Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 15:55

Вроде закончили тапка с турбо

Full-Race turbo GT3
Tial WG 44 mm
Tial BOV 50 mm
Walbro fuel pump
Custom oil cooler w/thermostat
Custom close deck engine block
CP pistons
Eagle rods
Preсision turbo 1000cc
Golden Eagle Fuel rail
Greddy gauges
High/low boost button под рулем
Перенос аккумулятора


За fabrication (пилить-варить-резать) отдельное спасибо Егору Р2Р
Последний раз редактировалось Mura 25 окт 2007, Чт 4:49, всего редактировалось 2 раза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 15:59

Mura писал(а):Вроде закончили тапка с турбо

Full-Race turbo GT3
Tial WG 44 mm
Tial BOV 50 mm
Walbro fuel pump
Custom oil cooler w/thermostat
Custom close deck engine block
CP pistons
Eagle rods
Presision turbo 1000cc
Golden Eagle Fuel rail
Greddy gauges
High/low boost button под рулем
Перенос аккумулятора
А где картиночка со стенда? :)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 16:02

ща

верхний - хай буст
средний - лоу )))))) сорри пружина только на 0.8 бара была, меньше никак
нижний - атмо вариант 241 сила раньше было, валы не меняли



Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 16:08

бля, жесть какая....

По сравнению с атмо на 5000 rpm Н/м в 2 раза больше! :shock:
Это большая турбина или маленькая (простите за примитивный вопрос)?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 16:10

турбо ждет на растерзание маленького тапка

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 16:11

итить. Дима, всё идёт к тому, что по весне я к тебе заеду :)
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 16:13

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 16:15

Поздравляю!... честно говоря, слова "турбо-хонда" станут уже скоро бояном... :) Когда я пройду через игры с атмо, это меня тоже все ожидает, я надеюсь... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 16:16

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 16:17

А прчему на лоу с нуля идет приход,а на хай не сразу?

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 16:18

OFF

А, наверное, для такой машины критична t окружаешего воздуха. Соответственно летом будет чуть поменьше, как я понимаю....

Хочешь красивый график - жди зимы. :lol:

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 16:18

Могу сказать только одно... БРАВО!!!

Очень приятно удивлен от такого показателя... не хочется поднимать "грязную" тему, но где там митса и субару?

Жаль только одно, что все это упрется в передний привод
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 16:21

Andrei_Don писал(а):Могу сказать только одно... БРАВО!!!

Очень приятно удивлен от такого показателя... не хочется поднимать "грязную" тему, но где там митса и субару?

Жаль только одно, что все это упрется в передний привод


пох на мицу и субару. главное чтоб было.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 16:25

RRR писал(а):А вы клапаночек то на вакуумный усилитель поставте, а то босле буста тормозов не будет..


имеется ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 16:33

сколько такой кит стоить будет ?
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 16:52

RRR писал(а):
XPOH писал(а):Поздравляю!... честно говоря, слова "турбо-хонда" станут уже скоро бояном... :) Когда я пройду через игры с атмо, это меня тоже все ожидает, я надеюсь... :)
один раз проехав за рулем турбо-хонды...навсегда подсаживаешся на турбо...одно сожаление...отсутствие полного привода
Турбо - сила!... это я в курсе... :) Грубая физическая сила... :lol: когда во мне умрет эстет, я на это соглашусь... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 16:53

XPOH писал(а):
Турбо - сила!... это я в курсе... :) Грубая физическая сила... :lol: когда во мне умрет эстет, я на это соглашусь... :roll:
это кому как

пшикание блоуоффа радует иногда больше грубой физической силы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 16:55

Andrei_Don писал(а):Жаль только одно, что все это упрется в передний привод
Драйверский кайф важнее ИМХО... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 16:57

Mura писал(а):
XPOH писал(а):
Турбо - сила!... это я в курсе... :) Грубая физическая сила... :lol: когда во мне умрет эстет, я на это соглашусь... :roll:
это кому как

пшикание блоуоффа радует иногда больше грубой физической силы
Согласен, в каждом цветке свой нектар... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 16:59

XPOH писал(а):
Andrei_Don писал(а):Жаль только одно, что все это упрется в передний привод
Драйверский кайф важнее ИМХО... :D
а чем турбо мешает получить "драйверский кайф"? :)
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 4 гостя