Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 12:48

я тут ЛС-1 к С300 подключил
вообщем смесь 12.76 на втеке тапка в пол это нормально?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 13:01

wasd писал(а):я тут ЛС-1 к С300 подключил
вообщем смесь 12.76 на втеке тапка в пол это нормально?


ты же знаешь ответ, зачем спрапшиваешь? )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 13:33

Mura писал(а):
wasd писал(а):я тут ЛС-1 к С300 подключил
вообщем смесь 12.76 на втеке тапка в пол это нормально?


ты же знаешь ответ, зачем спрапшиваешь? )))
ну да...

это я так на всякий случай :)


забеднил до 13
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 14:00

RRR писал(а):
забеднил до 13

попробуй до 15, потом раскажешь... :wink:
Бинго!!!
Последний раз редактировалось Mura 22 окт 2007, Пн 14:00, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 14:00

wasd писал(а):я тут ЛС-1 к С300 подключил
вообщем смесь 12.76 на втеке тапка в пол это нормально?
Для инжа с высокой степенью сжатия практически идеально ("быстрая инжекторная смесь": 12.75-13.25) ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 14:01

RRR писал(а):
wasd писал(а):
Mura писал(а):

ты же знаешь ответ, зачем спрапшиваешь? )))
ну да...

это я так на всякий случай :)


забеднил до 13
попробуй до 15, потом раскажешь... :wink:
Сожгет поршня... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 14:18

RRR писал(а):
wasd писал(а):
Mura писал(а):

ты же знаешь ответ, зачем спрапшиваешь? )))
ну да...

это я так на всякий случай :)


забеднил до 13
попробуй до 15, потом раскажешь... :wink:
15.5 до 2000 при 10% ТПС... пока не сгорел )))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 14:28

Если серьезно, то попробуй 13.25-13.5 сделать и зажигалова на 22 градуса на диапазоне 20-60% ТПС... если понравится, то добавь на 60-80% 13.0 а на 80-100% сделай 12.75 с тем же углом... это под 95 бенз... :rolleyes: на 98 чуток пораньше и на верхах беднее можно...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 14:30

RRR писал(а):
wasd писал(а):
RRR писал(а):попробуй до 15, потом раскажешь... :wink:
15.5 до 2000 при 10% ТПС... пока не сгорел )))))
ок тогда 17, а ща?
Перебои в воспламенении, резкая потеря мощности... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 14:32

ЦФЫВ, у тебя СЖ сколько?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 14:32

Изображение

ну за беднил громко сказана :) так разок на "-" нажал чтоб 12.8-12.9 была :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 14:38

XPOH писал(а):ЦФЫВ, у тебя СЖ сколько?...
Н22 сток 10.1
потеря мощьности, есть полюбому но Н22 для цивика при 10% газа (а это 1.0-1.5см хода газа) хватает чтобы ехать как все дальше все как положенно :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 14:44

А бенз какой?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 14:57

XPOH писал(а):А бенз какой?
95
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 15:03

Горит вроде быстро... 13 для тебя будет идеально... ну или 12.75 и на градус зажигалово от стока пораньше сдвинуть... ИМХО... чуток погорячее станет, но можно решить свечками, более холодными... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 13:08

вообще не представляю как можно смесь от страивать без стенда... и в одиночку...
катался вечером по ТТК, просто "маленький белый пушной зверек"... льет как из ведра...
прогрел машину... поездил на ней... загрузил прошивку Р13... стер форсунки 340сс в обоих ячейках вбил 290сс в обеи ячейки... фюел тримом % подогнал смесь на холостых до 14.68 -14.75 прыгает... в риал тайме на Display->lambda... но в общем все ок...
еду... на кнопке там где "#какчелентано" в "таблицах" начинает заполнять ячейки 4-5-6 смесь 12-13.5... в колонках 9-10 смесь 11.23 стабильно и до от сечки... сцука...
На клоуз лупе все нахрен отсчелкнуто...

Как так почему Display->lambda не совпадает на холотых с тем что прописывает в ячейках или чего тоне понимаю...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 16:01

wasd писал(а):вообще не представляю как можно смесь от страивать без стенда... и в одиночку...
катался вечером по ТТК, просто "маленький белый пушной зверек"... льет как из ведра...
прогрел машину... поездил на ней... загрузил прошивку Р13... стер форсунки 340сс в обоих ячейках вбил 290сс в обеи ячейки... фюел тримом % подогнал смесь на холостых до 14.68 -14.75 прыгает... в риал тайме на Display->lambda... но в общем все ок...
еду... на кнопке там где "#какчелентано" в "таблицах" начинает заполнять ячейки 4-5-6 смесь 12-13.5... в колонках 9-10 смесь 11.23 стабильно и до от сечки... сцука...
На клоуз лупе все нахрен отсчелкнуто...

Как так почему Display->lambda не совпадает на холотых с тем что прописывает в ячейках или чего тоне понимаю...

потому что дисплей лябда показывает мгновенное значение, а в ячейках среднеквадратичное, попробуй в режиме даталога на холостом нажми кантрол Л, и смотри на ячейки...
30см

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя