Проблема такая: в выходные ездил на спринт, организатор поставил очень затычную змейку, ГУР кусает, руль не свернуть, какие есть варианты избавиться от этого?
От чего подойдет?? и сколько у сухой рейки оборотов?dezte писал(а):Или рейку без гура, или туда больше не ездить.
Вопрос на сколько больше, у меня сейчас 3.2 оборота
Сколько должно быть оборотов на VTIной рейке?, я предполагаю что уже менялась, на обычную.
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
2,7 2,3 на ег6 рейка от дц2 6
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
и змеевик на контур охлаждения хоть от газели.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
там пеля из шланга обычно весит возле бочка. петлю убрать поставить любой простой радиатор охлаждения гур от любой машины.dezte писал(а): На ек его нет. От газели он в 2 раза тоньше, это вообще непонятная штуковина на газели, пьяный бред конструктора напоминает.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Радиатор охлаждения стоит в стоке.
2,3 оборота на ег6?????? ег6 ег9 должно же быть все одинаково???scr grey писал(а):2,7 2,3 на ег6 рейка от дц2 6
если радиатор стоит в стоке - значит левый руль. на японках его нет. значит рейку от леворукого тупера искать надо - они вообще такие бувают ?
С другой стороны неважно сколько оборотов - важно почему закусывает. скорей всего рейке звизда. попробуй подтянуть. или уже подтягивал - может перетянул ?
С другой стороны неважно сколько оборотов - важно почему закусывает. скорей всего рейке звизда. попробуй подтянуть. или уже подтягивал - может перетянул ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Да согласен не хватает производительности насоса, вариант ставить шкив меньшего диаметра, вопрос будет ли толк, в насосе может стоять перепускной который не даст поднять давление в системе.MvP писал(а):Сань, там может тупо гидрача не хватать при резком рулении. на ЕК есть такая проблема. И она не в температуре жижи кроется) а в производительности гура. ИМха сухую рейку надо
у меня стояла эта загогулина на гуре. правый руль..Sash писал(а):если радиатор стоит в стоке - значит левый руль. на японках его нет. значит рейку от леворукого тупера искать надо - они вообще такие бувают ?
С другой стороны неважно сколько оборотов - важно почему закусывает. скорей всего рейке звизда. попробуй подтянуть. или уже подтягивал - может перетянул ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость