-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
В общем всё вычистил, поставил ГБЦ, начал выставлять метки, не получается выставить. Где-то на пол зуба не бьёт. Пробовал переставлять +-1 зуб, тоже самое. Ремень 104 зуба, пробовали 103 не налазит. Мужики, кто ставил ВТЕК ГБЦ на блок Д15б2 у всех так было? Почему, что делать-то и как их выставить?
- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
Глянул свои заказы. Я 103 заказывал. Мож хуево натягивал, каюсь. Из за ремня может на ползуба гулять?Vov_chik63 писал(а):В общем всё вычистил, поставил ГБЦ, начал выставлять метки, не получается выставить. Где-то на пол зуба не бьёт. Пробовал переставлять +-1 зуб, тоже самое. Ремень 104 зуба, пробовали 103 не налазит. Мужики, кто ставил ВТЕК ГБЦ на блок Д15б2 у всех так было? Почему, что делать-то и как их выставить?
Парни, поможите таварисчу, машин стоит в моем гараже, самому коробку надо перекидывать


103 зуба стоит, всё чётко. Не налезать может из-за ролика, не помню от какого мотора у меня стоит, но точно с ними есть вариации.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Хоть 1004 зуба сбиться ничего не может если шаг зуба такой же.oleg2007 писал(а):Я так думаю из за 104 ремня реально может на пол зуба не биться. А 103 не налез из за помпы. Ты какую помпу заказывал?
- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
Там не то что сбиваются. Просто ставим по меткам, натягиваем ремень. 2 оборота к/в, на бошке метки встают, а на шкиве проскочила. Ремень на зуб перекидываем, еще два оборота, на бошке метки опять встали а на шкиве еще недошла. И так до бесконечности.dezte писал(а):Хоть 1004 зуба сбиться ничего не может если шаг зуба такой же.oleg2007 писал(а):Я так думаю из за 104 ремня реально может на пол зуба не биться. А 103 не налез из за помпы. Ты какую помпу заказывал?
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
А со 103 проблем нет?oleg2007 писал(а):Там не то что сбиваются. Просто ставим по меткам, натягиваем ремень. 2 оборота к/в, на бошке метки встают, а на шкиве проскочила. Ремень на зуб перекидываем, еще два оборота, на бошке метки опять встали а на шкиве еще недошла. И так до бесконечности.dezte писал(а):Хоть 1004 зуба сбиться ничего не может если шаг зуба такой же.oleg2007 писал(а):Я так думаю из за 104 ремня реально может на пол зуба не биться. А 103 не налез из за помпы. Ты какую помпу заказывал?
скорее всего шестерни разные по диаметру. или ан коленвале или на распредвале. надо точно смотреть.
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Помпа-ролик точно такие же как стояли до этого. По идеи да, ремень или не налезет или большой и ролик его не может натянуть. Расстояние между зубьями одинаковое, иначе на шестеренку коленвала он бы даже не встал. На шестеренки коленвала и распредвала встаёт точно по зубьям. Сколько тем подобных перечитал, 104 зуба все рекомендовали. Олег чувствую метода одевания не совсем верна былаoleg2007 писал(а):Я так думаю из за 104 ремня реально может на пол зуба не биться. А 103 не налез из за помпы. Ты какую помпу заказывал?

-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Болт не закрутили - это капля в мореoleg2007 писал(а):Там еще косяк есть на к/в шпонку размолотило, есть люфт небольшой, но не на столько. Ему болт забыли закрутить

-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Пацаны, шкиф коленвала в норм состоянии от д мотора есть у кого за недорого?
- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
Да лан какая метода, смеешься чтолиVov_chik63 писал(а):Помпа-ролик точно такие же как стояли до этого. По идеи да, ремень или не налезет или большой и ролик его не может натянуть. Расстояние между зубьями одинаковое, иначе на шестеренку коленвала он бы даже не встал. На шестеренки коленвала и распредвала встаёт точно по зубьям. Сколько тем подобных перечитал, 104 зуба все рекомендовали. Олег чувствую метода одевания не совсем верна былаoleg2007 писал(а):Я так думаю из за 104 ремня реально может на пол зуба не биться. А 103 не налез из за помпы. Ты какую помпу заказывал?
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Из последнего...
Собрали, завели, каптит, но не так жестко вроде. Прозвонили трамблер-мозг. Починили диагностический разъем, показывает ошибку 3- МАП сенсор. Не понятно правда, чек моргает 3 раза только если машину завести, просто с массой не показывает ошибок. И дроссель работает в другую сторону, газуешь она задыхается, педаль отпускаешь а эффект как будто газуешь. Фиг знает, из-за датчиков каптит или нет.
Собрали, завели, каптит, но не так жестко вроде. Прозвонили трамблер-мозг. Починили диагностический разъем, показывает ошибку 3- МАП сенсор. Не понятно правда, чек моргает 3 раза только если машину завести, просто с массой не показывает ошибок. И дроссель работает в другую сторону, газуешь она задыхается, педаль отпускаешь а эффект как будто газуешь. Фиг знает, из-за датчиков каптит или нет.
Фишки положения дроссельной заслонки и мапа не перепутаны (они одинаковые)? Именно так и ведёт, когда поменяны местами.Vov_chik63 писал(а):Из последнего...
Собрали, завели, каптит, но не так жестко вроде. Прозвонили трамблер-мозг. Починили диагностический разъем, показывает ошибку 3- МАП сенсор. Не понятно правда, чек моргает 3 раза только если машину завести, просто с массой не показывает ошибок. И дроссель работает в другую сторону, газуешь она задыхается, педаль отпускаешь а эффект как будто газуешь. Фиг знает, из-за датчиков каптит или нет.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
Фишки меняли местами. МАП остался на родных проводах, ДПДЗ удлиняли на сколько я понял, мож там че напутали.Sergti писал(а):Фишки положения дроссельной заслонки и мапа не перепутаны (они одинаковые)? Именно так и ведёт, когда поменяны местами.Vov_chik63 писал(а):Из последнего...
Собрали, завели, каптит, но не так жестко вроде. Прозвонили трамблер-мозг. Починили диагностический разъем, показывает ошибку 3- МАП сенсор. Не понятно правда, чек моргает 3 раза только если машину завести, просто с массой не показывает ошибок. И дроссель работает в другую сторону, газуешь она задыхается, педаль отпускаешь а эффект как будто газуешь. Фиг знает, из-за датчиков каптит или нет.
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
chizg писал(а):Блин парни, жизнь у вас там кипит =) где гараж то? где ковыряетесь?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя