На сайте ACL есть 2 вида шатунных вкладышей:
1) Honda B16A2, B17A1, B18A1, B18B2, B20B3, B20B8 Engine Bearings - 4B1946H
2) Honda B20B4 B20Z2 Engine Bearings - 4B1956H
http://www.aclperformance.com.au/ACLRac ... arings.htm
http://www.aclperformance.com.au/HondaB18A1Bearings.htm
в первом случае
Max Std Tunnel Size
1.8907in / 48.024mm
Max Wall at Crown
0.0592in / 1.504mm
0.0587in /1.491mm
Max Overall Length
0.7677in / 19.5mm
во втором случае
Max Std Tunnel Size
1.8906in / 48.020mm
Max Wall at Crown
0.0590in / 1.499mm
Max Overall Length
0.7283in / 18.5mm
На ебее эти вкладиши одинаковые, второго варианта там нет. Там и для 150 сильных B20Z, B20B4 - идут 4B1946H. В общем как видно последний параметр Max Overall Length отличается на 1мм!
Что делать, кому верить?
Есть ещё версии этих вкладышей с Х на конце 4B1946HX - типа маслянный зазор побольше на 2.5 сотки и на 1.5 сотки меньше Max Wall at Crown - так что на этот параметр тоже можно забить я думаю(в плане различия вкладышей)
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
oleg2007
Тоже уже склонялся к мысли про опечатку, и тоже видел их на ебее для Д серии 56ые..
А что насчёт Х версии с увеличенным маслянным зазором.. это типа для более спортивных моторов?
Тоже уже склонялся к мысли про опечатку, и тоже видел их на ебее для Д серии 56ые..
А что насчёт Х версии с увеличенным маслянным зазором.. это типа для более спортивных моторов?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей