Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2006, Сб 20:15

Интересно, почему такой переход на 5800 где-то? Там включается втек только?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

pacifier
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2006, Пт 10:57
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2006, Сб 20:19

Mura писал(а):все правильно. Сивики тырпыры со средним тюнингом и у нас в диапазоне 215-225 сил, просто нет смысла выкладывать обычные динораны на сайт.

Кольцевой сивик суперпродакшн настраивали у нас на стенде, 215 лс кажись. Но там РЕСТРИКТОР на впуске!!! Мощность после 6500 вообще не растет, момент валится. Никакой мотек тут не поможет.
На тех, что мерили, никаких рестрикторов. Никакого втека. На 6500 мотор только начинает жить. На 7500 что-то типа 225л. А все т.е. мотор работает реально в диапазоне 7-9тык. и вот там 240-250лс.

Валы дичайшие, голова вся пилена. Дроссель большой. Дудок единственное нет. Все на механичеких толкателях ессно.

Поэтому и удивляет на шриковских валах 240 ;).

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2006, Сб 20:21

Тут есть ещё один момент:
какой стоит впуск - cold air или short intake плюс какой выпускной коллектор?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2006, Вс 8:12

у Влада колд эйр, под бампером сосет, там же датчик температуры закреплен. Увеличенный дроссель. Про коллектор спрошу и вообще спецификацию позже.

Про пресловутые "кубковые" сивики не скажу. У нас один был и тот суперпродакшн. Он тоже без втека, кстати, с запрещенным i-Vtec. Но если втек для гонок нах не уперся, то фазы реально были бы кстати.

Про стенды еще. Когда замер делается в режиме ShootOut, прикрутить дополнительные коэффициенты типа потерь невозможно технически. Австралийцы специально ввели этот режим, чтобы при замере на разных стендах и в разных странах замеры совпадали, ну или почти совпадали. В этом плане мы за свой стенд спокойны, и если не брать в расчет Лукастурбо, на других стендах одни и те же машины показывают бОльшие резалты. Но это уже к ним вопрорс.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2006, Вс 11:48

Про коллектор спрошу
от K20A (dc5)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2006, Вс 21:38

надеюсь, Влад не будет против

Распредвалы Toda Racing Spec R1
- Клапанные пружины Toda Racing
- Прокладка головки блока Toda Racing (степень сжатия 11,4)
- Облегченный маховик Toda Racing
- Впуск AEM
- Впускной коллектор от Integra
- Дроссель увеличенного диаметра
- Выпускной коллектор Comptech Sport (без катализатора)
- Выпускная система 5Zigen Miracle Fireball
- Радиатор с большей пропускной способностью Mugen
- Термостат Mugen
- Датчик вентилятора Mugen
- вроде бы еще прокладка какая-то между впуском и блоком

Hondata прокладка думаю, Достаточно стандартные модификации. Радиатор, термостат и датчик вентилятора на диноран особо не влияют.
Но результат, тем не менее, впечатляет!!!
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 14:36

Mura писал(а): Изображение
вот интересно теперь становиться а зачем там пружины нужны если пик мощности на 8250?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 14:41

отсечка это

пик будет еще выше если крутить

тут недавно в Лукасе докрутились на красноголовой ДС2.... на 8500 кончился
Последний раз редактировалось Mura 08 авг 2006, Вт 14:52, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 14:44

Mura писал(а):отсечка это

пик будет еще выше если крутить

но тут недавно в Лукасе докрутились на красноголовой ДС2....
так владовский мотор должен 9200 держать чего не стали то?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 14:51

должен то должен

приезжай, давай твой до 10 крутанем )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 15:08

Mura писал(а):отсечка это

пик будет еще выше если крутить

тут недавно в Лукасе докрутились на красноголовой ДС2.... на 8500 кончился
Это видно ФИлловская... Там клапан оторвало!
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 15:11

Mura писал(а):должен то должен

приезжай, давай твой до 10 крутанем )))
не ну если серьезно то даже сток пружины 8600 держат

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 15:51

admin писал(а):
Mura писал(а):отсечка это

пик будет еще выше если крутить

тут недавно в Лукасе докрутились на красноголовой ДС2.... на 8500 кончился
Это видно ФИлловская... Там клапан оторвало!
и вот как то странно, фил год почти ездил ничего не рвало, а как отдал тачку в чьи то руки так сразу и оборвало
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 15:53

Видно не до 8500 крутили :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 15:56

ep3maniac писал(а):
Mura писал(а):должен то должен

приезжай, давай твой до 10 крутанем )))
не ну если серьезно то даже сток пружины 8600 держат
держат, проверял =) у меня держали пошти год. как у других будет - не могу гарантировать
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 16:24

deadman писал(а):
admin писал(а):
Mura писал(а):отсечка это

пик будет еще выше если крутить

тут недавно в Лукасе докрутились на красноголовой ДС2.... на 8500 кончился
Это видно ФИлловская... Там клапан оторвало!
и вот как то странно, фил год почти ездил ничего не рвало, а как отдал тачку в чьи то руки так сразу и оборвало
Он ездил на б18 моторе туперовом... А тут собрали голову отдельно на валах сканк2 и тд + блок б20 (ковка + куча всего... все внутренности меняные.. облегченный коленвал Туперовых) ... Он считает что голова была с браком..
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 16:32

я знаю, этот мотор вообще то в питере Иван собирал. Но собран он был давно. И отдан соответственно тоже
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 16:33

deadman писал(а):я знаю, этот мотор вообще то в питере Иван собирал. Но собран он был давно. И отдан соответственно тоже
Угу... его в Лукасе настраивали... + и чето после 12 прогонов (если не вру) - ему пришел кирдык...

Филлип(егоник такой же) - тут обитает :)
Мож присоединится к теме :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 16:58

admin писал(а):Филлип(егоник такой же) - тут обитает :)
Мож присоединится к теме :)
Не он ФилиПП =), говорит, что форум тока читает, но думаю, эта тема его заинтересует;)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 17:13

не забывайте, что тахометры врут как правило

когда мы его крутили до отсечки (8400 кажись) по тахо стрелка улетала за 9

зачем нам его было мучить, если он и так достаточно силен на 8300 ..... и по моменду видно, что нет смысла на самом деле дальше. Не хватает уже дальше воздуха.

предлагаю помучить сашиного компрессора, уж больно хорошо задувать он начинает на верхах,
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей