чека нет никуя чтоль?МULTIK писал(а):Собственно проблема. Отсечка на четыре тыщи. Заебала.
Двиг к20а3. Клеммы снимал с акома. Не помогло. Куда смотреть?
автомат или коробас?
ну можно и так рассуждатьMrDracon писал(а):мозг в аварийном режиме
либо датчик критичный какой не подключен, либо гадание по кофейной гуще не самая лучшая затея. Езжай в сервис со сканером хондовским.
а моё мнение, тебе ножен новый TPS
- МULTIK
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
- Машина: Land Rover
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
седня боком почти валил и опа! отсечка сразу на 4. масло по щупу посередине уровня... думал, мало ли датчик давления масла бьет тревогу.
сканера у нас в городе нет... никто не может подключится...
а утром, все норм, чек не горит.
сканера у нас в городе нет... никто не может подключится...
а утром, все норм, чек не горит.
- Jjesh_scyko
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, Вт 12:46
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А самодиагностика?
ek9 - ek2 - jzs160/1
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
А оф. дилера Хонды тоже нету что ли?МULTIK писал(а):седня боком почти валил и опа! отсечка сразу на 4. масло по щупу посередине уровня... думал, мало ли датчик давления масла бьет тревогу.
сканера у нас в городе нет... никто не может подключится...
а утром, все норм, чек не горит.
Без диагностики - это как на кофейной гуще гадать

ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Если 2 лямбда накрывается, то все равно крутиться будет до отсечки, хотя чек будет гореть.Евген писал(а):А помимо чека не горит ли случайно зарядка? Коллектор выпускной сток? Если нет , то обманка на второй лямбде стоит?
У него действительно мозг переходит в аварийный режим, а вот почему - это можно определить считав ошибку.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Могу довольно точно сказать что дело не в тпс. КОгда тпс наебывается, отсечка 2к. А точнее там не совсем отсечка даже. Но больше 2 долго не крутится.
У меня еще такая шляпа была когда в мячике коротнуло лямбду вторую и выгорел 10 кажется преодхранитель под рулем. Симптомы были жесть - отсечка типа 5к, горят чек и аккум, спидометр не работает. Аккум реально не заряжался.
Когда поменял предохранитель (убраз КЗ конечно), все встало на свои места.
У меня еще такая шляпа была когда в мячике коротнуло лямбду вторую и выгорел 10 кажется преодхранитель под рулем. Симптомы были жесть - отсечка типа 5к, горят чек и аккум, спидометр не работает. Аккум реально не заряжался.
Когда поменял предохранитель (убраз КЗ конечно), все встало на свои места.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя