Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2007, Вс 14:18

8300rpm писал(а):
CAFE_RACER писал(а):to 8300rpm, a ты какую бурсу тянул?
МГТУ Гражданской Авиации. Механический факультет. Техническая Эксплуатация Летатьльных Аппаратов и Двигателей. Диплом: Разработка методологии принятия решений по использования двигателя ПС-90А с эксплуатационными повреждениями лопаток компрессора. Кафедра Двигатели ЛА. Ща аспирантура на той же кафедре... продолжаем внедрять эндоскопы родные моторы, ибо даже на 11-ой ступени забоины бывают! лично лицезрел :)
а ты чё кончал? ;)
хуясе...молодца! :)
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2007, Вс 14:25

спасиба... старался :oops: :D
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 10:55

АВВАКУЛ,через год сильное ДТП,ВЛК проходить стало трудно,пошел на ДА,не получилось,в транспорт не захотел,ушел совсем. Теперь только паксом летаю. :(
Сейчас есть возможность летать здесь,туристам берег океана показывать,но бюрократия...(рабочая виза,контракт,пилотское) в общем не повезло в жизни.
Всегда Уважал кафедру РД,успехов тебе,мож чего создашь в будущем.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 12:26

CAFE_RACER писал(а):АВВАКУЛ,через год сильное ДТП,ВЛК проходить стало трудно,пошел на ДА,не получилось,в транспорт не захотел,ушел совсем. Теперь только паксом летаю. :(
Сейчас есть возможность летать здесь,туристам берег океана показывать,но бюрократия...(рабочая виза,контракт,пилотское) в общем не повезло в жизни.
Всегда Уважал кафедру РД,успехов тебе,мож чего создашь в будущем.
пилот -эт канеша призвание... без неба они не живут... так что начинай уже свой самолёт строить! ;) еси чё с чертежами поможем у нас материала много. у друга отец с яковлевым сыном ща для американцев маленький самолёт строят, уже заказ на целую партию получили.... а я-то вот вряд ли чё-нить изобрету, канеша... я в аспирантуре остался тока чтоб мозг хоть чуть чуть заставлять работать, иногда, а то если занимаца тока тем, чем на жись заработать можно, совсем отупеешь :?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 13:02

Не буду тему засорять,если что,в личку напишу.

НУ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 23:44
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 11:36

Кстати насчет скорости, видел видео там японцы на 350Z разогнались до 350 км, хоть машина конечно очень подготовленная тут у него что-то пошло не так, вроде застучало что-то, плавно стал тормозить и где-то в районе 250 его стало трусить короче перевернулся.......вот что значит подготовленная тачка.....вылез башку почесал, сказал всем Конишуа и ушел куда-то.....так вот я к тому что это бред самому пытаться у нас такое совершить, слишком много факторов нужно отточить.....

зы. Когда мимо камеры на 350 км ниссан пролетал, звук реально был как у летящего в небе Мига.....зауважал типов конечно....)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя