- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Интересно, почему такой переход на 5800 где-то? Там включается втек только?
На тех, что мерили, никаких рестрикторов. Никакого втека. На 6500 мотор только начинает жить. На 7500 что-то типа 225л. А все т.е. мотор работает реально в диапазоне 7-9тык. и вот там 240-250лс.Mura писал(а):все правильно. Сивики тырпыры со средним тюнингом и у нас в диапазоне 215-225 сил, просто нет смысла выкладывать обычные динораны на сайт.
Кольцевой сивик суперпродакшн настраивали у нас на стенде, 215 лс кажись. Но там РЕСТРИКТОР на впуске!!! Мощность после 6500 вообще не растет, момент валится. Никакой мотек тут не поможет.
Валы дичайшие, голова вся пилена. Дроссель большой. Дудок единственное нет. Все на механичеких толкателях ессно.
Поэтому и удивляет на шриковских валах 240

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Тут есть ещё один момент:
какой стоит впуск - cold air или short intake плюс какой выпускной коллектор?
какой стоит впуск - cold air или short intake плюс какой выпускной коллектор?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
у Влада колд эйр, под бампером сосет, там же датчик температуры закреплен. Увеличенный дроссель. Про коллектор спрошу и вообще спецификацию позже.
Про пресловутые "кубковые" сивики не скажу. У нас один был и тот суперпродакшн. Он тоже без втека, кстати, с запрещенным i-Vtec. Но если втек для гонок нах не уперся, то фазы реально были бы кстати.
Про стенды еще. Когда замер делается в режиме ShootOut, прикрутить дополнительные коэффициенты типа потерь невозможно технически. Австралийцы специально ввели этот режим, чтобы при замере на разных стендах и в разных странах замеры совпадали, ну или почти совпадали. В этом плане мы за свой стенд спокойны, и если не брать в расчет Лукастурбо, на других стендах одни и те же машины показывают бОльшие резалты. Но это уже к ним вопрорс.
Про пресловутые "кубковые" сивики не скажу. У нас один был и тот суперпродакшн. Он тоже без втека, кстати, с запрещенным i-Vtec. Но если втек для гонок нах не уперся, то фазы реально были бы кстати.
Про стенды еще. Когда замер делается в режиме ShootOut, прикрутить дополнительные коэффициенты типа потерь невозможно технически. Австралийцы специально ввели этот режим, чтобы при замере на разных стендах и в разных странах замеры совпадали, ну или почти совпадали. В этом плане мы за свой стенд спокойны, и если не брать в расчет Лукастурбо, на других стендах одни и те же машины показывают бОльшие резалты. Но это уже к ним вопрорс.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
надеюсь, Влад не будет против
Распредвалы Toda Racing Spec R1
- Клапанные пружины Toda Racing
- Прокладка головки блока Toda Racing (степень сжатия 11,4)
- Облегченный маховик Toda Racing
- Впуск AEM
- Впускной коллектор от Integra
- Дроссель увеличенного диаметра
- Выпускной коллектор Comptech Sport (без катализатора)
- Выпускная система 5Zigen Miracle Fireball
- Радиатор с большей пропускной способностью Mugen
- Термостат Mugen
- Датчик вентилятора Mugen
- вроде бы еще прокладка какая-то между впуском и блоком
Hondata прокладка думаю, Достаточно стандартные модификации. Радиатор, термостат и датчик вентилятора на диноран особо не влияют.
Но результат, тем не менее, впечатляет!!!
Распредвалы Toda Racing Spec R1
- Клапанные пружины Toda Racing
- Прокладка головки блока Toda Racing (степень сжатия 11,4)
- Облегченный маховик Toda Racing
- Впуск AEM
- Впускной коллектор от Integra
- Дроссель увеличенного диаметра
- Выпускной коллектор Comptech Sport (без катализатора)
- Выпускная система 5Zigen Miracle Fireball
- Радиатор с большей пропускной способностью Mugen
- Термостат Mugen
- Датчик вентилятора Mugen
- вроде бы еще прокладка какая-то между впуском и блоком
Hondata прокладка думаю, Достаточно стандартные модификации. Радиатор, термостат и датчик вентилятора на диноран особо не влияют.
Но результат, тем не менее, впечатляет!!!
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
отсечка это
пик будет еще выше если крутить
тут недавно в Лукасе докрутились на красноголовой ДС2.... на 8500 кончился
пик будет еще выше если крутить
тут недавно в Лукасе докрутились на красноголовой ДС2.... на 8500 кончился
Последний раз редактировалось Mura 08 авг 2006, Вт 14:52, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
должен то должен
приезжай, давай твой до 10 крутанем )))
приезжай, давай твой до 10 крутанем )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Это видно ФИлловская... Там клапан оторвало!Mura писал(а):отсечка это
пик будет еще выше если крутить
тут недавно в Лукасе докрутились на красноголовой ДС2.... на 8500 кончился
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
и вот как то странно, фил год почти ездил ничего не рвало, а как отдал тачку в чьи то руки так сразу и оборвалоadmin писал(а):Это видно ФИлловская... Там клапан оторвало!Mura писал(а):отсечка это
пик будет еще выше если крутить
тут недавно в Лукасе докрутились на красноголовой ДС2.... на 8500 кончился
civic' 92 1.35carb
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Видно не до 8500 крутили 

- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
держат, проверял =) у меня держали пошти год. как у других будет - не могу гарантироватьep3maniac писал(а):не ну если серьезно то даже сток пружины 8600 держатMura писал(а):должен то должен
приезжай, давай твой до 10 крутанем )))
civic' 92 1.35carb
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Он ездил на б18 моторе туперовом... А тут собрали голову отдельно на валах сканк2 и тд + блок б20 (ковка + куча всего... все внутренности меняные.. облегченный коленвал Туперовых) ... Он считает что голова была с браком..deadman писал(а):и вот как то странно, фил год почти ездил ничего не рвало, а как отдал тачку в чьи то руки так сразу и оборвалоadmin писал(а):Это видно ФИлловская... Там клапан оторвало!Mura писал(а):отсечка это
пик будет еще выше если крутить
тут недавно в Лукасе докрутились на красноголовой ДС2.... на 8500 кончился
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Угу... его в Лукасе настраивали... + и чето после 12 прогонов (если не вру) - ему пришел кирдык...deadman писал(а):я знаю, этот мотор вообще то в питере Иван собирал. Но собран он был давно. И отдан соответственно тоже
Филлип(егоник такой же) - тут обитает

Мож присоединится к теме

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
не забывайте, что тахометры врут как правило
когда мы его крутили до отсечки (8400 кажись) по тахо стрелка улетала за 9
зачем нам его было мучить, если он и так достаточно силен на 8300 ..... и по моменду видно, что нет смысла на самом деле дальше. Не хватает уже дальше воздуха.
предлагаю помучить сашиного компрессора, уж больно хорошо задувать он начинает на верхах,
когда мы его крутили до отсечки (8400 кажись) по тахо стрелка улетала за 9
зачем нам его было мучить, если он и так достаточно силен на 8300 ..... и по моменду видно, что нет смысла на самом деле дальше. Не хватает уже дальше воздуха.
предлагаю помучить сашиного компрессора, уж больно хорошо задувать он начинает на верхах,
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей