
Еще раз поздравляю!... Выглядит и прет просто грандиозно!... я тут ковыряюсь, настраиваюсь, колхозю, ищу редкостные жиклерчеки, пилю коллекторы, курочу карбы, меняю головы... а тут бац и +200 моменда как с куста... 

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Я про передний версус полный привод...krupt писал(а):а чем турбо мешает получить "драйверский кайф"?XPOH писал(а):Драйверский кайф важнее ИМХО...Andrei_Don писал(а):Жаль только одно, что все это упрется в передний привод
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
да, сорри, не увидел.XPOH писал(а):Я про передний версус полный привод...krupt писал(а):а чем турбо мешает получить "драйверский кайф"?XPOH писал(а): Драйверский кайф важнее ИМХО...
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Свап сделай...XPOH писал(а):Еще раз поздравляю!... Выглядит и прет просто грандиозно!... я тут ковыряюсь, настраиваюсь, колхозю, ищу редкостные жиклерчеки, пилю коллекторы, курочу карбы, меняю головы... а тут бац и +200 моменда как с куста...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
dezte писал(а):А прчему на лоу с нуля идет приход,а на хай не сразу?
абсолютно одинаковые графики лоу и хай внизу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
ух, пепетс! поздравляю!
пара вопросов:
1. кто счастливый обладатель такого чуда, не из наших?
2. каков бюджет? нереально интересно, ибо завидно и хочется так же
пара вопросов:
1. кто счастливый обладатель такого чуда, не из наших?
2. каков бюджет? нереально интересно, ибо завидно и хочется так же

Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
1 Владелец Стас - здесь редко бывает, ну може ти бывает, но не пишетСашка писал(а):ух, пепетс! поздравляю!
пара вопросов:
1. кто счастливый обладатель такого чуда, не из наших?
2. каков бюджет? нереально интересно, ибо завидно и хочется так же

2 бюджет под 10К
Да я и в свой дунуть могу...Vinyard писал(а):Свап сделай...XPOH писал(а):Еще раз поздравляю!... Выглядит и прет просто грандиозно!... я тут ковыряюсь, настраиваюсь, колхозю, ищу редкостные жиклерчеки, пилю коллекторы, курочу карбы, меняю головы... а тут бац и +200 моменда как с куста...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
не романтикsalim писал(а): "высокое атмо-искусство" фтопку!

з.ы. хотя уже сам думаю может нах етот строкер и просто турбу ставить!

Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
да уш.. вот так 10 раз подумаешь про атмо тюнинх... после таких вот сетапов 

самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
Явшокинах 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Сколько у мотора СЖ?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
качество фулрэйсовского кита видно по фотке кулера...стоит как родное всё чисто-цивильно-безколхозно...красота
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а скока минимальный бюджет подобного действа?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Станислав писал(а):Ач%еть, прет просто нереал. Раскручиваю не выше 6000 rpm, дальше пока страшно![]()
Всю жизнь хотел сделать турбо сивик, и вот с помощью дяди Димы мечта стала реальностью.
Стас, тюнерам надо просто перехать куданибудь, где зима не 6 месяцев в году
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Мечта каждого тюнера сказать эти слова: "прет просто нереал!"... Поздравляю! Ты это сделал...Станислав писал(а):Ач%еть, прет просто нереал. Раскручиваю не выше 6000 rpm, дальше пока страшно![]()
Всю жизнь хотел сделать турбо сивик, и вот с помощью дяди Димы мечта стала реальностью.

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Mura писал(а):Станислав писал(а):Ач%еть, прет просто нереал. Раскручиваю не выше 6000 rpm, дальше пока страшно![]()
Всю жизнь хотел сделать турбо сивик, и вот с помощью дяди Димы мечта стала реальностью.
Стас, тюнерам надо просто перехать куданибудь, где зима не 6 месяцев в году
Хотя, прально говорят, утро вечера мудренее. У меня родился план, как сделать так, чтобы даже зимой уходить на турбо в точку без букса. Ну или почти без букса ))) Выгребу из дома, наберу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Станислав
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, Сб 14:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Под конец вечера приятных ощущений добавил старт с эво9. первая, вторая потехонечку до 4500rpm(митсу прилично впереди), третья впол.У водителя эвика глаза были по 5 руб., когда я начал ему сигналить, чтобы он уступил дорогу 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя