Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
KSANDER
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 16:48
Машина: ACURA RSX-S
Откуда: Воткинск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2012, Ср 19:25

Всем привет! Как известно многие системы холодного впуска забирают все тот же горячий воздух подкапотного пространства. Имеем RSX-S. Есть идея сделать забор воздуха в отверстиях ПТФ в бампере. Суть такая: выкидываем аккум, на его место нулевик, (вот так Изображение ) под нулевик делаем корпус с двумя отверстиями, соеденяем отверстия ПТФ в бампере и отверстия в корпусе тонкими пластиковыми трубами.
Получаем следующее:
1 Забор холодного воздуха перед бампером со всей грязью и камнями (фильтр грубой очистки частично решит проблему грязи)
2 "наддув" на высокой скорости, ну или как минимум более высокая наполняемость цилиндров.

Из всего того есть вопросы:
1 кто видел что-нибудь похожее прошу послать меня туда.
2 вопрос по мозгам. если получаем избыточную давку, смогут ли сток мозги поменять смесь? если нет то и смысла нету этот колхоз мутить...
Щяс как я все это замисссюю... Ну че это. Тесто? Что ана такая липкая?


Лётаю на мечте детства - Acura rsx-s

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2012, Ср 20:43

есть сомнения по поводу избыточной давки..
на каждый день, я бы не стал так делать..

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2012, Ср 21:04

как грится,
0,2 бара - это не давка, это встречный ветер в нулевик. :D

Все до тебя уже придумано. Читай:
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=625472
RSX-S.

Аватара пользователя
KSANDER
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 16:48
Машина: ACURA RSX-S
Откуда: Воткинск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2012, Ср 21:47

MrDracon писал(а):как грится,
0,2 бара - это не давка, это встречный ветер в нулевик. :D

Все до тебя уже придумано. Читай:
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=625472

нулевик под подкрылком это известный вариант и часто встречаемый, а вот воздухозаборники в противотуманках не встречал...

по поводу 0.2 бара, это лишни воздух в цилиндре, иесли мозги не смогут это понять то и выводить нет смысла.
Щяс как я все это замисссюю... Ну че это. Тесто? Что ана такая липкая?


Лётаю на мечте детства - Acura rsx-s

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2012, Ср 23:48

MAP увидит.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
KSANDER
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 16:48
Машина: ACURA RSX-S
Откуда: Воткинск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2012, Пт 17:08

dropdead писал(а):MAP увидит.
а какой датчик даст сигнал? датчик кислорода на выпуске?
Щяс как я все это замисссюю... Ну че это. Тесто? Что ана такая липкая?


Лётаю на мечте детства - Acura rsx-s

Аватара пользователя
KSANDER
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 16:48
Машина: ACURA RSX-S
Откуда: Воткинск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2012, Пт 17:09

вот нашел свои мысли в сделанном виде http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ec ... 1422/#post
Щяс как я все это замисссюю... Ну че это. Тесто? Что ана такая липкая?


Лётаю на мечте детства - Acura rsx-s

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2014, Пн 16:53

вот такой экран под пассворд ждм юзал кто-нибудь или видел в продаже?

Изображение

Аватара пользователя
Kazuki
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
Откуда: Lipetsk-Angeles
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2014, Пн 16:57

Кто нибудь вообще МСМ смотрит? :D



Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева

ВидеоМонтаж и Моушен

Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)

ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2014, Пн 17:30

смотрим :D
но у меня все несколько сложнее, чем в этих тестах, поэтому результат однозначно будет (а на атме с любых доработок нужно собирать лс по мелочи :D )
в принципе можно просто сделать кастом экран с нержи, но мне щас совсем не до этого, и рассматриваю вариант купить готовое решение :) хотя наверно не получится
Последний раз редактировалось twente 03 мар 2014, Пн 17:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2014, Пн 17:41

Что-то у них о некоторых факторах вообще ни слова, например температура подкапотного пространства или теплопроводность чудо гофры, выведенной наружу и вообще не понятно они знают, что патрубок от фильтра до коллектора внутри гладкий. После нескольких вечерних отжигов, когда у тебя подкапотка просто горит, а на улице прохладный воздух и разница температур этих двух сред прилична эффект чувствуется сразу при заборе с улицы, пусть и не прирост, но сохранение мощности на прежнем уровне (проверено). И уж если делать холодный впуск, то изолировать подающий свежий воздух патрубок от подкапотки более тщательно.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2014, Пн 17:43

twente писал(а):смотрим :D
но у меня все несколько сложнее, чем в этих тестах, поэтому результат однозначно будет (а на атме с любых доработок нужно собирать лс по мелочи :D )
в принципе можно просто сделать кастом экран с нержи, но мне щас совсем не до этого, и рассматриваю вариант купить готовое решение :)
Из нержи экран не очень, теплопроводность отличная и он будет работать как нагреватель, по крайней мере, когда прогреется, а вот если покрыть нержу экструзией, то получится гораздо лучше :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

timgod
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 фев 2009, Пт 15:18
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2014, Пн 22:17

У меня вот так сделано - http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... 152647608/

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 1:51

Sergti писал(а):
twente писал(а):смотрим :D
но у меня все несколько сложнее, чем в этих тестах, поэтому результат однозначно будет (а на атме с любых доработок нужно собирать лс по мелочи :D )
в принципе можно просто сделать кастом экран с нержи, но мне щас совсем не до этого, и рассматриваю вариант купить готовое решение :)
Из нержи экран не очень, теплопроводность отличная и он будет работать как нагреватель, по крайней мере, когда прогреется, а вот если покрыть нержу экструзией, то получится гораздо лучше :)
а из чего тогда лучше всего экран делать?

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 04 мар 2014, Вт 1:54

Изображение

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 04 мар 2014, Вт 2:04

Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 8:45

Kazuki писал(а):Кто нибудь вообще МСМ смотрит? :D
2 дурачка... стока денег ухлопать впустую....
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 8:57

SiR-T писал(а):
Kazuki писал(а):Кто нибудь вообще МСМ смотрит? :D
2 дурачка... стока денег ухлопать впустую....
+1
и нихуя не поняли ещё :facepalm2:
На атмо чуть лучше будет
Последний раз редактировалось Sokolik 04 мар 2014, Вт 11:10, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 9:41

Que писал(а): а из чего тогда лучше всего экран делать?
Лучше не экран, а полноценный короб под фильтр и теплоизолировать его, как писал выше, один из вариантов - можно обшить экструзионным пенопластом, продаётся в строительных магазинах и применяется для утепления домов, он легко режется канцелярским ножом, так что проблем с обработкой не будет.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 11:19

Sergti писал(а):
Que писал(а): а из чего тогда лучше всего экран делать?
Лучше не экран, а полноценный короб под фильтр и теплоизолировать его, как писал выше, один из вариантов - можно обшить экструзионным пенопластом, продаётся в строительных магазинах и применяется для утепления домов, он легко режется канцелярским ножом, так что проблем с обработкой не будет.
а не горит ли он случайно? :?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя