Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 17:31

XPOH писал(а):Вопрос... из чего можно самому сделать коллектолр и раннеры?... чтобы бюджетно и без привлечения станков ЧПУ и всякой прециссионной или труднодоступной техники... из карбона я знаю, делают... а из эпокситки со стеклотканью покатит?... а если из металлопластелина слепить?... у кого какие мысли?...
хрень какая то!!! вот у джун столько бабла и производственной мощности, но они взяли и прикрутили на свой прел коллектор от евро-р...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 18:41

Андрей, Джун взяли коллектор от еврор за основу и перепилили его основательно. Я вот думал как то, есть же отличные большеобъемные ресиверы на моторы b серии, почему на н22 таких не делают? Думаю все таки дело в спросе. Н моторы турбуют в подавляющем большинстве случаев, серьезным атмотюнингом мало кто реально заморачивается. Ты видел сколько стоит коллектор джун на b мотор? Спрашиватеся нах нужет такой девайс на h. если он дохлый все равно под атмо. У рейсингового аккорда о 280 конях (это к слову больше чем у джуна) коллектор как раз большеобъемный из карбона.

Ты еще вспомни, что пропускноя способность h-головы самая слабая, надо дорабатывать каналы и проч. Я вот пока не продам машину буду мотор точить, мне уже интересен не скока резалт по мощности, сколько атмо потенциал мотора и его возможности, а так же сама суть процессов происходящих внутри. Хочу замутить самый мощный атмо мотор для эвридей машины :) А чтоб дрюкнуть всяких турбозазнаек :wink: прикрутим закусь 8)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 7:08

bad13 писал(а):многа букафф


теория это гут, читать тёмными зимними вечерами под глинтвейн....делать та чо?

кто-нибудь мне скажет есть ли смысл колхозить толстенную(1-2см) прокладку-спайсер под ресивер на Х22?!
видел на какой-то крутой брендовой машине для драга... машина турбовая... так вот там не прокладка была сделана, а проставка...
взяли походу две пластины на которых вторичные заслонки держатся, вырубили все нах и поставили...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 8:20

wasd писал(а):
bad13 писал(а):многа букафф


теория это гут, читать тёмными зимними вечерами под глинтвейн....делать та чо?

кто-нибудь мне скажет есть ли смысл колхозить толстенную(1-2см) прокладку-спайсер под ресивер на Х22?!
видел на какой-то крутой брендовой машине для драга... машина турбовая... так вот там не прокладка была сделана, а проставка...
взяли походу две пластины на которых вторичные заслонки держатся, вырубили все нах и поставили...
ну я вообщем то про то же. прокладка-проставка. только не в этом месте - заслонок геометрии, а раньше-выше. ту куйню с заслонками народ пилит а то и выкидывает, ибо это вообщем-то по логике уже ранеры а не ресивер, и их бы покороче сделать.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 8:36

Andrei_Don писал(а):
XPOH писал(а):Вопрос... из чего можно самому сделать коллектолр и раннеры?... чтобы бюджетно и без привлечения станков ЧПУ и всякой прециссионной или труднодоступной техники... из карбона я знаю, делают... а из эпокситки со стеклотканью покатит?... а если из металлопластелина слепить?... у кого какие мысли?...
хрень какая то!!! вот у джун столько бабла и производственной мощности, но они взяли и прикрутили на свой прел коллектор от евро-р...
Я хочу сделать СВОЙ коллектор... таким сделать, каким я его вижу...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 9:27

XPOH писал(а):
Andrei_Don писал(а):
XPOH писал(а):Вопрос... из чего можно самому сделать коллектолр и раннеры?... чтобы бюджетно и без привлечения станков ЧПУ и всякой прециссионной или труднодоступной техники... из карбона я знаю, делают... а из эпокситки со стеклотканью покатит?... а если из металлопластелина слепить?... у кого какие мысли?...
хрень какая то!!! вот у джун столько бабла и производственной мощности, но они взяли и прикрутили на свой прел коллектор от евро-р...
Я хочу сделать СВОЙ коллектор... таким сделать, каким я его вижу...
только за! главное чтобы толк был...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 9:33

Ну вот и интересуюсь, из каких подручных бюджетных материалов его можно изготовить?... пока вариантов два... стеклопластик и металлопластилин... у кого какие мысли?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 13:15

чо за металопластелин такой? нет сылки или ещё чо?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 14:36

bad13 писал(а):чо за металопластелин такой? нет сылки или ещё чо?
Заходишь в любой автомагазин и просишь металлопластилин... он на основе эпоксидки вроде... два компонета... бывают с разными наполнителями, медным, титановым... разные по времени схватывания 5,10,30 минут... разминаешь два компонента, делается как глина... лепишь чо надо, застывает - как керамика становитцо или кость... можно потом даже напильником работать...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 14:37

варить из алюминия ...как делают тазоводы, конечно не металл будет интересней, поскольку не будет допускаться тот же нагрев впуска, а это плюс.
Кста, на заметку на сайте наткнулся http://www.edelbrock.com/automotive_new ... cura.shtml
там два вида коллекторов:
- первый с длинным переходом от рессивера к фланцу, оптимальная отдача PERFORMER X (3000-7800 rpm), причем сам рессивер по крайней мере визуально меньше
- второй с коротким переходом и с более обьемным рессивером, отдача
VICTOR X (7000-10000 rpm)
Изображение
Изображение
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 14:45

XPOH писал(а):Ну вот и интересуюсь, из каких подручных бюджетных материалов его можно изготовить?... пока вариантов два... стеклопластик и металлопластилин... у кого какие мысли?...
бюджетные варианты - алюминевый прокат и сварка.
по стеклопластику особо ничего не скажу с ним не работал, а вот металлопластики с виду вроде крепкие - а на деле все крошатся и нагрузку не держат

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 14:48

sok писал(а):
XPOH писал(а):по стеклопластику особо ничего не скажу с ним не работал, а вот металлопластики с виду вроде крепкие - а на деле все крошатся и нагрузку не держат
Может попробовать заармировать?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 14:57

Вот тут накопал:

http://autogear.ru/info/tuning/1482/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 15:01

XPOH писал(а):
sok писал(а):
XPOH писал(а):по стеклопластику особо ничего не скажу с ним не работал, а вот металлопластики с виду вроде крепкие - а на деле все крошатся и нагрузку не держат
Может попробовать заармировать?
а какая разница - на сетку ты этот пластелин налепишь или нет, от перепадов t и вибрации оно крошиться начнет и мотор эти кусочки схавает - дальше вопрос возникнет про бюджетную переборку.
Вариант с пластелином кстати не бюджетный - колектор весит больше килограмма - значит и этой хрени тебе надо будет около того - а 70 грамм пластилина если не ошибаюсь, что-то в районе 100руб

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 15:09

Вот еще накопал инфы:

http://www.motordoktor.ru/uslugi-2.html

Геометрия впускного канала ни чуть не менее важный параметр, чем например профиль распредвала.

Изображение
Изображение
Первый график: зависимости наполнения цилиндра от формы входной дудки. Второй график: зависимость наполнения от расположения дудки в ресивере.

Изображение
Третий график: зависимость наполнения от формы канала.

Источник: Schnelle Motoren seziert und frisiert.
подробнее в разделе теория: http://www.motordoktor.ru/articles.html
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 22:19

Посмотрев на современные двигатели (особенно бездросельные и с непосредственным впрыском) типа VANOS от непопулярного здесь бренда приходим к тому что.
В момент открытия впускных клапанов, сразу за ними должно быть атмосферное давление (или буст) для быстрой реакции на педаль газа.
Если же перед ними большой рессивер с вакуумом то, пройдёт время пока давление в нём станет атмосферным и ещё большее время пока там создастся нужное избыточное давление.
Вот поэтому "дудки" так хорошо себя зарекомендовали.
Получается много букв, тут вроде дураков нет, итак понятно что я имел ввиду :-)
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2007, Сб 8:21

Butcher писал(а):Посмотрев на современные двигатели (особенно бездросельные и с непосредственным впрыском) типа VANOS от непопулярного здесь бренда приходим к тому что.
В момент открытия впускных клапанов, сразу за ними должно быть атмосферное давление (или буст) для быстрой реакции на педаль газа.
Если же перед ними большой рессивер с вакуумом то, пройдёт время пока давление в нём станет атмосферным и ещё большее время пока там создастся нужное избыточное давление.
Вот поэтому "дудки" так хорошо себя зарекомендовали.
Получается много букв, тут вроде дураков нет, итак понятно что я имел ввиду :-)
Я об этом уже написал выше... :roll: а чтоп лага реакции на ДЗ не было, нужно ставить дросселя ПОСЛЕ рессивера, в раннерах... то есть, из рессивера, являющегося отражающим элементом для звуковых волн, питаются дудки (суть колебательные элементы)... а дудки торчат в дросселях... данная схема как раз и применена в дуалкарбовом сетапе Хонды... коллектор там фактически представлен только раннерами, карбы являются горизонтальными дросселями, роль рессивера выполняет корпус воздушного фильтра...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей