Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 9:51

Все равно нормально..КАк расход кста у турбовки твоеи???

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 10:00

Едет это все очень круто но реализовать очень трудно!! 8)
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 10:05

Я так понял ты на резинке обычнои гонял не на сликах?Кста сколько реально блок держит к20???

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 10:06

Стоковый??
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 11:02

Да стоковыи кнечно)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 12:25

RRR писал(а):
ew2003 писал(а):Да стоковыи кнечно)
44пси
я думаю уместна будет поправочка "блок, не равно мотор!!!"
Последний раз редактировалось wasd11 22 окт 2007, Пн 12:27, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 12:31

во чего только что придумал RRR= "Rинат Real Racing" название нового тюнинг ателье
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 12:34

все буквы в хондовском type R стиле, можно столбиком на заднем стекле ;) или на ботрах
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 12:47

Тype Ri ?

и стилизовать(нарезать букав) под SiR )

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 12:54

evil_curier писал(а):
salim писал(а):
ew2003 писал(а):Мне кажется все таки с выпуском реально снять 240 конеи так как отстраивалась тегра с мотором к20а2 в Литве сняли 240 конеи не влезая в мотор на стенде график есть..У меня у самоого интегра еще dc2 мотор h22a7 евро р ...В прринципе ездил в ЛИтву на стенд и отстраивался ..скажем так до остроики и после.. земля и небо как по езде так и по графику)
Интегра в стоке 220 сил.
рсх-200 сил!
разницу чувствуешь?
с рсх снять 240 сил на впуске ,выпуске и мозгах кмк оч сложно...в москве еще никому не давалось пока
Макс так вот оно обоснование, рсх но выпуске + хондата 220
далее фильтр (типа аем ) +8 л.с = 228
потом ресивер и я думаю 230 уже есть, вот и 230-240 диапазон всплывает!
эт теория.
на практике фильтр дает 4-5 силы.
сколько даст ресивер без валов пока никто не знает...у нас же пока практика такова что впуск\выпуск\мозги\валы дают около 240-250 коней...
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 13:02

да
не факт что все собранное вместе даст кумулятивный эффект
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 13:26

Интересно сколько с такого мотора по макс снимали (атмо)..?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 13:39

моторы сканк2 при
Степени сжатия 12.5
Расточенном до 2.18 литра
Голова Port&Polished

и тд

Выжимают 255 сил на колесе. То бишь на нашем стенде такой мотор выдаст 298 пересчитанных.

При аналогичных модификациях для 2-х литров должно получиться 273 силы.

Из чего я делаю вывод, что результаты в 250-255 сил для 2 литрового К20 на заводсской СЖ и недаланной бошке вполне адекватными.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 15:14

Круто!!! 8)
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 20:04

Ну для себя осталось выяснить какои впускнои коллектор поставить и выпуск (соотношение цена качество) + мозг аем или хондата и все ?И можно снимать енти 240 конеи)))

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 20:18

ew2003 писал(а):Ну для себя осталось выяснить какои впускнои коллектор поставить и выпуск (соотношение цена качество) + мозг аем или хондата и все ?И можно снимать енти 240 конеи)))
Ну вроде впуска от еврор пока альтернативы нет!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 21:38

evil_curier писал(а):
ew2003 писал(а):Ну для себя осталось выяснить какои впускнои коллектор поставить и выпуск (соотношение цена качество) + мозг аем или хондата и все ?И можно снимать енти 240 конеи)))
Ну вроде впуска от еврор пока альтернативы нет!
portirovani :wink:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 8:37

Хотелось бы еще узнать по поводу мозга аем и хондата в цене они отличаются вроде как ...а реально что лучше для к20?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 12:25

ew2003 писал(а):Хотелось бы еще узнать по поводу мозга аем и хондата в цене они отличаются вроде как ...а реально что лучше для к20?
смотря что настраивать, для простых сетапов и Хондаты хватит за глаза.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 15:44

Systematick писал(а):
ew2003 писал(а):Хотелось бы еще узнать по поводу мозга аем и хондата в цене они отличаются вроде как ...а реально что лучше для к20?
смотря что настраивать, для простых сетапов и Хондаты хватит за глаза.


и для не совсем простых

Настраивая и на АЕМе и на Хондате, скажу что Хондата покрывает 90 процентов потребностей тюнера и имеет ряд преимуществ к тому же.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя