобразование на стенках раннера и в портах головы... если пылить, так вместе... ИМХО...wasd писал(а):Как лучше ставить форсунки в ранер, последовательно или параллельно.
- параллельно |OO|
- последовательно |O|
...........................|O|
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
... то же верно... млять не было заботы...XPOH писал(а):Мне кажется, если поставить последовательно, туман от первой форсунки (по ходу потока) будет провоцировать укрупнение капель, распыленных второй форсункой, получим росу в струе второй форсунки и усилится каплеобразование на стенках раннера и в портах головы... если пылить, так вместе... ИМХО...wasd писал(а):Как лучше ставить форсунки в ранер, последовательно или параллельно.
- параллельно |OO|
- последовательно |O|
...........................|O|
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а просто поставить стока скоа надо? уже не канает?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
4 бутылки колы с дырочкой в крышке и 2 таджика под капот.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Хватит одного, но опытного. Реальная экономия! 2 таджика получают каждый по 200 долларов в месяц, а один опытный - 300 в месяц. 300 долларов против 400 долларов!Буб писал(а):4 бутылки колы с дырочкой в крышке и 2 таджика под капот.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
а что есть форсунки на 1500сс?Mura писал(а):а просто поставить стока скоа надо? уже не канает?
и сколько денег?
на таких ХХ трудно будет отстороить...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
бензиновые видел 1600 все остальное алкоголь...RRR писал(а):wasd писал(а):а что есть форсунки на 1500сс?Mura писал(а):а просто поставить стока скоа надо? уже не канает?
и сколько денег?
на таких ХХ трудно будет отстороить...есть и поболе!!!
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
у них ценник конский вроде...RRR писал(а):Паш...сам спрашиваю...сам отвечаю...wasd писал(а):бензиновые видел 1600 все остальное алкоголь...RRR писал(а):есть и поболе!!!
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
так они все низкоомные!!!RRR писал(а):все равно дешевле 4 по 1600 чем 8 по 750...wasd писал(а):у них ценник конский вроде...RRR писал(а):Паш...сам спрашиваю...сам отвечаю...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
как называется дай ссылочку пожалста...Butcher писал(а):Не пойдёт, пик энд холд должен правильно управлятся, резисторы это компромис с собственным бюджетом.RRR писал(а):резистор бокс 100руб
Только драйвера.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
АЕМwasd писал(а):как называется дай ссылочку пожалста...Butcher писал(а):Не пойдёт, пик энд холд должен правильно управлятся, резисторы это компромис с собственным бюджетом.RRR писал(а):резистор бокс 100руб
Только драйвера.
http://www.aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=83

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
спсButcher писал(а):АЕМwasd писал(а):как называется дай ссылочку пожалста...Butcher писал(а):
Не пойдёт, пик энд холд должен правильно управлятся, резисторы это компромис с собственным бюджетом.
Только драйвера.
http://www.aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=83
а чем плох вариант с доп. сопротивлением? поставим вопрос так...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Работать то будет, но точность дозирования под вопросом, особенно режимы до 50% дути сайкла.wasd писал(а):Батчер а чем плох резистор бокс...
По хорошему пик&холд форсунки открываются ударным током в 4А и удерживаются уже 1А.
А при резисторах открытие как бы запаздывает.

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
а понял не стабильный ХХ, плавующая смесь до 50% и тдButcher писал(а):Работать то будет, но точность дозирования под вопросом, особенно режимы до 50% дути сайкла.wasd писал(а):Батчер а чем плох резистор бокс...
По хорошему пик&холд форсунки открываются ударным током в 4А и удерживаются уже 1А.
А при резисторах открытие как бы запаздывает.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
у всех работает гуд ...Butcher писал(а):Работать то будет, но точность дозирования под вопросом, особенно режимы до 50% дути сайкла.wasd писал(а):Батчер а чем плох резистор бокс...
По хорошему пик&холд форсунки открываются ударным током в 4А и удерживаются уже 1А.
А при резисторах открытие как бы запаздывает.
эти данные подверждены опытом?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
AEM просто плохие маркетологи, зачем то выпустили девайс который можно заменить коробочкой за 100 рублей.ТУПЕР писал(а):у всех работает гуд ...Butcher писал(а):Работать то будет, но точность дозирования под вопросом, особенно режимы до 50% дути сайкла.wasd писал(а):Батчер а чем плох резистор бокс...
По хорошему пик&холд форсунки открываются ударным током в 4А и удерживаются уже 1А.
А при резисторах открытие как бы запаздывает.
эти данные подверждены опытом?
Они просто лошары не знали что есть резистор-бокс.

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Крек.RRR писал(а):Че курим?XPOH писал(а):Мне кажется, если поставить последовательно, туман от первой форсунки (по ходу потока) будет провоцировать укрупнение капель, распыленных второй форсункой, получим росу в струе второй форсунки и усилится каплеобразование на стенках раннера и в портах головы... если пылить, так вместе... ИМХО...wasd писал(а):Как лучше ставить форсунки в ранер, последовательно или параллельно.
- параллельно |OO|
- последовательно |O|
...........................|O|
Ключевые слова:
....туман от первой.....
....по ходу......
...будет провоцировать....
....второй....в струе....
и самое главное ... если пылить так вместе....


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 4 гостя