Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2007, Чт 8:58
Mura писал(а):у нас на баре 415 примерно
надо с головой работать , валы и тд
К-серия сука мощная
Не, ну ...415 тоже ничего. Тоже на 98 бензине?
К-серия сука дорогая... А машины с ней ещё дороже

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2007, Чт 9:01
Intigra писал(а):Mura писал(а):у нас на баре 415 примерно
надо с головой работать , валы и тд
К-серия сука мощная
Не, ну ...415 тоже ничего. Тоже на 98 бензине?
К-серия сука дорогая... А машины с ней ещё дороже

100 проц
1 бар переварит нормально твой сетап
Да и больше думаю
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2007, Чт 9:06
Mura писал(а):Intigra писал(а):Mura писал(а):у нас на баре 415 примерно
надо с головой работать , валы и тд
К-серия сука мощная
Не, ну ...415 тоже ничего. Тоже на 98 бензине?
К-серия сука дорогая... А машины с ней ещё дороже

100 проц
1 бар переварит нормально твой сетап
Да и больше думаю
Бум копить на stage 3 с кондиционером совместимый

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2007, Чт 9:52
Я так понимаю все нацелены на ГТ35 турбо?
а как же яма? как она на низах себя вести будет?
Последний раз редактировалось
ТУПЕР 25 окт 2007, Чт 9:52, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2007, Чт 9:52
может тогда уже ГТ40 ставить там наверняка отдача побольше...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
Митяй
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02
Сообщение
25 окт 2007, Чт 9:54
а чего за колесья на перед поставили? зацеп нужен хороший!
Митяй
-
buch
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
- Откуда: Нижний Новгород
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2007, Чт 9:57
Дима поздравляю и собственно вопрос.
А как поведет себя трансмиссия, сцепление, привода и т. д. при таком возростании мощности и момента? Необходимо ли будет что то "усиливать"? Просто тоже думаю сделать такой сетап через Вас...
С уважением...
buch
-
8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2007, Чт 9:59
ну ГП, наверна, полюбому меняли, сцепление тож само собой, а вот привода у тапка, говорят, и 1000л.с. выдержат!

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
8300rpm
-
Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2007, Чт 10:06
RRR писал(а): Ну тогда настраивайтесь К27 передавливать....

Это ты КПП скажи, вот как она скажет так и будет

Butcher
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2007, Чт 11:53
RRR писал(а):Butcher писал(а):RRR писал(а): Ну тогда настраивайтесь К27 передавливать....

Это ты КПП скажи, вот как она скажет так и будет

Очень сильно об этом думаю...спать не могу...

А может ну ее, КПП... сразу на колеса?...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2007, Чт 12:31
buch писал(а):Дима поздравляю и собственно вопрос.
А как поведет себя трансмиссия, сцепление, привода и т. д. при таком возростании мощности и момента? Необходимо ли будет что то "усиливать"? Просто тоже думаю сделать такой сетап через Вас...
С уважением...
все это начинает ломаться на 1 и 2 передачах при хорошем зацепе
на городской машине иного выхода , как задавливать по моще , нету
на 3-4-5 момент передаваемый на землю меньше и держится все
компромиссы-компрмиссы ....
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2007, Чт 13:06
RRR писал(а):Butcher писал(а):RRR писал(а): Ну тогда настраивайтесь К27 передавливать....

Это ты КПП скажи, вот как она скажет так и будет

Очень сильно об этом думаю...спать не могу...

Заставлять себя надо спать.....

Или верное средство:
Первая передача газ в пол,
Вторая передача газ в пол,
Третья предача газ в пол.....
Где нибудь на 74 передаче уедешь в деревню "Храпково"
Butcher
-
duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2007, Чт 18:49
Тоже беспокоит тема трансмисси в таких проектах. Думаю стоит ставить более "плавное" сцепление чтобы ничегоне убить. Если ставить двухдисковую кремаику прихорошем зацепе наверноприводам станет плохо.
Вобщем постмотрим. Хотя думаю зимойпроблемы не грозят.
А ваще все красиво. ПАЗДРАВЛЯМС!
Дима выложипожалуйста последню фоту подкапотног опространства если не сложно. И какое максималное давлени получилось? Может гдеи было написано да япропуслтил.
Форсы кстати насколоко процентов работают? Немноговато ли 1000сс?
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
duke
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2007, Чт 19:05
фенкс Дюк
фота тока такая как в начале
наддув 1 бар, форсы на 75 процентов, то что доктор прописал, тем более для городских машин мы бензина не жалеем

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя