- alex@crx
 - Сообщения: 102
 - Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
 - Откуда: Таллинн
 - Контактная информация:
 
Voobshem nakonec bolee menee mashina nastrojena, sve4i postavil nakonec 7, 8 byli holodnovaty, na 6 na bolshih oborotah 4ihala...na booste nastroil toplivo s AFR na 10.5-11...teper by na dyno kak nit sjezdit, da uzhe bolee to4no vse podnastroit. poka jezzhu na 0.8 barah.
			
			
									
									EG9 TURBO
						- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
svarili sami kollektor vot 4to polu4ilos

kollektor pokrit spesialnoi keramikoi, delali na zavode

			
			
									
									
kollektor pokrit spesialnoi keramikoi, delali na zavode

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
- Intigra
 - Сообщения: 3160
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Круто! Я себе тоже такой хочу. Вы его полностью сами изготавливали?Honda-Racing писал(а):svarili sami kollektor vot 4to polu4ilos
kollektor pokrit spesialnoi keramikoi, delali na zavode
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
						Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
da polnostju sami, edinsvenoe flansi rezali na zavode na lazernoi rezke i pokrivali keramikoi kone4no ne iz balon4ika a na spes obarudovaniIntigra писал(а):Круто! Я себе тоже такой хочу. Вы его полностью сами изготавливали?Honda-Racing писал(а):svarili sami kollektor vot 4to polu4ilos
kollektor pokrit spesialnoi keramikoi, delali na zavode
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
izna4alno vse delalos tak 



			
			
									
									Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
etoi seli kakto ne stremilis 4tob on legki bil, no vrukah derzish kazetsa ne tjazoli, nasha zada4a bila sdelat kollektor 4tob on ne treskalsaDrifta писал(а):rulezzzzzzzzz....
а сколько получился вес коллектора?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
себестоимость качество по сравнению с ОБХ на много различаются ? 
может уже пора продавть на заказ тебе это? желающиех будет достаточно на 1-2 коллектора в месяц... ИМХО
			
			
									
									может уже пора продавть на заказ тебе это? желающиех будет достаточно на 1-2 коллектора в месяц... ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
OBX polnoe gavno kollektora treskajutsa.Sash писал(а):себестоимость качество по сравнению с ОБХ на много различаются ?
может уже пора продавть на заказ тебе это? желающиех будет достаточно на 1-2 коллектора в месяц... ИМХО
bolshe varit ne budem dohera vremeni uhodit na izgotovlenija takogo kollektora lsuhe 4ut bolshe uplatit i kupit Full Race
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
- Turing
 - Сообщения: 3940
 - Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
 - Машина: LR Discovery IV
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Все равно респект за красивый и грамотно сделанный коллектор.Honda-Racing писал(а):OBX polnoe gavno kollektora treskajutsa.Sash писал(а):себестоимость качество по сравнению с ОБХ на много различаются ?
может уже пора продавть на заказ тебе это? желающиех будет достаточно на 1-2 коллектора в месяц... ИМХО
bolshe varit ne budem dohera vremeni uhodit na izgotovlenija takogo kollektora lsuhe 4ut bolshe uplatit i kupit Full Race
- Bladerunner
 - Сообщения: 2281
 - Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Хонда-рэйсинг, поделись секретом - как вы так трубы свариваете и обрабатываете потом, что даже сварных швов не видно ?
- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
delo vtom 4to varili ne prosta soedenili trubi i sverhu obvarivali, kak bi stavili na to4ki delali kanavku i tuda provarivali potom prosta shlefanuli nazda4nim grugom i vse, samoe problemnoe ves kollektor polu4aetsa kak vidno na foto iz mnozestvo kuskov i nado delat ramu na 4em vse varit, u nas bila za da4a sdelat kopiju etogo kollektora kitaskogo 4to razvalilsa 4tob ne perevarivat daunpaipBladerunner писал(а):
Хонда-рэйсинг, поделись секретом - как вы так трубы свариваете и обрабатываете потом, что даже сварных швов не видно ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
- Bladerunner
 - Сообщения: 2281
 - Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
А сам метод стварки - обычный TIG или что-то более хитрое ?Honda-Racing писал(а):delo vtom 4to varili ne prosta soedenili trubi i sverhu obvarivali, kak bi stavili na to4ki delali kanavku i tuda provarivali potom prosta shlefanuli nazda4nim grugom i vse, samoe problemnoe ves kollektor polu4aetsa kak vidno na foto iz mnozestvo kuskov i nado delat ramu na 4em vse varit, u nas bila za da4a sdelat kopiju etogo kollektora kitaskogo 4to razvalilsa 4tob ne perevarivat daunpaipBladerunner писал(а):Хонда-рэйсинг, поделись секретом - как вы так трубы свариваете и обрабатываете потом, что даже сварных швов не видно ?
- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
da net ne4ego osbennogo vse kak vsegda, prosta kak ja do etogo napisal nado delat kanavki 4tob svarka bila ne sverhu shva a kak mozna glubze na soedinenijuBladerunner писал(а):А сам метод стварки - обычный TIG или что-то более хитрое ?Honda-Racing писал(а):delo vtom 4to varili ne prosta soedenili trubi i sverhu obvarivali, kak bi stavili na to4ki delali kanavku i tuda provarivali potom prosta shlefanuli nazda4nim grugom i vse, samoe problemnoe ves kollektor polu4aetsa kak vidno na foto iz mnozestvo kuskov i nado delat ramu na 4em vse varit, u nas bila za da4a sdelat kopiju etogo kollektora kitaskogo 4to razvalilsa 4tob ne perevarivat daunpaipBladerunner писал(а):Хонда-рэйсинг, поделись секретом - как вы так трубы свариваете и обрабатываете потом, что даже сварных швов не видно ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
может проше тогда было даунпайп переделать ? если вы такие молодцы ? 
			
			
									
									Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
i kupit Full Race za 1200$ ?Sash писал(а):может проше тогда было даунпайп переделать ? если вы такие молодцы ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
	
