Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 12 окт 2012, Пт 18:17

Уважаемые знатоки, как правильно выбрать точку включения втека?
Спасибо

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2012, Пт 18:26

По жопометру если - по самому лучшему приходу при включении, ну и от трансмиссии зависит, при переключении надо чтобы не вываливался из втэка когда под отсечку переключаешься.

На стенде по другому, сам не пробовал на стенде, гуру объяснят...
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 12 окт 2012, Пт 18:29

На стенде будет настройка. Жопомер врет :)
Вообще стояло 6к - пинок солидный, но вываливаюсь при переключении с 1-й на 2-ю... График 190лс\181нм
Сейчас подкинули валы тайпР и втек на 5000, но как то рано кажется... По графику недобор крутящего - 195лс\175нм
Мотор в18с4, крутиться до 9к
Вот думаю на 5500 ставить, но хотелось бы узнать у гуру, может есть какие то закономерности и параметры по которым выставляется оптимальная точка включения втека...

п.с. замеры были на разных стендах, вроде первый врёт в большую сторону

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2012, Пт 19:12

kogda_net_deneg писал(а):На стенде будет настройка. Жопомер врет :)
Вообще стояло 6к - пинок солидный, но вываливаюсь при переключении с 1-й на 2-ю... График 190лс\181нм
Сейчас подкинули валы тайпР и втек на 5000, но как то рано кажется... По графику недобор крутящего - 195лс\175нм
Мотор в18с4, крутиться до 9к
Вот думаю на 5500 ставить, но хотелось бы узнать у гуру, может есть какие то закономерности и параметры по которым выставляется оптимальная точка включения втека...

п.с. замеры были на разных стендах, вроде первый врёт в большую сторону
при нормально поставленном втеке, жопой его включение не ощущается

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 12 окт 2012, Пт 19:14

maniakk писал(а):
kogda_net_deneg писал(а):На стенде будет настройка. Жопомер врет :)
Вообще стояло 6к - пинок солидный, но вываливаюсь при переключении с 1-й на 2-ю... График 190лс\181нм
Сейчас подкинули валы тайпР и втек на 5000, но как то рано кажется... По графику недобор крутящего - 195лс\175нм
Мотор в18с4, крутиться до 9к
Вот думаю на 5500 ставить, но хотелось бы узнать у гуру, может есть какие то закономерности и параметры по которым выставляется оптимальная точка включения втека...

п.с. замеры были на разных стендах, вроде первый врёт в большую сторону
при нормально поставленном втеке, жопой его включение не ощущается
ну хз... чувствуется подрыв и на 5к и на 6к...
может на 4к не почувствуешь :)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2012, Пт 19:25

Прогоняешь машину без втека. потом с включенным втеком на 3 тыс скажем. И там где они пересекутся есть то спмое место включение втека. Вообщем когд атак настроешь пинка не будет, будет прпосто стрелка падать. :)

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 12 окт 2012, Пт 19:31

dezte писал(а):Прогоняешь машину без втека. потом с включенным втеком на 3 тыс скажем. И там где они пересекутся есть то спмое место включение втека. Вообщем когд атак настроешь пинка не будет, будет прпосто стрелка падать. :)
Спасибо! Будем пробовать!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 11 гостей