- P.S.
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
- Машина: Yamaha Virago
- Откуда: Токио
- Контактная информация:
Имеется в виду установка B20 блока с B16-й головой. На сколько я знаю, уже было несколько таких проэктов и они были реализованы. Один имхо в москве, другой где-то в Сибири. Никто не подскажет как связаться с авторами какого-нибуть из них?
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Московская Желтая Зажигалка - была в дрыск разбита...P.S. писал(а):Имеется в виду установка B20 блока с B16-й головой. На сколько я знаю, уже было несколько таких проэктов и они были реализованы. Один имхо в москве, другой где-то в Сибири. Никто не подскажет как связаться с авторами какого-нибуть из них?
На Хондовках по четвергам - бывает владелец...
Это - если ты из Москвы...
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ti forum smotri, u menja bil B20vtec i sei4as eshe odin delaem, eshe odin CRX xenon u vas na gonkah 1 mesta bral tam toze B20vtecP.S. писал(а):Имеется в виду установка B20 блока с B16-й головой. На сколько я знаю, уже было несколько таких проэктов и они были реализованы. Один имхо в москве, другой где-то в Сибири. Никто не подскажет как связаться с авторами какого-нибуть из них?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- P.S.
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
- Машина: Yamaha Virago
- Откуда: Токио
- Контактная информация:
К сожелению нет, откуда я написано под позывнымЭто - если ты из Москвы...

Про ксенон я знаю, но где-это у нас? До нас не то, что латыши... Новосибирцы не доезжалиeshe odin CRX xenon u vas na gonkah 1 mesta bral tam toze B20vtec

отписал тебе в аську. Будет время, ответь.ti forum smotri, u menja bil B20vtec i sei4as eshe odin delaem
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
B20 gilzovat ? tak kak turbo on nehrina ne derzit stoka silButcher писал(а):В Королёве у MURA Цивик турбовый с B20 мотором, на малом бусте 360 сил.
B18 мотор c 2 литровым блоком.
А что конкретно нужно то???
Если связаться с хозяином стукни в аську 131-891-302
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Ясное дело гильзован, вон ниже рассказл он сам всё.Honda-Racing писал(а):B20 gilzovat ? tak kak turbo on nehrina ne derzit stoka silButcher писал(а):В Королёве у MURA Цивик турбовый с B20 мотором, на малом бусте 360 сил.
B18 мотор c 2 литровым блоком.
А что конкретно нужно то???
Если связаться с хозяином стукни в аську 131-891-302
Последний раз редактировалось Butcher 12 янв 2006, Чт 21:59, всего редактировалось 1 раз.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
гильзованный разумеется.
Darton MID.
Все он держит, причем легко и с песней. 360 сил на 0.85 бара, бензина не было тогда 102, опыты на стенде прекратили на этой отметке.
Дорогу только не держит вот )))) На асфальте без клея.
Но это отдельная и длинная история. Надо работать...
Darton MID.
Все он держит, причем легко и с песней. 360 сил на 0.85 бара, бензина не было тогда 102, опыты на стенде прекратили на этой отметке.
Дорогу только не держит вот )))) На асфальте без клея.
Но это отдельная и длинная история. Надо работать...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
nashet Darton ja kogda zakazival na B20 oni mne napisali 4to eti gilzi razrobativali na B18 blok a s B20 tip est risk zasepit vodenoi kanal. potomu i preshlos gilzovat B18 mokrimi gilzamiMura писал(а):гильзованный разумеется.
Darton MID.
Все он держит, причем легко и с песней. 360 сил на 0.85 бара, бензина не было тогда 102, опыты на стенде прекратили на этой отметке.
Дорогу только не держит вот )))) На асфальте без клея.
Но это отдельная и длинная история. Надо работать...
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Они и на Б18 могут зацепить ))))
Мне пришлось блок потом снаружи клеить.
Но ничего, работает
Мне пришлось блок потом снаружи клеить.
Но ничего, работает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- P.S.
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
- Машина: Yamaha Virago
- Откуда: Токио
- Контактная информация:
Извините, забыл про эту тему. Нужна распиновка B16-х мозгов(если у кого есть, буду очень благодарен). И также ответ на сл. вопрос:
Если есть все подкпотное обеспечение от B16, что кроме бензобака понадобится переделать?
Если есть все подкпотное обеспечение от B16, что кроме бензобака понадобится переделать?
Интересует некий вопросик немножко в тему, немножко не в тему: встанет ли на b20a (прелюд 88-89г) голова от b16a? Спасибо заранее за ответ.
про клейку блока!!!!можно об этом расказать поподробней. просто кидаю в свою ВТИ B20-й блок, планируется снять не менее 230-240 реальных кобылок. хочется еще и турбануть, но большая вероятность, что блок порвет[/quote]Мне пришлось блок потом снаружи клеить
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Мне пришлось блок потом снаружи клеить[/quote]KENT писал(а):про клейку блока!!!!можно об этом расказать поподробней. просто кидаю в свою ВТИ B20-й блок, планируется снять не менее 230-240 реальных кобылок. хочется еще и турбануть, но большая вероятность, что блок порвет
атмо не разорвет ))) мой случай был иной, блок перегильзовывали
Дартоном.
Но плавающие хондовские гильзы конечно слабоваты под наддув и нитрос.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
http://www.hondaswap.com/forums/index.p ... opic=29360P.S. писал(а):Извините, забыл про эту тему. Нужна распиновка B16-х мозгов(если у кого есть, буду очень благодарен). И также ответ на сл. вопрос:
Если есть все подкпотное обеспечение от B16, что кроме бензобака понадобится переделать?
и вообще там много чего можно почерпнуть...
А про бак ты нормально завернул ))) Начать и кончить, делов-то
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
атмо не разорвет ))) мой случай был иной, блок перегильзовывалиMura писал(а):Мне пришлось блок потом снаружи клеитьKENT писал(а):про клейку блока!!!!можно об этом расказать поподробней. просто кидаю в свою ВТИ B20-й блок, планируется снять не менее 230-240 реальных кобылок. хочется еще и турбануть, но большая вероятность, что блок порвет
Дартоном.
Но плавающие хондовские гильзы конечно слабоваты под наддув и нитрос.[/quote]
как этот блок(B20) выдержит давление в 0.5-0.7 бара?, сколько обошлось перегильзовывание?
Про B20 не скажу, интересовался про D16. Интересовался у Евгения Альпинского, говорит дул Хондовский D16 без усиления блока http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?t=393 до 1.25 Бар. Михаил Мельников из www.hondatuning.ru утверждает, что блок просто необходимо усиливать. По мне так эта тема весьма наболевшая, ибо меняю шатунно-поршневую группу, гильзовать ли блок. Про ребят из Сибири, которые ставили на В20В блок В18С Vtec голову - были у нас такие толковые парни. Но на сколько знаю у них были сложности с отладкой всего этого хозяйства в комплексе, спросить про них лучше на www.402.ru или на www.autoexe.ru . Можно еще поинтересоваться, KENT, что такое "плавающие гильзы"?
Последний раз редактировалось Manson 24 янв 2006, Вт 18:30, всего редактировалось 3 раза.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
####P.S. писал(а):Извините, забыл про эту тему. Нужна распиновка B16-х мозгов(если у кого есть, буду очень благодарен). И также ответ на сл. вопрос:
Если есть все подкпотное обеспечение от B16, что кроме бензобака понадобится переделать?
Конструкторы Хонды вообще молодцы, уже и бензобак под капот перенесли! Осталось в него еще и свечи зажигания ввернуть...

Последний раз редактировалось Manson 24 янв 2006, Вт 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- P.S.
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
- Машина: Yamaha Virago
- Откуда: Токио
- Контактная информация:
ttp://www.hondaswap.com/forums/index.php?showtopic=29360
и вообще там много чего можно почерпнуть...
Спасибо, читаю.
Что тогда кроме бака нужно?А про бак ты нормально завернул ))) Начать и кончить, делов-то
Расшифровываю: Если что поставить пол капот, уже есть, что из неподкапотого обеспечения двигателя D15 надо будет изменить чтобы оно работало с B16. У карбюраторного D15B где топливный насос? Правильно... => чтобы с егошным бензобаком раболал B16 надо этот самый бензобак переделать... помоиму я и в 1-й раз давольно понятно написал.Конструкторы Хонды вообще молодцы, уже и бензобак под капот перенесли! Осталось в него еще и свечи зажигания ввернуть...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя