- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Если речь о DC2 то там уже должно быть 282Х23 при 5Х114.3 посадке.admin писал(а):От NSx-a ? Или от Легенды?
Можно ли в них всунуть диск.. больше 282мм ?
Самоё бюджетное решение это 282Х28 и супорта от Хонда Легенд 2-х поршневые. Но тормоза получаются зачОтные.

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
эТ... ЗНАЮButcher писал(а):Если речь о DC2 то там уже должно быть 282Х23 при 5Х114.3 посадке.admin писал(а):От NSx-a ? Или от Легенды?
Можно ли в них всунуть диск.. больше 282мм ?
Самоё бюджетное решение это 282Х28 и супорта от Хонда Легенд 2-х поршневые. Но тормоза получаются зачОтные.

Но NSx-Овые... тоже.. 2-х поршневые...
Чем они вообще от Легендовских отличаются ?
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
admin писал(а):эТ... ЗНАЮButcher писал(а):Если речь о DC2 то там уже должно быть 282Х23 при 5Х114.3 посадке.admin писал(а):От NSx-a ? Или от Легенды?
Можно ли в них всунуть диск.. больше 282мм ?
Самоё бюджетное решение это 282Х28 и супорта от Хонда Легенд 2-х поршневые. Но тормоза получаются зачОтные.
Но NSx-Овые... тоже.. 2-х поршневые...
Чем они вообще от Легендовских отличаются ?
Дизайном супортов, они там модные с оребрением. Алюминиевые вроде. Цилиндры тормозные у Легенды в супорте более крупные.
Достать от NSX труднее, одно из важных отличий.
Знаю машину где эта комплектация от NSX стоит. Её продавали вроде. Человек себе Лансер взял.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Скажите, как его зовут ? )))))
он и лансер уже похоже продал
все пошли покупать РС4
он и лансер уже похоже продал
все пошли покупать РС4
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
На ЕК VTI подойдут супорта от легенды?Butcher писал(а):Если речь о DC2 то там уже должно быть 282Х23 при 5Х114.3 посадке.admin писал(а):От NSx-a ? Или от Легенды?
Можно ли в них всунуть диск.. больше 282мм ?
Самоё бюджетное решение это 282Х28 и супорта от Хонда Легенд 2-х поршневые. Но тормоза получаются зачОтные.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
поставить можно ЛЮБЫЕ суппорта на ЛЮБУЮ машину с ЛЮБЫМИ дисками.
вопрос гимора и денег
Себе на прелюд я сделал Поршевские 4-пистон тормоза и Поршевские же 320 мм диски.
Объясните мне как сюда картинку выложитть, если у нее УРЛа пока нету...
У Батчера тормоза от Акуры ТЛ. Суппорта еще больше.
Можно менять
- шляпы дисков
- переходники под суппорт
- пилить кулак
- пилить суппорт[/img]
вопрос гимора и денег
Себе на прелюд я сделал Поршевские 4-пистон тормоза и Поршевские же 320 мм диски.
Объясните мне как сюда картинку выложитть, если у нее УРЛа пока нету...
У Батчера тормоза от Акуры ТЛ. Суппорта еще больше.
Можно менять
- шляпы дисков
- переходники под суппорт
- пилить кулак
- пилить суппорт[/img]
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Кинь мне на мыло фотку
info@redliners.ru
Я выложу...
И сколько поршовские- вышли по денежкам ?

Я выложу...
И сколько поршовские- вышли по денежкам ?
Mura писал(а):поставить можно ЛЮБЫЕ суппорта на ЛЮБУЮ машину с ЛЮБЫМИ дисками.
вопрос гимора и денег
Себе на прелюд я сделал Поршевские 4-пистон тормоза и Поршевские же 320 мм диски.
Объясните мне как сюда картинку выложитть, если у нее УРЛа пока нету...
У Батчера тормоза от Акуры ТЛ. Суппорта еще больше.
Можно менять
- шляпы дисков
- переходники под суппорт
- пилить кулак
- пилить суппорт[/img]
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:

порше мне обошлись 1500.
Владелец нового поршака приехал к моему знакомому и сразу поменял их на какие-то еще более огромные.
На фото колесо Перлюда, на котором стоит стандартный брембовский кит, рядом мой поршевский комплет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей