Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2012, Чт 16:42

Парни, помогите разобраться...
MF писал(а):Уже писалось. У хонды 2 вида блок. На б16 и на б18. Они разные и друг к другу не подходят.
http://redliners.com.ua/forum/download/ ... &mode=view
Из этого следует:

1. корпуса коробок S4C, S80, S9B идентичны (причем не важно с орхии коробас или с интегр или с EK9) - а значит ли это что пары там меж собой взаимозаменяемы (в теории да, но только вместе с соотв. LSD).


2. пара в Y21 не стыкуется с "большими" блокировками под S80 и S9B. А состыкуется ли она с блокой для S4C?

3. корпус Y21 отличается от выше перечисленных (а только ли он или еще какой?)
И если блокировки одинаковые в Y21 и S4C - тогда чем вызвано отличие этих корпусов?
EG-6, only for RALLY USE

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2012, Чт 18:17

Разница есть в роботе вилок , а точнее они имеют шариковые фиксаторы , так вот в КПП Y21 вилки эти фиксаторы имеют уже запресованы в самом штоке на котором они двигаются , а в КПП S4C это находится на корпусе в виде болтов пружинок и шарика , которые при разборки КПП выкручиваются.
Пока это что помню , в остальном вроде только что ищё шток торчит под тросовое сцепление.

Аватара пользователя
BSteam
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
Машина: Shuttle
Откуда: Строгино
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 6:13

Я конечно извеняюсь, что вторгaюсь в вaшу высокоинтелектуaльную беседу, тему от*дельно не хочу создaвaть, но у меня вопрос! Может кто поможет и подскaжет!

в общем суть вопросa тaковa!
у меня мотор b18c теперь не могу определиться с выбором мкпп, выбор пaл нa s4c c LSD, подскaжите в чём рaзличия коробки s4c и s80?
про пaры я знaю, знaю кaк s80 едет с эти мотором, меня пугaет что при скорости 100-120км обороты довольно высокие, соответственно рaсход высокий.
колесики r15.
и сильно ли s4c уступaет по динaмике рaзгонa s80?

Люблю ездить нa большие рaсстояния, дa и в городе все время исчу скем зaкуситься в потоке.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 9:20

BSteam писал(а): и сильно ли s4c уступaет по динaмике рaзгонa s80?

Люблю ездить нa большие рaсстояния, дa и в городе все время исчу скем зaкуситься в потоке.
это несовместимые вещи для атмохонды... поддуй и поставь пару 4.05 в любую из коробок.... а вообще ответы на твои вопросы есть в разделе FAQ

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 12:50

Посоветуйте с первой передачей, имеем S80 с рядами сир-г, главная пара 4,05 м-фактори, нужна первая передача - сейчас стоит 3,23, - 3,05 считаю тоже немного короткой, нужна 2,8 - 2,6 есть ли такие вообще.
На м-фактори порылся вроде бы есть 2,8 - но там целый ряд, интесно отдельной шестерней на первую передачу, под турбо мотор.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
BSteam
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
Машина: Shuttle
Откуда: Строгино
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 22:35

Sokol_Vti писал(а):
BSteam писал(а): и сильно ли s4c уступaет по динaмике рaзгонa s80?

Люблю ездить нa большие рaсстояния, дa и в городе все время исчу скем зaкуситься в потоке.
это несовместимые вещи для атмохонды... поддуй и поставь пару 4.05 в любую из коробок.... а вообще ответы на твои вопросы есть в разделе FAQ
прошерстил FAQ, ответa не нaшол, что тогдa подойдет для меня в моём случaе?

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2012, Ср 1:23

andrewdjo писал(а):Посоветуйте с первой передачей, имеем S80 с рядами сир-г, главная пара 4,05 м-фактори, нужна первая передача - сейчас стоит 3,23, - 3,05 считаю тоже немного короткой, нужна 2,8 - 2,6 есть ли такие вообще.
На м-фактори порылся вроде бы есть 2,8 - но там целый ряд, интесно отдельной шестерней на первую передачу, под турбо мотор.
2.533 - I gear spoon

ставится всем рядом
есть в наличии :D
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2012, Ср 2:25

BSteam писал(а):прошерстил FAQ, ответa не нaшол, что тогдa подойдет для меня в моём случaе?
S80 бывают разные от спек 96 гп 4,4, спек 98 гп 4,78 и сирг гп 4,4 передачи при этом длинее, ездил часто на дальняк на атмо на 4 передаче 120 км/час обороты если не изменяет память были 3800. С гп 4,05 на пятой передаче можно ехать до 165 км/час забыв про втек у меня он на 4700 включение. Но для атмо с гп 4,05 боюсь эта коробка будет длиноватая момента не хватит чтобы разогнать, да и динамика ухудшится.
turannicus писал(а):2.533 - I gear spoon

ставится всем рядом
есть в наличии :D

всем рядом? какие там передаточные отношения? Первая отдельно есть?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2012, Ср 3:35

andrewdjo писал(а): Первая отдельно есть?
первая отлита вместе с первичным валом, как она может быть отдельно шестеренкой?
Правда у АТС есть отдельно шестерня первой которая на пром валу. -1 зуб разницы (коррегирующий ряд) и растет со сток первичкой, но вроде как долго не живет...
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2012, Ср 13:50

Reflex писал(а):
andrewdjo писал(а): Первая отдельно есть?
первая отлита вместе с первичным валом, как она может быть отдельно шестеренкой?
Правда у АТС есть отдельно шестерня первой которая на пром валу. -1 зуб разницы (коррегирующий ряд) и растет со сток первичкой, но вроде как долго не живет...
3.077
и такая то же есть :D
правда под 4,7 пару(но можно и на 4,4 при желании поставить)
в наличии 2шт, раз говорят что ненадежно, делайте ЗИП
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 11 гостей