- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Ну что...? Поехали заново все писать!
Последней каплей стала покупка летом 2011 года автомобиля Civic FN2 Type-R. Я не сказал бы что машина говно, но отчетливый аромат Английских фекалий она имеет... (никого не хочу обидеть - это сугубо моё личное мнение)
Пара слов о нём: Яркая, приметная, вроде очень даже рулящаяся машинка, достаточно комфортная... Но всё это прокатывает, если до нее у Вас была совсем старая Японка...
Лично я УСТАЛ! Салон гремит как в тазу, сцепление адски жесткое что на стоке, что с карбоновым 2х-дисковым. Амики живут тыщ 50 и еще куча недостатков...
Продал я его в середине октября 2011 года, не проездив и нескольких месяцев на нём.
Цели покупать другую машину небыло, т.к. мы всю зиму планировали провести в Индии (что собственно и сделали успешно).
От нечего делать начал листать авто.ру, знакомые ребята уже пересевшие на VAG давно начали перетягивать меня на темную сторону и смотреть я начал именно ГТИ и исключительно на МКПП.
Тут моему взору попадается "мой" нынешний авто (я даже ссылку сохранил!)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1344 ... 79026.html
(и здешняя есть еще, как раз с 649 тысячами http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=17634)
Но ценник на тот момент стоял 650 тысяч, а на руках было 600. Поэтому я это объявление отложил в закладки и забыл о нём.
Спустя где-то неделю (до поездки на Гоа остается менее месяца) снова залез на авто.ру, вспомнил про закладочку - открываю и ОБАНА! цена стоит 599 тысяч! Фотки класс, описание адекватное, цена теперь тоже...
Начинаю звонить, доставать хозяина... Человек оказался взрослый, с кучей своих дел, поэтому договориться о встрече получилось лишь на третий день переговоров (до этого накануне встречу пришлось отменить, т.к. человек был занят).
Ну вообщем договорились на вечер, т.к. Москва, пробки и т.п.
Я весь на нервах (ну сами знаете это чувство, когда что-то прикольное покупаешь и ждать уже не можешь). Но днём меня ждало дикое потрясение.
Звонит хозяин и говорит, что приехали какие-то ребята и оставили залог !
От полного шока меня спасла лишь его вторая фраза - что ребята взяли таймаут до субботы, подсобрать бабла (была среда вроде)!
До конца недели я еле дожил... Уже снился мне этот гольф в прямом смысле... Постоянно говорил себе - если дождется меня, значит судьба и т.п.
...нервы нервы нервы...
Наступила суббота, в строго назначенные 12:00 я набрал хозяину и тот сказал то, чего я и хотел: Ребята бабок не нашли - приезжай.
Сразу сделал звонок другу, у которого такой же ГТИ, разбудил суровую Энжи (на ее авто ехали смотреть), умылись и даже чайка не попив прыгнули в авто и полетели, попутно захватив по пути друга моего.
Приехали на место очень быстро. Ждём... И тут едет ОН
... Белый, красивый, чистый...
В машине трое. Хозяин (далее Илья), его друг и с ним еще подруга.
Ребята сразу на нас произвели очень хорошее впечатление. На вид 30-35 лет, модно одетые (Европейские хипстеры такие. Не разноцветные дибилы, не пугайтесь). Самому Илье (хозяину) оказалось и вовсе уже под 40 лет.
Машину он покупал сам, заказывал еще до появления первых ГТИ в РФ. Так что мой гольф с самой первой партии завезенной в Россию!
Все ТО у диллера, все абсолютно накладные и прочее сохранилось (чеки на бензин, как сказано в объяве на авто.ру я уж не стал просить
).
Внешнее состояние - отличное (сколы не в счёт), в салоне пахнет новой машиной и т.д. и т.п. Мотор приятно стрекочет, выхлоп не сечёт, лампочки все горят.
Поехали прокатились по его району, он специально перелетел несколько лежаков на скорости. Всё оказалось просто в идеале!
Вообщем я уже был готов на нем уехать сразу, но оставив залог пришлось ждать до понедельника. В субботу Илья снял его с учёта (номера не захотел 199е мне оставить), и в понедельник с утра мы уже оформили на мена ДКП.
(это было 31 октября, а 30го мой ДР. Сделал себе подарочек)
Далее куча эмоций, радости и прочего. Не передать.
Вообщем так и стал он моим.
Вот он после покупки


Далее поездив неделю до отпуска на летней резине, хотя днем уже бывало -10 градусов - поставил его в гараж да даче, ждать меня...
Первые впечатления: по ощущениям ГТИ овощ сраный, но это до тех пор, пока ты на спидометр не смотришь... Тут то и становится ясно, что он быстрее во всём, включая повороты, только ощущений в разы меньше левых гоночных.
Далее погли месяцы на Гоа... Отдыхалось хорошо, даже скорее жилось, мыж жили там (и собачка с нами наша даже поехала). Поэтому не думал особо о гольфе своём, но душу грело, что летом будет чем заняться!
С Гоа планировали приехать в марте-апреле, но не вытерпели в этом нарко-притоне более 2,5 мес и приехали в итоге в самое "пекло"... в -30 градусов.
Еще до обратного вылета встал вопрос о том, как отколупать гольф с дачи, ибо у ворот гаража куча снега 2м и все во льду.
Спасла бабушка - наняла таджиков и к моему приезду гольф уже был заперт только воротами
!
Вопрос с зимней резиной также быстро решился еще из Индии. У знакомого лежали почти новые 205-50-17 гиславед НФ5. Их я и забрал.
(Авто мне досталось на ОЗах на летней резине и в нагрузку сток колеса, без резины. На них зиму и надел сразу)
Пара фоток после возвращения:


Забыл написать, что сразу же после покупки махнул масло. Поэтому до 108000 (взял с 100к) не парился.
На 108000, уже в мае сделал новое ТО.
Купил масла, фильтра итп + толкатель ТНВД и клапан PCV нового образца...
Что скажу... скажу прямо - АВТОТРЕЙД МУ-ДА-КИ! Илья у них обслуживался каждые 7500км, а они ему не поменяли то, что должны были...
Вот собственно фото, далее сами поймёте:

Вал я не сфоткал, но внешне был без задиров. Время покажет...
После замены толкателя машина полетела просто!
В середине мая поставил авто на учёт (до этого с октября на транзитах гонял)... хз зачем, скорей для того, чтобы по всем базам машина стала уже моей на 100%
... налог не парит особо (хонды 201+ сил на бабушку ставил).
Небольшое отступление... Есть у меня знакомый, дисками торгует. Торгует с масштабом, поэтому и цены сладкие... Постоянно слежу за обновлениями у него.
Далее: и тут снится мне сон - КЛЯНУСЬ! Что я захожу к нему в альбомы с колесами и там продаются ББСы по хорошей цене на меня...
Ну сами знаете сны с утра уже после душа затуманиваются и не помнишь нихрена... Ну так и было... Но днём зашел все-же к нему и увидил их...

Да, они объективно хуже OZ Ultraleggerra моих, но пох - хотел такого плана диски! А цена так вообще подкупила (16к)... Сразу звонок - и договорились когда привезет.
Привез он их мне в 7 утра, а поставил я их уже в 2 дня... забив на работу
Результат:

Наступил Июнь... планы на него были заранее.
В планах - кулер от S3, downpipe & чип.
Все делаю у Коляна Сиськимятика в сервисе.
Пробег 113 000 км.
Кулер уже поставил + заменили клапан байпас.

downpipe буду делать завтра (25 июня) - там же.
А чип придется отложить на пару недель... Из-за неожиданной проблемы с регулятором давления наддува (http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=20457)
Это кстати очередной камень в огород АВТОТРЕЙДа... Мы на старом датчике пытались оставшиеся трубки обломать спецом - х*й! почти нереально.
Сломали его скорее всего при замене ГРМ, подклеили и так он и жил, пока байпаса клапан не махнули и не выдуло всё к ебен*м
)!
В виду отсутствия Амета в Мск - проблему решал Влад с ауди-клуба. Спасибо ему огромное за это.
Машина кстати похерачила еще гораздо лучше!
Также прикупил уже еще один ништячок... ставить буду в середине июЛя. Пока и денег особо не осталось
. Заодно планирую сайленты нижние от S3 поставить.

Ну пока вот-так вот... Отчёт по установке даунпайпа будет во вторник-среду!
зы: ВАГ сила!
А Type-R должен быть исключительно праворульным.
всем пис!
Пара фоток:


Ну и рамки прикрутил наконец-то.. Спасибо BON-у!
Последней каплей стала покупка летом 2011 года автомобиля Civic FN2 Type-R. Я не сказал бы что машина говно, но отчетливый аромат Английских фекалий она имеет... (никого не хочу обидеть - это сугубо моё личное мнение)
Пара слов о нём: Яркая, приметная, вроде очень даже рулящаяся машинка, достаточно комфортная... Но всё это прокатывает, если до нее у Вас была совсем старая Японка...
Лично я УСТАЛ! Салон гремит как в тазу, сцепление адски жесткое что на стоке, что с карбоновым 2х-дисковым. Амики живут тыщ 50 и еще куча недостатков...
Продал я его в середине октября 2011 года, не проездив и нескольких месяцев на нём.
Цели покупать другую машину небыло, т.к. мы всю зиму планировали провести в Индии (что собственно и сделали успешно).
От нечего делать начал листать авто.ру, знакомые ребята уже пересевшие на VAG давно начали перетягивать меня на темную сторону и смотреть я начал именно ГТИ и исключительно на МКПП.
Тут моему взору попадается "мой" нынешний авто (я даже ссылку сохранил!)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1344 ... 79026.html
(и здешняя есть еще, как раз с 649 тысячами http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=17634)
Но ценник на тот момент стоял 650 тысяч, а на руках было 600. Поэтому я это объявление отложил в закладки и забыл о нём.
Спустя где-то неделю (до поездки на Гоа остается менее месяца) снова залез на авто.ру, вспомнил про закладочку - открываю и ОБАНА! цена стоит 599 тысяч! Фотки класс, описание адекватное, цена теперь тоже...
Начинаю звонить, доставать хозяина... Человек оказался взрослый, с кучей своих дел, поэтому договориться о встрече получилось лишь на третий день переговоров (до этого накануне встречу пришлось отменить, т.к. человек был занят).
Ну вообщем договорились на вечер, т.к. Москва, пробки и т.п.
Я весь на нервах (ну сами знаете это чувство, когда что-то прикольное покупаешь и ждать уже не можешь). Но днём меня ждало дикое потрясение.
Звонит хозяин и говорит, что приехали какие-то ребята и оставили залог !
От полного шока меня спасла лишь его вторая фраза - что ребята взяли таймаут до субботы, подсобрать бабла (была среда вроде)!
До конца недели я еле дожил... Уже снился мне этот гольф в прямом смысле... Постоянно говорил себе - если дождется меня, значит судьба и т.п.
...нервы нервы нервы...
Наступила суббота, в строго назначенные 12:00 я набрал хозяину и тот сказал то, чего я и хотел: Ребята бабок не нашли - приезжай.
Сразу сделал звонок другу, у которого такой же ГТИ, разбудил суровую Энжи (на ее авто ехали смотреть), умылись и даже чайка не попив прыгнули в авто и полетели, попутно захватив по пути друга моего.
Приехали на место очень быстро. Ждём... И тут едет ОН

В машине трое. Хозяин (далее Илья), его друг и с ним еще подруга.
Ребята сразу на нас произвели очень хорошее впечатление. На вид 30-35 лет, модно одетые (Европейские хипстеры такие. Не разноцветные дибилы, не пугайтесь). Самому Илье (хозяину) оказалось и вовсе уже под 40 лет.
Машину он покупал сам, заказывал еще до появления первых ГТИ в РФ. Так что мой гольф с самой первой партии завезенной в Россию!
Все ТО у диллера, все абсолютно накладные и прочее сохранилось (чеки на бензин, как сказано в объяве на авто.ру я уж не стал просить

Внешнее состояние - отличное (сколы не в счёт), в салоне пахнет новой машиной и т.д. и т.п. Мотор приятно стрекочет, выхлоп не сечёт, лампочки все горят.
Поехали прокатились по его району, он специально перелетел несколько лежаков на скорости. Всё оказалось просто в идеале!
Вообщем я уже был готов на нем уехать сразу, но оставив залог пришлось ждать до понедельника. В субботу Илья снял его с учёта (номера не захотел 199е мне оставить), и в понедельник с утра мы уже оформили на мена ДКП.
(это было 31 октября, а 30го мой ДР. Сделал себе подарочек)
Далее куча эмоций, радости и прочего. Не передать.
Вообщем так и стал он моим.
Вот он после покупки


Далее поездив неделю до отпуска на летней резине, хотя днем уже бывало -10 градусов - поставил его в гараж да даче, ждать меня...
Первые впечатления: по ощущениям ГТИ овощ сраный, но это до тех пор, пока ты на спидометр не смотришь... Тут то и становится ясно, что он быстрее во всём, включая повороты, только ощущений в разы меньше левых гоночных.
Далее погли месяцы на Гоа... Отдыхалось хорошо, даже скорее жилось, мыж жили там (и собачка с нами наша даже поехала). Поэтому не думал особо о гольфе своём, но душу грело, что летом будет чем заняться!
С Гоа планировали приехать в марте-апреле, но не вытерпели в этом нарко-притоне более 2,5 мес и приехали в итоге в самое "пекло"... в -30 градусов.
Еще до обратного вылета встал вопрос о том, как отколупать гольф с дачи, ибо у ворот гаража куча снега 2м и все во льду.
Спасла бабушка - наняла таджиков и к моему приезду гольф уже был заперт только воротами

Вопрос с зимней резиной также быстро решился еще из Индии. У знакомого лежали почти новые 205-50-17 гиславед НФ5. Их я и забрал.
(Авто мне досталось на ОЗах на летней резине и в нагрузку сток колеса, без резины. На них зиму и надел сразу)
Пара фоток после возвращения:


Забыл написать, что сразу же после покупки махнул масло. Поэтому до 108000 (взял с 100к) не парился.
На 108000, уже в мае сделал новое ТО.
Купил масла, фильтра итп + толкатель ТНВД и клапан PCV нового образца...
Что скажу... скажу прямо - АВТОТРЕЙД МУ-ДА-КИ! Илья у них обслуживался каждые 7500км, а они ему не поменяли то, что должны были...
Вот собственно фото, далее сами поймёте:

Вал я не сфоткал, но внешне был без задиров. Время покажет...
После замены толкателя машина полетела просто!
В середине мая поставил авто на учёт (до этого с октября на транзитах гонял)... хз зачем, скорей для того, чтобы по всем базам машина стала уже моей на 100%

Небольшое отступление... Есть у меня знакомый, дисками торгует. Торгует с масштабом, поэтому и цены сладкие... Постоянно слежу за обновлениями у него.
Далее: и тут снится мне сон - КЛЯНУСЬ! Что я захожу к нему в альбомы с колесами и там продаются ББСы по хорошей цене на меня...
Ну сами знаете сны с утра уже после душа затуманиваются и не помнишь нихрена... Ну так и было... Но днём зашел все-же к нему и увидил их...

Да, они объективно хуже OZ Ultraleggerra моих, но пох - хотел такого плана диски! А цена так вообще подкупила (16к)... Сразу звонок - и договорились когда привезет.
Привез он их мне в 7 утра, а поставил я их уже в 2 дня... забив на работу

Результат:

Наступил Июнь... планы на него были заранее.
В планах - кулер от S3, downpipe & чип.
Все делаю у Коляна Сиськимятика в сервисе.
Пробег 113 000 км.
Кулер уже поставил + заменили клапан байпас.

downpipe буду делать завтра (25 июня) - там же.
А чип придется отложить на пару недель... Из-за неожиданной проблемы с регулятором давления наддува (http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=20457)
Это кстати очередной камень в огород АВТОТРЕЙДа... Мы на старом датчике пытались оставшиеся трубки обломать спецом - х*й! почти нереально.
Сломали его скорее всего при замене ГРМ, подклеили и так он и жил, пока байпаса клапан не махнули и не выдуло всё к ебен*м

В виду отсутствия Амета в Мск - проблему решал Влад с ауди-клуба. Спасибо ему огромное за это.
Машина кстати похерачила еще гораздо лучше!
Также прикупил уже еще один ништячок... ставить буду в середине июЛя. Пока и денег особо не осталось


Ну пока вот-так вот... Отчёт по установке даунпайпа будет во вторник-среду!
зы: ВАГ сила!
А Type-R должен быть исключительно праворульным.
всем пис!
Пара фоток:


Ну и рамки прикрутил наконец-то.. Спасибо BON-у!
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Установили downpipe.
Сняли старый. Откручивается на ВАГе все без проблем... очередной камень в сторону старых хонд
Старый:

Катализатор на удивление в идеальном состоянии (пробег 114 тыщ почти):

Вано в процессе:

Почти готово всё:

Сравнение старого и нового:

Ебать-ебать она поехала (верха хорошие появились) и звук крутой теперь
Сняли старый. Откручивается на ВАГе все без проблем... очередной камень в сторону старых хонд

Старый:

Катализатор на удивление в идеальном состоянии (пробег 114 тыщ почти):

Вано в процессе:

Почти готово всё:

Сравнение старого и нового:

Ебать-ебать она поехала (верха хорошие появились) и звук крутой теперь

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
"Мега"-дроп свершился!
Установили евро пружины, поменяли заодно стойки (старые живее всех живых, пробег при этом 116 тысяч), установили сайленты от Audi S3.
Села ровно так как надо. И не убого и не низко! Настоящий пенсионер стайл!:))
ДО не сфотал.
Вот фото результата:

Вот пружины...

Как видим - количество витков такое же, однако евро пружины просто сильнее сжаты
!
Пока сход-развал не регулировал, поезжу день, все усядется и поеду делать.
Поэтому сказать, что стало лучше не могу - ибо ушли значения схождения явно и тупит авто.
зы: за проделанную работу спасибо сервису Коляна и его чудо работникам Ване и Сане!
Установили евро пружины, поменяли заодно стойки (старые живее всех живых, пробег при этом 116 тысяч), установили сайленты от Audi S3.
Села ровно так как надо. И не убого и не низко! Настоящий пенсионер стайл!:))
ДО не сфотал.
Вот фото результата:

Вот пружины...

Как видим - количество витков такое же, однако евро пружины просто сильнее сжаты

Пока сход-развал не регулировал, поезжу день, все усядется и поеду делать.
Поэтому сказать, что стало лучше не могу - ибо ушли значения схождения явно и тупит авто.
зы: за проделанную работу спасибо сервису Коляна и его чудо работникам Ване и Сане!
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Перешел на 18 
BBS CH024 + Continental Sport Contact 2 225/40
Кайф!

Что-то евро пружины занизили даже сильнее, чем я ожидал
)



BBS CH024 + Continental Sport Contact 2 225/40
Кайф!

Что-то евро пружины занизили даже сильнее, чем я ожидал



Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Фотограф я не ахти, машина грязная, да и солнце уже прямиком под мост палило...
Но пару фоток сделал
теперь хоть занижение нормально видно!




Но пару фоток сделал





Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
бубубу бабаба замена тнвд, распредвала, цепи, натяжители, прокладок, хуядок и прочего имела место быть 

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Установлен K&N Cold Air Intake с фильтром AEM dry flow и мега-супер-пупер гламурной обмоткой
. Осталось только зашить revo stage 2...



Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Замерил наконец-то!
Сток + даунпайп 76мм без катов (хвост сток пока) + кулер audi s3 + k&n cold air folga edition с сухим фильтром АЕМ
Бенз 98 ВР, свечи нулевые поставил перед замером. Пробег двигла тем временем 120к.
Revo st.2 coming soon

Сток + даунпайп 76мм без катов (хвост сток пока) + кулер audi s3 + k&n cold air folga edition с сухим фильтром АЕМ

Бенз 98 ВР, свечи нулевые поставил перед замером. Пробег двигла тем временем 120к.
Revo st.2 coming soon

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Далее вот такая досада была:
Какая-то сука (сука тут имеется ввиду как М так и Ж, тк неизвестно кто тут) хуйнула крыло заднее чуток и бампер вскользь... И естественно свалила не оставив никаких надежд:(...
Чтож... Теперь уже 2 бампера под покрас, а это значит что низ обвеса всеже будет белым
Какая-то сука (сука тут имеется ввиду как М так и Ж, тк неизвестно кто тут) хуйнула крыло заднее чуток и бампер вскользь... И естественно свалила не оставив никаких надежд:(...
Чтож... Теперь уже 2 бампера под покрас, а это значит что низ обвеса всеже будет белым
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Прошили стейдж 2 revo. По божески сделали - сил на 260..
Все почти идеально! И насос живой и качает что надо и катушки зажигания впоряде!
Приговорили только расходомер, ибо пиздит чуток по показаниям.
Сцепа тоже тьфу*3раза - держит всё!
Повалило конечно весьма круто, расходомер махну и будет еще лучше!:)
Косячек один пока ищем как победить - с 5 до 6 тыщ беднит, после 6 все ок. Причем на всех передачах. Пробовали и с расходомером рабочим и pcv другой ставили. Коррекция справляется, смесь, как сказал Амет, в этом диапазоне - как на кольцевых корчах, тоесть ездить можно нормально. Один черт мне теперь и до 5000 оборотов дури за глаза!
Жду датчики и на следующей неделе проблему решим, надеюсь
!
Зы: Амет крутой! Советую!
Ну и бомжефото для бортовика

Все почти идеально! И насос живой и качает что надо и катушки зажигания впоряде!
Приговорили только расходомер, ибо пиздит чуток по показаниям.
Сцепа тоже тьфу*3раза - держит всё!
Повалило конечно весьма круто, расходомер махну и будет еще лучше!:)
Косячек один пока ищем как победить - с 5 до 6 тыщ беднит, после 6 все ок. Причем на всех передачах. Пробовали и с расходомером рабочим и pcv другой ставили. Коррекция справляется, смесь, как сказал Амет, в этом диапазоне - как на кольцевых корчах, тоесть ездить можно нормально. Один черт мне теперь и до 5000 оборотов дури за глаза!
Жду датчики и на следующей неделе проблему решим, надеюсь

Зы: Амет крутой! Советую!
Ну и бомжефото для бортовика

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:

На фотке 2 графика - старый и новый замеры.
Также видно, как валится график с 5000 из-за умирающего расходомера, после замены надеюсь на 275-280 конях.
Момент вырос очень приятно!
Теперь о плохом - сцепа всё-таки сказала "Давай досвидания!" И начала периодически проскальзывать на 3.5-4к оборотов

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Расходомер заменил, пока не мерял... Холодно уже... К весне замерюсь 
Пока так... Продолжаем наслаждаться ВАГом

Пока так... Продолжаем наслаждаться ВАГом
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
по песку не валит 

профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
После расходомера заменил также погружной насос - все стало просто чики-пики по логам, так что ожидание около 275 сил, померить уже увы только к лету смогу, так как уже обул шиповку
!
Также всеж решил раскошелиться и наслаждаться авто на полную катушку!
Заскрипела справа рулевая тяга или наконечник... Ну и решил, что раз лезть туда - так по полной!
)
Итог: было куплено сцепление, корзина, выжимной, маховик, задний сальник коленвала, кулиса от ауди S3; также куплены были шаровые, тяги, наконечники и модные болты в подрамник, которые не ослабляются; до кучи еще масло в коробку новое и в моторе тоже к зиме...
Пробег авто на момент операции 125100км. Состояние сцепления можете оценить по фото ниже, а маховик решил не фоткать, но ему тоже каюк - весь разболтаный дальше некуда...
Сцепа пробег 125к, из них на чипе всего 2к:

Ну что могу сказать... Авто уже почти новый у меня выходит
... Едет отлично, рулится тоже. Осталось покрасить косяки и низы бамперов заодно и будет самый сок...
А там кто знает... Может и К04 захочется
Ах да! Поставил мега тюнинг!!! Накладки на зеркала хром
! Целых 18$ и столько понтов!))


Также всеж решил раскошелиться и наслаждаться авто на полную катушку!
Заскрипела справа рулевая тяга или наконечник... Ну и решил, что раз лезть туда - так по полной!

Итог: было куплено сцепление, корзина, выжимной, маховик, задний сальник коленвала, кулиса от ауди S3; также куплены были шаровые, тяги, наконечники и модные болты в подрамник, которые не ослабляются; до кучи еще масло в коробку новое и в моторе тоже к зиме...
Пробег авто на момент операции 125100км. Состояние сцепления можете оценить по фото ниже, а маховик решил не фоткать, но ему тоже каюк - весь разболтаный дальше некуда...
Сцепа пробег 125к, из них на чипе всего 2к:

Ну что могу сказать... Авто уже почти новый у меня выходит

А там кто знает... Может и К04 захочется

Ах да! Поставил мега тюнинг!!! Накладки на зеркала хром


Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
600 т.р., сколько ещё вложил во всё перечисленное?
на 275 л.с. часто менять сцепу надо будет и болты лёгкооткручиваемые крутить или вся эта инфа на форуме, адрес которого на рамках?
на 275 л.с. часто менять сцепу надо будет и болты лёгкооткручиваемые крутить или вся эта инфа на форуме, адрес которого на рамках?
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Вложил именно в необходимые ремонты не много, много по собственной инициативе сделаноc.t писал(а):600 т.р., сколько ещё вложил во всё перечисленное?
на 275 л.с. часто менять сцепу надо будет и болты лёгкооткручиваемые крутить или вся эта инфа на форуме, адрес которого на рамках?

Сцепа на таком конфиге живет нормально. Те кто ебашет мячик-киевка часто у тех тыщ 50, кто как я пенсионерит больше - 80-100... На мой век хватит, мне же на ней не до конца жизни ездить

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Да погоди чуток, охота поглядеть за сколько их реагенты зимние наши прикончатNazyaniv писал(а):Буб,сними только эти порнушные хромовые накладки,имхо вообще не идут они ему

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя